В War Thunder cуществует много самолетов как говорят for fan (например По-2, Тб-3-17, Ki-48-II otsu) - которые в рамках игры не очень эффективны, но представляют особую ценность для “коллекционеров” и просто интересны как образцы развития военной авиации и источник особого experience. Такие самолеты не особо привлекательны в ветках прокачки как линейные - но прекрасно подходят на роль призов БП или марафонов. Об одном из таких самолете я и хотел бы сегодня поговорить.
Знакомтесь - это Boulton Paul P.82 Defiant.
О самолете
В 1930-е годы штабы армии испытывали инновационные технологии и концепции, которыми можно было оснастить свой воздушный флот. В авиационной среде получила развитие идея вооружения истребителей оборонительными/наступательными турелями с различным автоматическим оружием с ручным или электрическим управлением. В качестве оборонительного вооружения она хорошо себя зарекомендовала в средних и тяжелых бомбардировщиках, которые компании выпускали на рынок, но ее пытались применить и в истребителях и штурмовиках. Предполагалось, что преимущества перед стационарным вооружением будут очевидны, поскольку пилот может быть освобожден от задачи прицеливания и стрельбы по цели и полностью посвятить себя управлению самолетом.
P.82 Defiant , созданный в соответствии со спецификацией F.9/35 Министерства авиации Великобритании , был попыткой сублимировать эти концепции, но примененные в современном планере моноплана. Это был стройный двухместный цельнометаллический самолет с свободнонесущим крылом и убирающимся шасси. В этом случае была установлена тяжелая башня Mk LID (лицензия SAMM), полностью закрытая и с гидравлическим приводом . В башне устанавливались четыре 7,7-мм пулемета «Браунинг ».
В качестве дневного перехватчика самолет начал свою историю с хорошего начала. При атаке с хвоста «Дефайанты» воспользовались огневой мощью своей башни и смогли сбить немало немецких самолетов, в основном бомбардировщики Junkers Ju 87 Stuka и Junkers Ju 88 . Но вскоре немецкие авиаторы обнаружили факт отсутствия у британских самолетов лобового вооружения. Кроме того, при столкновении с маневренным немецким одноместным истребителем Мессершмитт Bf-109E стали проявляться серьезные недостатки самолета с точки зрения маневренности и максимальной скорости. Вступая в бои типа воздушных боев ( ближний воздушный бой , то есть на очень близкой дистанции), для которых они не были предназначены, «Дефайанты» понесли значительные потери.
Было ясно, что «Дефайант» провалился как дневной истребитель, поэтому было решено использовать остальные имеющиеся подразделения из уничтоженных эскадрилий для выполнения задач ночных истребителей. Так, в выхлопных трубах были установлены пламегасители и они были полностью выкрашены в черный цвет. Но и в новом качестве он не показал хороший результат и был переоборудован в самолет-постановщик помех. Свою жизнь он окончил как самолет-спасатель.
ЛТХ и вооружение
- Силовая установка: линейный двигатель Rolls Royce Merlin III , 12-цилиндровый V-образный жидкостного охлаждения мощностью 1030 л.с.
- Размеры: Размах крыла: 11,99 м. Длина: 10,77 м. Высота: 3,45 м.
- Вес : Пустой: 2722 кг. Максимальная взлетная: 3787 кг.
- Особенности : Максимальная скорость: 488 км/ч. Скорость набора высоты: 579 м/мин. Практический потолок: 9300 м. Дальность: 800 км
- Вооружение : четыре 7,7-мм пулемета Браунинг в верхней башне с гидравлическим приводом.
- Экипаж : 2
Источник
ВВ.АА. (1986). Иллюстрированный справочник по истребителям и штурмовикам союзников времен Второй мировой войны (I). Барселона: издания Orbis.
Бишоп, Э. (1975). Битва за Британию. Мадрид: Редакция Сан-Мартин.
Бунгей, С. (2008). Битва за Британию. Барселона: Ариэль
Аэрофлайт (2010). Бултон Пол Дефайант. Профиль самолета. Доступно по адресу: http://www.aeroflight.co.uk/category/aircraft/page/4 .
Пилларисетти, Дж. (2008?). Самолеты Boulton-Paul Defiant TT.I и TT.III. Один: Бхарат Ракшак. Доступно по адресу: http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1940s/AC-Defiant.html .
- За
- Против