- За [Получить более совершенную версию 29-го]
- Против [Опишите почему нет]
Предлагаю заменить МиГ-29СМТ, на более совершенный МиГ-29М.
Снизу я изложил информацию об самолете, плюсах и минусах.
Описание
МиГ-29М(9-15) - советский/российский многофункциональный истребитель 4+.
Разработка глубокой модернизации истребителя МиГ-29 началась ОКБ имени А. И. Микояна в 1982 году. Основными отличиями машины, совершившей первый полёт в 1986 году, от серийного МиГ-29 были значительно возросшая ёмкость топливных баков, сгладившая главный недостаток машины — недостаточную дальность полёта, и новое БРЭО, позволившее значительно расширить номенклатуру вооружения.
Характеристики
Выделю основное на мою точку зрения.
Масса нормальная взлетная: 16,6 тонн.
Масса максимальная взлетная: 22,3 тонны.
Тип двигателя: РД-33К.
Тяга в кН и кг/с: 53,90(5496 кг/с) на форсаже 86,25(8795 кг/с).
Скорость у земли/высоте: 1500 км/ч у земли, 2500 км/ч на высоте.
Вооружение: Предлагаю в игру добавить такой же набор подвесов как и на СМТ, М версия МиГ-29 полностью покрывает задачи.
Количество ЛТЦ: 120 штук ППИ-26. 2 блока сверху и два снижу рядом с соплами.
Особенности МиГ-29М
- К основным конструктивным доработкам, реализованным на МиГ-29М, следует отнести изменение форм наплывов крыла и горизонтального оперения.
- Использование нового тормозного щитка и новой парашютно-тормозной установки, усиление шасси и т.д.
- Добавление ЭДСУ.
- Острая передняя кромка наплыва крыла обеспечила более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых скоростях.
- Горизонтальное оперение получило увеличенную площадь и уступ по передней кромке («зуб»).
- Вместо двух тормозных щитков, размещенных на МиГ-29 в хвостовой части корпуса между соплами двигателей, на МиГ-29М применили один большой щиток площадью более 1 м2 на верхней поверхности фюзеляжа.
- Один тормозной парашют площадью 17 м2 уступил место двухкупольной парашютной тормозной установке с общей площадью куполов 26 м2.
- Добавлю также наличие 9 точек подвесов, что дало возможность использовать больше ракет, бомб и тд.
Плюсы и минусы в сравнении с МиГ-29СМТ
Плюсы:
- Лучшая манёвренность в сравнении с более тяжелым МиГ-29СМТ.
- Более мощные двигатели.
- Скорость и динамика.
- Количество доступных точек подвесов 9.
- Это скорее не плюс, но все же наличие СПО Л-150 “Пастель”.
Минусы: - Радар вроде как хуже, на МиГ-29М стоит обычный РЛС “Жук” на СМТ же Жук-М который лучше.
Фото
Источники
Прошу простить, источники скорее общие и они как бы могут быть не верны в своих описаниях самолета:
Уголок неба ¦ МиГ МиГ-29М(МиГ-33) (На этом сайте есть источники в самом низу)
Брал информацию также с форума DCS, и частично с википедии(прошу за это не бить).