Заблокирована загрузка файла Client_64.dll

Привет.

Рандомно античит выбрасывает во время боя с ошибкой “Заблокирована загрузка файла Client_64.dll”.
Еще бывает блокируются файлы - aces.exe, nvcamerasdk64.dll
Кто как смог это побороть?

Я пока делаю:

  1. удаляю папку C:\Program Files (x86)\Common Files\Battleye
  2. удаляю папку cache
  3. проверяю целостность файлов через лончер игры

Но не понятно есть от этого какой-то эффект или нету, т.к. потом опять выбрасывает.
На форуме есть разработчик или знающий - почему античит блокирует файлы самой игры?
И нельзя файлы игры добавить в исключения, чтобы античит их не проверял?
И это исправлять вообще собираются (как полгода играю - так полгода такой глюк и существует)?

Привет.
Давай по порядку. Что у тебя за антивирус? Если Defender, то открой “Безопасность Windows” - Параметры защиты от вирусов и других угроз, вкладка “Управление настройками” - Исключения, вкладка “Добавление или удаление исключений” - [+ Добавить исключение]: Папка, укажи тут папку с игрой.
После этих действий проверь файлы игры, предварительно удалив папку с BattlEye. Лаунчер/Steam её догрузит.
Если используешь какой-либо другой антивирус, рекомендую удалить его и остаться на Defender’e, его хватает на базовые потребности.