Давно прошло мое предложение по замене невнятной новой трансмиссии на Т-80У на старую адекватную (лучшую в игре по моему мнению)
Руки дошли до Челленджера2. А танк то вообще не едет…потому что коробку передач сделал саботажник.
Передача-скорость:
1 - 4 км час
2 - 8 км час (зачем она?!)
3 - 10 км час (зачем три бесполезных передачи)
4 - 12 км час (С нее можно стартовать и на ней самый быстрый разворот)
5 - 19 км час
6 - 27 км час
7 - 40 км час (зачем такой резкий переход от черепашьего шага на трассу?)
8 - 59 км час
Какой саботажник создал эту трансмиссию? А это выдумка улитки
Погуглив я нашел эту трансмиссию TN54E Tracked Vehicle Transmission (dbsantasalo.com)
Заметьте все передачи отличаются в 1.48-1.49 раза, а задний ход улитка сделала правильно, пусть и передач в 2 раза больше.
То есть должно быть 6 передач
1 - 10км час (Можно добавить между 1 и 2 передачей до 15км час для быстрого разворота)
2 - 20 км час
3 - 30 км час
4- 40 км час
5- 50 км час (Можно добавить между 5 и 6 передачей до 55км час для ускорения разгона )
6 - 59 км час.
В связи с этим предлагаю заменить убогую трансмиссию от улиток, на реальную от британцев.
Улиточный гений трансмиссионщик. Тундра не умеет в продвинутые трансмиссии поэтому для имитации рисуют их от балды. У Т25 например 5 передач нарисовали. 6, 8, 12, 25, 50км/ч.
В игре так реализована симуляция “Не жесткой” трансмиссии. Реальный танк Т80 набирает около 20км час на 1 передаче. В игре же с таким передаточным числом он будет еле еле стартовать.
Так реализована в игре гидро-объемная передача, передач просто сделали в 2 раза больше
Тут большой вопрос ещё в том как реализовано. Если реализована привязка включенной передачи к скорости движения, то зачем показывать обороты двигателя которые никому не интересны? Если всё же существует хоть какая-то механика зависимости скорости движения от включенной передачи и текущих оборотов, то тогда вообще получается полная дичь периодически.