Зачем нужны урвв для хантер ф58

крч недавно купил хантер ф58 и на нем есть ракеты Flz Lwf 63/80 и в характеристиках написано захват в заднюю полусферу 5.50км и дальность пуска 18 км но на деле ракеты захватывают цель только на 1.50км и получается они бесполезны потому что лучше пушку использовать на такой
дистанции МНЕ ОТВЕТИЛИ СПАСИБО

нефига он умный…

6 лайков

Доктор! Какой диагноз?

2 лайка

я не разбираюсь в авиации и только недавно вкачал можешь обьяснить ?

я не разбираюсь в авиации и только недавно вкачал этот полковый хантер можешь объяснить ? чо как работает а то я не понял походу

дальность лока в карточке по условной цели типа миг15 в полигоне. В бою значения лока зависят от разных условий.

2 лайка

а вы тоже с аденов стреляете на 1.5 км?

2 лайка

вот она, целевая аудитория тундры.

3 лайка

image
Тебе надо смотреть на параметры (на твоем бре) скорость ракеты
Перегрузка (больше лучше, где 10 инвалид без ног, 20 уверенный в себе человек…

не по твоему бру

Для фениксов и шведayнских ракет умножай перегрузку на 3 т.к разработчик хороший человек

время управляемого полета т.е сколько будет работать двигатель ракеты, там ещё есть какая то подноготная с двойным дном, но тебе пока и этого хватит.
важно учитывать скорости друг друга, если кидаешь в догонку при твоих 500 и 1200 вражеских с разницей в 1.5 км, то шансов у ракеты нет.
Если скорость равная, то 1.5 км тебе должно хватить, там по мере игры поймешь дистанцию оптимального пуска

1 лайк

Спасибо а то я вообще просто не разбираюсь

я особенный

Зачем умножать фениксу перегрузку в 3 раза?
Там только 25 должно быть ирл в дуал плане

с 8 км пуска нотч не помогает, это сраное нло по IP игрока наводится и летит до победного, хоть радар и говорит лок пропал (как улиточное видео учило) а по факту эта срань не отстанет никогда.

Плохо нотчишь.
Но причем тут "51"G феникса?

1 лайк

90градусов , мне на филд сразу лететь?
при том, что даже если нотч не делать можно змейкой отвести, но только не феникс