Yf-17, летающая кобра

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Большой F-5, летающая кобра, маленький шершень…его можно назвать как угодно, суть предложения на введение в игру самолёта послужившим прототипом для кого-то легендарного для кого-то не очень F-18 hornet

А именно YF-17 cobra, прототип лёгкого истребителя который был готов к серийному производству но как ясно в серию не пошел по разным обстоятельствам…

Дисклеймер

К сожалению ну или к счастью тема на этот самолёт улетела в корзину, поэтому я решил создать более развернутый вариант

Предыстория

Основные элементы конструкции самолета начали проектироваться ещё в 1965 году, к внутреннему проекту Northrop N-300. N-300 был разработан на базе F-5E и отличается более длинным фюзеляжем, небольшими корневыми удлинителями передней кромки (LERX) и более мощными турбореактивными двигателями GE15-J1A1, мощностью 9000 фунт-сила (40 кН). Положение крыла было немного поднято для увеличения места подвесов вооружения. В дальнейшем N-300 превратился в P-530 Cobra, в котором используются двигатели GE15-J1A5 мощностью 13 000 фунтов на квадратный дюйм (58 кН) с очень маленьким коэффициентом перепуска 0,25: 1, что привело к прозвищу “сквозной турбореактивный двигатель”. Перепускной воздух требовался для охлаждения форсажной камеры и сопла, а охлаждающая поверхность перепускного канала позволила сконструировать двигательный отсек из более легких и дешевых материалов

Форма крыла P-530 в плане и носовая часть были похожи на F-5, с трапециевидной формой, образованной стреловидностью 20 ° по линии четверти хорды, и незакрученной задней кромкой, но были более чем вдвое большей площади - 400 кв. футов (37 м2) в отличие от 186 кв. футов (17,3 м2) у F-5E. Первоначально крылья были установлены на плечах, затем были опущены в среднее положение. Его наиболее отличительной новой особенностью были LERXs, которые сужались к фюзеляжу под кабиной пилота. Они добавили около 50% дополнительной подъемной силы при углах атаки, превышающих 50 °, улучшая маневрирование. Удлинители также выравнивали поток воздуха в двигатели при больших углах атаки. Сходство с головой кобры привело к принятию прозвища “Кобра” для P-530.
Northrop_P-530_Cobra_top-view_silhouette

История создания YF-17

Когда в 1971 году была анонсирована программа лёгких истребителей (LWF), Northrop модифицировала P-530 в конструкцию P-600, которая получила обозначение YF-17A. В то время как P-530 задумывался как многоцелевой самолет, P-600 должен был быть строго демонстратором полетов “воздух-воздух”, и, следовательно, пушка переместилась с нижней стороны фюзеляжа в верхнюю часть. На проектирование YF-17 и прототипа двигателя YJ101, являющегося развитием двигателя GE15, ушло более миллиона человеко-часов и 5000 часов испытаний в аэродинамической трубе.

YF-17 в основном был изготовлен из алюминия с усиленной обшивкой, хотя его конструкция весом более 900 фунтов (408 кг) состояла из графитово-эпоксидного композита. В маленьком носу находился простой радиодальномер. В тонких крыльях не было топлива, и в таких областях, как передняя и задняя кромки и LERX, они состояли из сотовой сердцевины с композитными облицовочными листами. В задней части самолета были сдвоенные цельноповоротные стабилизаторы из алюминия с ячеистой сердцевиной и сдвоенные вертикальные стабилизаторы обычной конструкции. Как и крылья, передняя и задняя кромки были изготовлены из композитных облицовочных листов поверх сотовой сердцевины. Композитный тормоз скорости располагался в верхней части фюзеляжа между двигателями.

Самолет приводился в движение двумя турбореактивными двигателями мощностью 14 400 фунтов (64 кН), установленными рядом друг с другом, чтобы минимизировать асимметрию тяги в случае отказа двигателя. Чтобы сократить время демонтажа двигателей, их убрали снизу самолета, не нарушая работу органов управления оперением. Каждый двигатель приводил в действие гидравлический насос для независимых систем самолета. В отличие от P-530, YF-17 имел частичное управление по проводам, называемое электронной системой усиления управления (ECAS), в которой использовались элероны, рули направления и стабилизаторы для основного управления полетом.

Основные ТТХ
  1. Длина, размах крыла и высота = 17.1м, 10.7м и 5м

  2. вес пустого самолёта = 9,520кг

  3. Максимальная нагрузка = 13,890кг

  4. Два двигателя GE yj101-100 с форсажной камерой и тягой 14400 футов каждый (или же 6530 кг/сил)

  5. Максимальная скорость = 2120км/ч на высоте 12000м

  6. рабочая высота = 18000м

Вооружение

Вооружение у данного прототипа весьма скудное:

  1. m61 vulcan в количестве одной штуки

  2. 2-х ракеты aim-9 sidewinder (фактически любой модификации от aim-9b до aim-9L/M)

Картинки и фотки

828x620


qlly5j9kut491
1979_10_00_fa18_a


max_g480_c12_r4x3_pd10 (2)

Кокпит


cbcg54ejr6961

В игре

В игре наверное логично это будет акционной или примиумный самолёт на БР 10.3/10.7/11.0 тут все уже зависит от разработчика и какие ракеты он захочет ему выдать, мои варианты такие

  1. две aim-9E на БР 10.3

  2. две aim-9G/J/H/P на БР 10.7

  3. две aim-9L на БР 11.0

Также есть вариант с aim-9M на БР 11.3, но рассматривать его серьезно я не вижу смысла

А также приношу извинения за возможный каламбур, это моя первая тема про добавление авиации и я немного путаюсь

7 лайков

Дубль Добавить в игру YF-17A
@модераторы

Там даже фотографий нет.

Не правда.
image
https://img-forum-wt-ru.cdn.gaijin.net/original/3X/3/5/3533c965e78145fbfb4f34a88e4a93fa6d6dc5f8.jpeg

и зачем? ну просто для чего? пиксели ради пикселей? хотелка ради хотелки?
Обычного ф18 будет достаточно.

8 лайков

Armament: One M61A1/A2 Vulcan 20mm cannon; AIM 9 Sidewinder, AIM-9X (projected), AIM 7 Sparrow, AIM-120 AMRAAM, Harpoon, Harm, SLAM, SLAM-ER (projected), Maverick missiles; Joint Stand-Off Weapon (JSOW); Joint Direct Attack Munition (JDAM); Data Link Pod; Paveway Laser Guided Bomb; various general purpose bombs, mines …

F-18 улетит на 13.0-13.7, а yf-17 будет на 11.7-12.0 так что смысл есть. Красивая машинка

3 лайка

Тема в корзину улетела не собрав голосов, значит не дубль

Кто сказал?
Как обычно выдадут стране производителю тщедушную версию с припиской “супер ранний”, а остальным норм крафты

Нет. Это дубль существующей темы, которая не прошла порог голосов.

кто тебе такое напел? Если захотят, то напишут приставку EARLY и отрежут самолету все что захотят.

1 лайк

напели ттх. И не будут же урезать самолёт, который и будет фишкой патча. Вместе с ливреей Маверик и новой карты и миссии

Скажи это 100500 дублям оплота и арматы

1 лайк

Ну это база, да и сам. F/a 18 мне кажется раньше amraam,ов не появится а yf-17 интересная истребительная леталда для АРБ

1 лайк

Какая фишка? ты с чего это вообще берешь?
Если уж на то пошло, то улитка никогда не вводит самолет в своем топовом виде, ты за столько лет еще не понял этого?
Сначала идет ранняя машина - потом поздняя.
Ранний ф18А в рамках игры будет аналогом ф16А и дальше 12.0 не улетит.
Какие 13.0-13.7.

И ещё фоточки по теме


34118458650_abb0bbb720

01cee4c27585d42ee4c09dee1724973d--cobra

лучше F-20 тигровую акулу

1 лайк

Я сам его хочу получить, и хотел делать тему но она уже передана и будет дубль

Радуйся или нет, но в очередном кринге сливе есть Тайгершарк) за США конечно и возможно он будет премиумным

F/A-18A по своей сути очень близок к ф16адф, если не ф14а, то есть выше 12.0 ранняя версия не будет. Вот С-F версии уже могут быть ближе к 12.7 или топам

Не знал что темы по авиации так мало голосов собирают…ладно пойду что нибудь поищу интересного