Задания вар тандер ( мучайтесь как хотите )

В нашей игре вар тандер много заданий делают разработчики просто сложными, либо невыполнимыми для отдельной части игроков.

  1. Особые задачи: “Всемогущий”: за один бой ЗА ОДИН БОЙ нужно уничтожить 1 еденицу техники на истребителе, 3 единицы техники используя бомбардировщик и уничтожить 3 единицы техники на ударном самолёте ( это сообственно как делать по адекватному? Брать 3 самолёта в сетап при этом делать фраги под огнём зениток пытаться и потом зажимать “J” и потом опять лететь? При этом на это задание по любому потребуется дофигище времени, а ты за это получишь всего лишь +5 очков, вопрос зачем кому то страдать ради этого если можно скипнуть это задание за серебро, но чем больше ты скипаешь тем больше сумма повышается на следующее задание, а ты незнаешь будет ли оно хуже или нет. Вообщем то за это задание по моему мнению нужно давать как минимум +15)

Далее задание " Дредноут " нужно уничтожить за один выстрел 2 игрока ( ну типо тут уже сразу понятно что это сделать не легко и за это задание по моему мнению нужно давать либо +10 опыта либо +15).

Далее “Лучший на земле” тут нужно получить за бой достижения либо " Главный калибр " либо " Уцелевший ", " Альфа и Омега ", " Каратель ", " Соратник ". ( Тут тоже понятно что данные достижения ты сделаешь раз в тысячу боёв и за эту задачу надо давать не +5, а +15 опыта ).

Далее “Наземное превосходство” тут похоже на " Лучший на земле " только прибавились ещё достижения " " Машина войны ", " Пуленепробиваемый ", " Уравнитель ", " На подхвате " ( впринципе всем тоже понятно что это сложно так что +15 опыта нужно к этой задаче )

Далее " Первая звезда ", " Первое схождение ", " Авангард " тут нужно нанести либо первый либо последний удар за бой при этом выиграв его ( тут впринципе так же понятно что " наверное " на лт это сделать будет довольно легко особенно первый удар, но последний это нужно ещё постараться очень сильно и чтобы повезло с таймингом. Вообщем то +15 этой задаче тоже нужно давать )

Далее " Рука судьбы ", " В пылу сражения ", " В первых рядах " получить достижение альфа и омега ( сообственно опять же объяснять я думаю много ненадо, +10 хотябы этой задаче нужно давать )

Далее: " Лучший в небе ", " Воздушное превосходство " эти задания похожие на наземные " Лучший на земле ", " Наземное превосходство ", только это сделать нужно в небе, но добавляются достижения " Герой небес ", " Громовержец ", " Цунами ", " Гроза небес ", " Сокрушитель ", " Девятый вал ", " На подхвате " ( тут тоже думаю объяснять много ненадо, опять невыполнимые достижения которые чтобы сделать нужно проиграть куча часов своего времени, за это задание надо давать +15 опыта )

Далее испытания и задачи с кораблями: Тут проблема ещё больше т.к в Батл Пассе довольно много испытаний связаных со флотом, но проблема в том что МНОГИМ примерно 85% игрокам не нравится играть в режим с флотом и у них нету кораблей 3 ранга, а для того чтобы выполнить испытание либо задачу связанную с флотом нужен как раз таки корабль минимум 3 ранга, соответственно эти задания игрокам просто приходится скипать и тем самым не проходив батл пасс что очень обидно ( моё решение это сделать всем задачам с флотом и испытаниям + 5 и +10 опыта и снизить ранг для заданий с флотом до самого первого дабы БОЛЬШИНСТВО комьюнити не играющее во флот могло выполнять эти задания спокойно в любой момент, сообственно к особым задачам с флотом +10 опыта вместо +5, а испытания +40 вместо +30 )

Думаю всем понятна эта проблема, прошу проголосовать положительно на эту тему, а если против то аргуменитровать.

  • За
  • Против ( с аргументами )
0 проголосовавших
2 лайка

Да, там надо многое мочь чтобы успеть всë это сделать до конца катки

2 лайка

Это все надо в АСБ и в целом будет осуществимым. И сэтап можно подобрать легко и времени в одном бою более чем будет

Просто получить мультиудар (уничтожить 2 или более противников в короткий промежуток времени/ подряд в киллфиде) выполняется сбросом 5-ти тонки или на технике с быстрой перезарядкой.

При прямых руках такие достижения можно спокойно получать каждый 5 бой, если потеть то каждый 2-3.

5 лайков

За пару вечеров может быть выйдет сделать.

БП в тундре делается за счет ежедневных заданий и недельных на протяжение 2-3 месяцев, это если хочешь купоны получить. Я уже свыкся с тем, что только первые БП были адекватные. Эти сугубо для тех кто любит гриндить и готов на это ради сомнительных призов. Если не устраивает, то лучше отдохни и играй в свое удовольствие

Да там половина задач довольно легко выполняется, пуленепробиваемый и уравнитель вообще почти каждый бой можно брать.
А вообще внимательнее почитай про условия получения этих наград. Там не так уж и сложно.

2 лайка

Я бы максимум уменьшил гринд задания. (120 крит попаданий, 10 побед в авиа режиме здравствуйте)

3 лайка

Может просто убрать первые два задания?

70 уничтожений танков

Взять и сделать, темболее что оно даётся на аркаду. Единственное препяствие, это слишком быстрое завершение боя, что в аркаде случается раз в год.

Дак надо таки прочитать задачу, а уже после ныть. Убить двоих одним выстрелом никто и не просит. Двоих за 10 секунд всего-то.

Взять что-то на БР ниже и через карателя сделать. Ну или отраситить клешни побольше и попытася в калибр/соратник

Совсем просто, лишь накрабить наземки/корабликов.

Исключительно их проблемы, если они сами себя ограничили в видах техники.
И можно ознакомится с данными опроса указанной статистики?

Это который проходится вообще без единого испытания?

В общем очередная хотелка по упрощению того, что придумано именно для искушения выполнить их все и тем самым потратить больше времени на игру. При том что те же ежедневки и так гарантированно закрываются за час-два в худшем случае.

Против и вот мои аргументы.
Личный опыт, делаю все БП с 0 до 125 уровня, что-бы следующий БП за бесплатно взять. В основном делаю в морских боях, там проще. Если задача не нравится, то просто меняю за серебро. Вообще проблем не испытываю. Под целый ряд задач уже спец-сетапы сформированы. Иногда бывают бесячие задания БП, те которые сразу 3 уровня качают, но как-то и их делаю.

Всемогущий - делается за 4 минуты 3 из которых ты летишь до цели. Берется СНАЧАЛА все что с бомбами (как показала практика долго они не живут) и после сброса по крестику с низкой высоты с таймером 0.0 (штурмовой взрыватель это таймер на 3 секунды) просто меняете тачанку. Обосраться можно только если попадется режим воздушное превосходство.
У каждой нации куча средних бобров с адекватной маневренностью (B25, B26, SB2C, Ил4, Ту2, Пе2, Не111, Do217), с штурмовиками у основных наций тоже проблем нет. Только если вы качаете вторичные нации может возникнуть проблема т.к. разнообразия у них нет.

Дредноут - аналогично делается за 1-2 боя. Убить двоих за 10 секунд можно двумя способами:

  1. традиционный. взять танк с перезарядкой 7-8 секунд и ловить друзяшек которые “Мы с Тамарой ходим парой”
  2. смарт. Набить на самолёт и сбросить на скопление подарки.

Лучший на земле - согласен, для средних игроков это трудно, для меня нет. НО для РБ есть х2 множитель и видимо это задание затачивали под него ибо сделать 6 фрагов в РБ гораздо проще чем 12 в АБ ибо в аркаде мешает таймер и расплющенность новых карт, ты банально не успеешь поймать достаточно на своем фланге, спасибо мапмейкеру за наше несчастливое детство.

Наземное превосходство - вот тут вообще не понял претензии. В чем проблема набить больше всех в бою? Сделай ты 4 фрага когда все остальные сделают 3 или помощей и ты в шоколаде, тут нет жёстких планок как в задании выше(12 фрагов, 9 помощей).

Первая звезда - тут просто гринд из-за рулетки, даже знатоки карт не могут предсказать убьешь ты первым или твой сокомандник сольётся. В авиации проще ибо там ещё и наземные ботики.

Рука судьбы - опять рулетка ибо фиг знает кто сделает последний выстрел. Все во благо рандома, а не скила.

Лучший в небе, сокрушитель - также как и танковые задания делалось под РБ счётчик ибо срезать 9 наземки в РБ В РАЗЫ проще чем 18 в аркаде.

По поводу заданий с флотом. Сделать их покупаемыми, но с уменьшением цены в зависимости от выполненной шкалы как например с покупкой асов (есть задания на три типа сразу танки, авиа, флот и платить за все три этапа, когда можно выполнить 2 из них, не хочется)

Как раз первые два легчайших убирать не надо, дайте дышать

Многие задачи существуют только для того, чтобы игрок серу тратил на замену.

Ну вот тебе это не критично ещё ладно, но если посмотреть на опрос то можно заметить что почти всем игрокам это страдалово делать такие задания. Я вот если честно в шоке что есть тот кто против сделать легче чем раньше, при этом геймплей не изменется, а станет ещё лучше т.к за задания будут давать больше опыта и люди будут видеть смысл делать их. Короче твоё мнение ладно я за него не ручаюсь, но всё же в шоке что кто то против такой предложки -______-

Проблема в том, что разработчики не сделают лучше, они сделают фигню по другому. Они уберут “сложные” задания и добавят гринд (40 000 очков, 15 побед, 120 критов и прочий гриндовый бред тому подтверждение). И у игроков на задания будет уходить не час, а 4 часа потому что сложные задания можно выполнить знаниями и скилом, а гринд ты ничем не пропустишь

О, да, задания часто неадекватные!! Я танкист и моряк, и всегда яростно страдаю, когда требуется летать ради выполнения бешеных задач. А не выполнить Бэтл Пасс решительно невозможно. И мучаешься через кровь, понос и слёзы.

Что за мода приписывать к “Против” “с аргументами”. Как будто бы это понесет какой то эффект (всем всё равно)

Ну кто раз в тысячу боёв делает, а кто почти каждый бой может. Уцелевшего уж точно. Да и карателя не сложно сделать, если технику не по бру брать, но чтобы актуальности не теряла. Хотя я не против поднятия наград

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.