Заменить F1C-200

  • За
  • Против

0 голосов

В нашей игре существует f1c-200 и в русском комьюнити носит название худшего према игры.
Разберём почему:
1.малое кол-во всеракурсных ракет бд(ближнего действия) matra magic 2
2.отсутствие какого либо корректируемого вооружения.
3.слабый двигатель в виражах теряет скорость на раз два хотя и крутится неплохо.
4.все характеристики изменяются только по документации и мы не можем изменять их по желанию.(так очень часто пишут при попытке написать на форуме про изменение характеристик и отправляют в репортную.)
5.маленький флаттер у земли 1300± км/ч
6.рлс. нету Доплера и срывается на постоянку.
7.с большой вероятностью крыло у миража
накроется медным тазом в активном вираже
А из плюсов 2 шикарные матра маджик 2 и 256 лтц ну и все, а точно забыл самолетик располагается на БРе на котором он встречается с топами авиации которым он ничего не может сделать(ну кроме торнадо ежели по скорости не смотается)
И предлагаю заменить его на Dassault Rafale
Закинуть на бр 12.0 и смотреть что будет.
Полезные ссылки
Сайт производителя
Немного макулатуры
Без названия (7)


images
И лтх и тх тяговоруженность тд тп и другие сокращения.
Экипаж Дассо Рафаль

  • 1—2 человека в зависимости от модификации.

Размеры Дассо Рафаль

  • Длина: 15,30 м
  • Размах крыла: 10,90 м
  • Высота: 5,30 м
  • Площадь крыла: 45,7 м²

Вес Дассо Рафаль

  • Масса пустого: 10 000 кг
  • Нормальная взлетная масса: 14 710 кг
  • Максимальная взлётная масса: 24 500 кг
  • Масса полезной нагрузки: 9500 кг
  • Масса топлива во внутренних баках 4700 кг
  • Масса топлива в ПТБ: 6700 кг

Двигатель Дассо Рафаль

  • 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4
  • сухая масса двигателя: 897 кг
  • максимальная тяга: 2×5100 кгс
  • тяга на форсаже: 2×7500 кгс
  • температура газов перед турбиной: +1577 °C (1850 K)
  • Форсированная тяга: 7440 кгс
  • Наружный диаметр: 0,78 м
  • Длина: 3,5 м
  • Масса: 880 кг

Расход топлива Дассо Рафаль

  • Без форсажа: 0,875 кг на кгс в час
  • На форсаже: 1,75 кг на кгс в час

Скорость Дассо Рафаль

  • Максимальная скорость на большой высоте: ~ 1900 км/ч (M=1,8)

  • Скороподъёмность: >305 м/с (18 300 м/мин)

  • Нагрузка на крыло: 326 кг/м²

  • Тяговооружённость: 1,03

  • Радиус: 1800 км

Практический потолок Дассо Рафаль

  • 15 240 м

Максимальная перегрузка Дассо Рафаль

−3,2/+9,0 g

Вооружение Дассо Рафаль
Пушечное: 1×30 мм Nexter DEFA 791B (темп стрельбы 2500 выстр/мин), боезапас — 125 патронов типа OPIT (бронебойно-зажигательный трассирующий) с донным взрывателем.
13 точек подвески можно сократить до 9

Matra magic2/1, matra 530d, matra 530f.
1000фунтовки, 3000фунтовки, и дать коррект. Бомбы gbu разной развесовки тормознутые бомбы.
И само главно дать ему повесить на выбор 4 матры и хотябы две matra 530d а все остальное на бомбы.
Ну и фоточку этого красавца:
rafal-istrebitel-667iioojj-05

мне кажется это на 12.0 пойдет

А он что так будет летать на 12.0 что так. на 10.3 не так уж много самолётов.

6 ракет и тяговооруженность больше 1, прям ф16

Поэтому и бр высокий

11.3 для этого слишком мало будет, надо 12.0
ах да еще есть прицельный контейнер которого нету у ф16

Окай ща поправим раз 12.0

По правде уже надо вводить f-22 вроде бы так звать этот самолёт крч Раптор.

зачем??? да и 15.0 еще нету

Ваши идеи. То есть будущий лучший самолет ветки пихаем в премы? В чем логика? Можно мне в прем раптор сразу. Советам су57, япам их ф2? Не, ну аче, логично же

3 лайка

А что предлагаем. Какой самолёт ещё один мираж 2000?

кстати документов на него нетк, так что ближайшие минимум 15 лет фига

Без сарказма серьезно.

Да, его, хоть экспортный, но не рафаль, который будет самым наглым проявлением p2w

улучшить то шо есть?

Где очень часто посылают.

в репортной посылают примерно всегда


Вот изменение бронирование у ариете тоже кста моя работа.

Два движка в значит топляк будет улетать хоть куда, всего одна пушка на 125 патронов, и ограничение 6 ракет 4 из которых очень хорошо уводятся на лтц а две радарные

Эти два движка довольно мощные а значить большая скорость взамен на небольшое время полета.