В последнее время в боях замечено пассивность игроков в плане захвата точек. Чем это обуславливается? Все очевидно. Игроки уже играют на игровое время-таймингом. Побольше пострелять и набить урона. Урон у нас на данный момент приветствуется первым вторым и третьем местом. Чем больше урона тем больше опыта.
Говорю за себя.
Порой бывают бои, удачно складываются и опыт идет рекой. Но как правило имеется противовес это захват точки и время истекает быстро, а бой хотелось бы продолжить. Ведь по таймингу его еще много времени. И думаешь про врага ну сбейте вы уже точку, постреляемся еще. Я думаю такие моменты были у многих. Бой удачный, еще можно и можно постреляться, а за счет захвата он быстро закончился. Чтоб был стимул захвата и её освобождение, можно сделать следующее.
Пока точки не захвачены игроками любой команды, опыт идет, как и сейчас. Если первая команда захватила одну точку, игроки этой команды получают коэффициент к опыту 1.1. Захватчик же базы именуемый игрок 1.2. Если захват по базам выровнялся ( одна точка захвачена у первой команды и одна захвачена у второй команды ) все переходит в изначальную позицию до перевеса или сбития/захвата базы. “Мы” захватили первую базу, а потом вторую, коэффициент опять увеличивается, точнее переходит с 1.1 на 1.2 для всей команды. У захватчика же второй базы этой команды ( без разницы тот же игрок или другой этой команды ) у него 1.3. Если эта же команда захватывает и третью точку коэффициент опять переходит с 1.2 на 1.3, а для захватчика он 1.4. В этих промежутках захвата, команда и захватчик получает опыт по данным коэффициентам.
Да, для игры это расчеты времени, переходы, формулы.
П.С.
Делаем стимул игрокам, за что они сражаются и борются. И кстати это можно сделать не только с опытом, а так же с денежной наградой. Возможно денежный коэффициент можно сделать после захвата двух точек 1.5 и если вторая будет сбита соответственно он пропадает, коэффициент. По этому враг всегда будет стремиться сбить вторую базу и перевесить ситуацию. Игроков это будет стимулировать не только на захваты и сбитие, но и победу. Расчеты и цифры конечно приведены для информативности.
Если честно, тут ни чего сложного обыкновенный алгоритм, со своей последовательностью и условиями. Игрок будет видеть только конечные расчеты итоги боя. Зная только одно! Нужно захватывать точки и их удерживать.
с алгоритмами конечно намудрил, надо было проще: чья команда точку захватила, тем добавляем к базе 1.0 + 0.1, а у других забираем 0.1. При этом не трогаем топ 3 у проигравших.
Итого получится, что лентяи безмозглые будут получать 0.7 за слив всех точек, те кто тащат - будут получать 1.0, а команда победителей будет получать 1.3 к опыту
Проще нельзя. Будет 1000 вопросов на которые нужно ответить. Не первый раз. Лучше сразу написать и описать ситуацию, чем потом разбрасывать инфу со всеми подробностями и описаниями. И более детальную роспись за тех же захватчиков.
разгильдям, уехавшим кемперить на противоположный конец карты от единственной точки будет пофиг на то, сколько у его противника коэф. прихода.
даже если отнимать у проигрывающих очки - просто люди уйдут из игры и будем часами ждать катку.
Ну как бы не о коэффициенте надо думать а захвате или снять захватившую точку. Да самим захватить. Лентяи они везде есть. Приложение из начально не для них, а для тех кто играет и двигается вперед.
Чувствуешь разницу в очках? А главное - риски потерять технику. Так что неудивительно, что многие предпочитают на времени игры заработать очков и серы.
Самое печальное, что у игроков нет мотивации тащить. Люди просто выходят после первых смертей. А ты остаешься - и теряешь в серебре и лампах. Потому что если выйти и зайти в другой бой - ты получишь больше за единицу времени, с высокой долей вероятности, нежели ты будешь пытаться тащить сливной бой
модер, будь умнее, - неужели так сложно взять и отредактировать то, что ты посчитал оскорблением, тем более что это была констатация факта про кичящихся игроков с форума, играюющих на панзер батальонах с высоким кд?
Удалять то зачем?
Батлфильд получается какой-то))))
ЗЫ в БФ Вьетнам на какой-то карте был Ми-8 как точка респа десанта. Ну и саундтреки там атмосферные, не то что у тундры