Заменить точки спавна зоной спавна

  • За
  • Против

0 голосов

Есть предложение убрать нынешние точки спавна и заменить их единой зоной спавна.
Зона спавна должна занимать всю сторону карты (слева и справа соотвественно) и быть демилитаризованной (т.е. из зоны спавна нельзя стрелять с уроном, проводить разведку, управлять дроном и т.п.) и по технике в зоне спавна не наносится урон.
При этом техника игрока респится в любой точке зоны спавна по его выбору (если не выбрал - рандомно)
Какие проблемы это решает:

  • проблема спавнкемпинга (никого нельзя убить на спавне)
  • уйдут частично вопросы с разъездом и таймингами (проще будет разъехаться)
  • усложняется задача поджатия спавна (если враг подъехал к нижней левой точке, то можно заспавниться в верхней левой или в центре)
  • прекратятся жалобы на убийство лётки зенитками из инвула

Зона спавна может иметь сложную форму (чтобы где-то удобнее было спавниться медленной технике, а где-то - быстрому картону).
Эту зону спавна можно прикрыть “туманом войны” , чтобы не было видно никого внутри и изнутри (чтобы лётка не пыталась штурмить неуязвимую технику на спавне).

2 лайка

С вашим предложением можно согласиться, но местами.

Устраниться spawncamping, но последствия? На месте спавна никто не может стрелять и не может быть подстрелен, следовательно только что появившийся игрок либо будет тянуть резину, либо провоцировать стрелять в него, после чего же он сам выйдет со спавна и нанесёт ответный удар.

Устраниться проблема разъезда, также последствия… Некоторые могут появится фиг знает где, там, где им вовсе не хотелось бы появится, а пришлось, ибо места в том месте, где он хотел появится, не было.

Поджатие спавна, опять же… Если на спавне никто не может вести огонь, зачем и вообще ехать на спавн. В этом-то и весь смысл поджимать спавн - ехать и бить там кого-то.

Говоря про ЗСУ, как тогда зенитки будут выживать и выполнять свою задачу - сбивать самолёты? Появятся на спавне, стрелять не могут, самолётов тьма. Съедут со спавна - прилетает красивенький снаряд, если приехали “римляне”. Если и зона спавна будет огромна, то зенитки прям будут вынуждены ехать на центр карты, где благополучно сдохнут :T

Сразу говорю, что идея не продумана до конца.

2 лайка

Зона спавна не должна быть большой.
Более того, можно её сделать трапециевидной формы (чтобы медленная техника могла быть респавнута ближе к полю боя, а колесники подальше)

Ехать на спавн с целью блокировать от врага точку захвата.

Большинству интересно сделать килл, нежели устроить роман о Второй Мировой :I

Нынешний рандомный инвул мне лично кажется плохим геймдизайнерским решением.

Моё предложение упрощает ситуацию:
если танк выехал из зоны - он полностью вступил в бой.
Не нужно больше никаких гаданий кончился инвул или нет.

И не будет жалоб, что крысы подло убили на респе.
Токсичность игры снижается.

1 лайк

Иммунитет не совсем-то и рандомный. Если игрок начал движение - время иммунитета сокращается в разы. Если игрок стоит статуей - иммунитет длиться столько, сколько собственно написано в коде (или в чём он написан), который равен вроде бы 30 секундам.

Здесь мне хочется ответить обратным:
Не игра виновата, а игроки, играющие в игру

Игроки виноваты в том, что картоделы от улитки разместили точку спавна в месте, которое простреливается (иногда простреливается прямо с вражеского спавна)?

Игроки виноваты в том, что постоянно жалуются на всё, что вообще есть в игре, а не радуются тому, что уже есть

Чет как-то не. Особенно:

Не проще ли просто на картах расставить две точки респа, где на данный момент их нет? Проблема 1 и 3, как минимум, решаются. 4- тупо нытики. А вторая останется, да.

Мехнику инвула разрабы ввели именно из-за того, что противник целенеправленно занимался спавнкемпингом.
Если сделать точку спавна зоной и в этой зоне запретить урон, то необходимость в такой механике отпадёт.

скорее из-за нечестного спаункемпинга. Теперь у игрока есть 20 секунд для обнаружения и огня по базрейперу.

Это тем временем полностью убьет саму механику спаункемпинга. Выше уже поясняли более подробно.

какой тогда смысл проавливать респ?

а чо тогда зениткам делать

Выезжать из зоны спавна и воевать.
Т.к. зоны спавна предполагаются по левой/правой границе карты, то места для безопасного выезда будут в наличии.

1 лайк

Против, ибо люди будут тупо сидеть на респе и затягивать бои. Плюс проблему спаункиллинга это не решает. Людей просто будут поджидать на выездах из зоны спауна, пусть это возможно и будет чуть сложнее

Нахождение в зоне спавна равносильно ожиданию в ангаре.
Поэтому затягивания боёв не будет.

Яуже вижу, как будут по полБК слать в защищенные танки, и ныть на форуме, что ничо не понятно.

С ещё открывает возможность стоять на границе: ввшел, дал выстрел, залез обратно. И всё честно.

Нет, не надо такое. Переделывай.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.