Привет.
Рандомно античит выбрасывает во время боя с ошибкой “Заблокирована загрузка файла Client_64.dll”.
Еще бывает блокируются файлы - aces.exe, nvcamerasdk64.dll
Кто как смог это побороть?
Я пока делаю:
- удаляю папку C:\Program Files (x86)\Common Files\Battleye
- удаляю папку cache
- проверяю целостность файлов через лончер игры
Но не понятно есть от этого какой-то эффект или нету, т.к. потом опять выбрасывает.
На форуме есть разработчик или знающий - почему античит блокирует файлы самой игры?
И нельзя файлы игры добавить в исключения, чтобы античит их не проверял?
И это исправлять вообще собираются (как полгода играю - так полгода такой глюк и существует)?
Привет.
Давай по порядку. Что у тебя за антивирус? Если Defender, то открой “Безопасность Windows” - Параметры защиты от вирусов и других угроз, вкладка “Управление настройками” - Исключения, вкладка “Добавление или удаление исключений” - [+ Добавить исключение]: Папка, укажи тут папку с игрой.
После этих действий проверь файлы игры, предварительно удалив папку с BattlEye. Лаунчер/Steam её догрузит.
Если используешь какой-либо другой антивирус, рекомендую удалить его и остаться на Defender’e, его хватает на базовые потребности.
Антивирус не использую, есть только MWFC (malwarebytes windows firewall control).
Пока не могу выяснить закономерность вылета из боя из-за античита, но вроде это связано с выходами патчей.
Хоть проверку файлов (через лончер) и удаление папки античита делаю (после очередного патча) - ошибки блокировки файлов игры во время боя (!) все-равно вылазят.
У меня такая-же ситуация. 2 минуты боя и в ангар, причем вне зависимости от типа боя и техники. Удалял папку с античитом, переименовывал Client_dll, все бестолку. Один день все работает, на следующий - вообще нет. Сегодня, например, вообще выкинуло аж пять раз, не смотря на все переустановки - переименования. Техподдержка меня просто отшила - ваш комп не соответствует системным требованиям - иди нафиг. Интересно, что “гайдзины” хотят добиться, внедряя неработающую нормально прогу?
2 лайка