Есть предложение убрать нынешние точки спавна и заменить их единой зоной спавна.
Зона спавна должна занимать всю сторону карты (слева и справа соотвественно) и быть демилитаризованной (т.е. из зоны спавна нельзя стрелять с уроном, проводить разведку, управлять дроном и т.п.) и по технике в зоне спавна не наносится урон.
При этом техника игрока респится в любой точке зоны спавна по его выбору (если не выбрал - рандомно)
Какие проблемы это решает:
проблема спавнкемпинга (никого нельзя убить на спавне)
уйдут частично вопросы с разъездом и таймингами (проще будет разъехаться)
усложняется задача поджатия спавна (если враг подъехал к нижней левой точке, то можно заспавниться в верхней левой или в центре)
прекратятся жалобы на убийство лётки зенитками из инвула
Зона спавна может иметь сложную форму (чтобы где-то удобнее было спавниться медленной технике, а где-то - быстрому картону).
Эту зону спавна можно прикрыть “туманом войны” , чтобы не было видно никого внутри и изнутри (чтобы лётка не пыталась штурмить неуязвимую технику на спавне).
С вашим предложением можно согласиться, но местами.
Устраниться spawncamping, но последствия? На месте спавна никто не может стрелять и не может быть подстрелен, следовательно только что появившийся игрок либо будет тянуть резину, либо провоцировать стрелять в него, после чего же он сам выйдет со спавна и нанесёт ответный удар.
Устраниться проблема разъезда, также последствия… Некоторые могут появится фиг знает где, там, где им вовсе не хотелось бы появится, а пришлось, ибо места в том месте, где он хотел появится, не было.
Поджатие спавна, опять же… Если на спавне никто не может вести огонь, зачем и вообще ехать на спавн. В этом-то и весь смысл поджимать спавн - ехать и бить там кого-то.
Говоря про ЗСУ, как тогда зенитки будут выживать и выполнять свою задачу - сбивать самолёты? Появятся на спавне, стрелять не могут, самолётов тьма. Съедут со спавна - прилетает красивенький снаряд, если приехали “римляне”. Если и зона спавна будет огромна, то зенитки прям будут вынуждены ехать на центр карты, где благополучно сдохнут :T
Зона спавна не должна быть большой.
Более того, можно её сделать трапециевидной формы (чтобы медленная техника могла быть респавнута ближе к полю боя, а колесники подальше)
Ехать на спавн с целью блокировать от врага точку захвата.
Иммунитет не совсем-то и рандомный. Если игрок начал движение - время иммунитета сокращается в разы. Если игрок стоит статуей - иммунитет длиться столько, сколько собственно написано в коде (или в чём он написан), который равен вроде бы 30 секундам.
Здесь мне хочется ответить обратным:
Не игра виновата, а игроки, играющие в игру
Игроки виноваты в том, что картоделы от улитки разместили точку спавна в месте, которое простреливается (иногда простреливается прямо с вражеского спавна)?
Не проще ли просто на картах расставить две точки респа, где на данный момент их нет? Проблема 1 и 3, как минимум, решаются. 4- тупо нытики. А вторая останется, да.
Мехнику инвула разрабы ввели именно из-за того, что противник целенеправленно занимался спавнкемпингом.
Если сделать точку спавна зоной и в этой зоне запретить урон, то необходимость в такой механике отпадёт.
Против, ибо люди будут тупо сидеть на респе и затягивать бои. Плюс проблему спаункиллинга это не решает. Людей просто будут поджидать на выездах из зоны спауна, пусть это возможно и будет чуть сложнее