Где логика су 27 на 13.0 и f14b тоже? У су-27 12 ракет, лучшие парлы, р73, эт. У f14b фениксы, парлы, и 9l. (не справедливо) Дайте ему aim 9m, если повышаете бр и aim 9l(F14a). Или оставляйте су-27 на 13.3.
(АРБ) B-17G 5.3 → 4.3
Самолет является просто кормом. Выдуманная предельная перегрузка 3G, посредственное оборонительное вооружение, максимальная скорость 370км час исключают у самолета какие либо возможности выжить при атаке истребителя.
Самолет не получил историчную нагрузку в 12 000 фунтов ( 2x 4000 снаружи + 4x1000 внутри).
На 4.0 есть B-25J с гораздо лучшими ТТХ, таким же оборонительным вооружением и курсовыми пулеметами.
На 5.3 есть A-26C-45, который в отличие от B-17G способен с полной нагрузкой постоянно летать со скоростью 570км час не позволяя истребителям своего БР даже догнать себя, попутно поливая их из пулеметов.
(АРБ) B-24D, B-24G, Privateer. Понизить на до 4.3.
Являются худшей версией B-17G с лучшей защитой. Хуже ЛТХ, Хуже живучесть та же нагрузка.
На 4.3 уже есть Пе-8, который летает быстрее, лучше маневрирует, несет ФАБ-5000 и защищен убойнейшими УБТ и ШВАК.
(АРБ) Lancaster B mk. III 5.3 → 4.3 самолет просто смертник.
Оборонительное вооружение 2 пулемета 12.7 (они не перекрывают зоны обстрела друг друга) на 5.3!!!
На 4.3 уже есть пе-8 с аналогичными ТТХ, лучшей защитой и аналогичной бомбой ФАБ-5000
Хотелось бы посмотреть статистику американского, японского и израильского Апача Лонгбоу. Условно 3 одинаковых вертолета имеют разный БР, причем американский самый неадекватный. Ну и конечно А-10С на 12.0 мое почтение. Более неадекватного БР для дозвукового самолета сложно придумать.
Доброго времени суток, вот изменения, которые я считаю обязаны быть в текущих правках.
К сожалению мои предложения довольно объемны, поэтому описывать их по шаблону “Одно сообщение — одна техника” будет невозможно.
(АРБ) F8U-2 10.0 > 10.7 — Самолет является ультимативным по характеристикам на фоне машин рейтинга 9.0-10.3. имеет 4 отличные ракеты, постоянно встречая самолеты, не имеющие лтц. Имеет отличную динамику, вооружение, внушительный запас контрмер, способен принимать виражный бой и выходить их него победителем.
(АРБ) F-4C 10.7 > 10.0 — Самолет не имеет контрмер, обладает посредственной динамикой, плохой маневренностью, единственным плюсом которого является внушительная бомбовая нагрузка. Однако в прямом противостоянии с любым самолетом своего рейтинга он будет проигрывать по всем параметрам.
(АРБ) MiG-21 Bison 12.3 > 12.7 — Самолет имеет отличные ракеты и нашлемку на очень низком рейтинге. На фоне конкуретнов является абсолютной имбой.
(АРБ) F-20A 12.7 > 12.3 — Является по всем параметрам хуже F-16, хуже своего премиумного конкуретна - бизона. Не имеет нашлемки, имеет посредственные на фоне Р-27 ракеты AIM-7. На текущем ранге ему не место.
(АРБ) F-104S и TAF 11.3 > 11.0/10.7 — Самолет изначально имел посредственные ЛТХ на фоне своих конкуретнов, однако после недавнего нерфа стал еще более малоиграбельным.
(АРБ) F-104S.ASA 12.0 > 11.3/11.0 — У самолета в сравнении с моделью S имеется только расширенное вооружение в виде четырех ракет 9L. У него нет ни нашлемной системы целеуказания, ни ультимативного радара. Нет даже серьезных ПАРЛ ракет, так как для их установки придется отказываться от пушки, что делает его неиграбельным в БВБ. Самолет явно не заслуживает находиться в одном бою с Су-27, тем более после недавнего нерфа линейки.
(АРБ) F-104G (все страны) 11.0/10.7 > 10.7/10.3 — Самолеты получили серьезный нерф управляемости в ближайшем мажоре, требуется снижение рейтинга хотя-бы на ступень, чтобы заиграло их основное достоинство - скорость.
(АРБ) F-104J 10.3 > 10.0 — Самолет не имеет ЛТЦ, а после недавнего нерфа стало невозможно использовать активное маневрирование для ухода от ракеты. Требуется снижение рейтинга.
(АРБ) F-4J(UK) 12.0 > 11.7 — Самолет не имеет НСЦ, в отличие от своего американского собрата, а будет встречать Су-27 наряду с ним.
(АРБ) F-1 10.3 > 10.0 — Самолет не имеет отличий в летной модели с самолетом Т-2, а если и имеет, то незначительные. Нету контрмер. Из вооружения лишь 4 ракеты 9P, которые не могут скомпенсировать слабую динамику для 10.3 и отсутсвие контрмер Самолет полностью проигрывает по всем параметрам ранее приведенному F8U-2, так как тот стоит ниже, имеет аналогичные ракеты, но вдовесок обладает контрмерами.
(АРБ) Kfir Canard 11.3 > 10.7 — Самолет не может на равных конкурировать с однобрными самолетами. Имеет посредственное для данного рейтинга вооружение. До декомпресии был более чем в балансе, требуется вернуть его на заслуженное место, для удобства прокачки Израильской ветки, так как премиумных аналогов у Израиля нету.
(АРБ) Saab J35XS 11.3 > 10.7 — Самолет не может на равных конкурировать с однобрными самолетами. Имеет посредственное для данного рейтинга вооружение. До декомпресии был более чем в балансе, требуется вернуть его на заслуженное место, для удобства прокачки Шведской ветки, так как премиумных аналогов у Шведов нету.
Еще раз приношу глубочайшие извинения за то, что списком, а не по отдельному сообщению.
Я считаю это наиболее важные машины, требующие немедленных правок.
АРБ F-14 (все версии) не трогать БР. Сейчас они на своем месте, выше станут кормом для носителей топовых УРВВ с АРЛГСН.
да можно поднять, только ракеты дайте. И для иранского посмотреть, что можно дать
(АРБ) Lancaster mk.I 5.0 → 3.7 самолет с оборонительным вооружением из 7.7мм пулеметов!!!
Ему тяжело даже против бипланов, а вы его закинули против 109G-6 и як-9Т.
Мои предложения по справедливому БР для бомбардировщиков так же повысят играбельность убитого класса тяжелых истребителей, которые ИРЛ и должны были уничтожать бомбардировщики
Смотря какие дадут, если 9M, то можно, если 9L, то не имеет смысла
Странно что не трогают СБ сетапы, хотя там из-за наличия “слабой зенитки” у одной из команд даёт “сильный” геймплей для условного F-16AJ.
Стоило бы уже топ-тир ТСБ разделить на ДО Fox-3 и сильных зениток и ПОСЛЕ.
Тогда бы может быть некоторые джеты стали играбельными.
Насчёт АСБ тоже было бы славно пересмотреть сетапы.
Китайские хелики заслуженно получают повышение БР-ов, ровно как и эти два братца, чёт слишком для них сидеть на 11.7 и пускать анскильные УРВП.
Тут страдальцам наконец-то баффов дали, славненько.
Теперь Меркава возможно станет комфортнее.
Эту парочку можно было бы и выше кинуть, раз мы всему предтопу БР двигаем.
Слишком низко для 2S38.
Славненько, но слабенько.)
M1 Abrams / KVT РБ 10.3 –> 10.7
Отсутствие адекватного снаряда на своем БР. 372мм пробоя в упор на М774 снаряде для боев внизу списка нехватает. Танку давно уже просится М833 снаряд.
Умом
АРБ F-104S/F-104S TAF, F-104S.ASA 11.3 > 11.0, 12.0 > 11.7 соответственно.
Поздние F-104 (т. е. модификации S) сами по себе посредственные самолёты:
Тут тебе и отсутствие какой-либо манёвренности, буквально неюзабельный 20мм вулкан, т. к. доворачивать до цели этот самолёт не умеет, на своём БР-е большинство сверхзвуковых самолётов летит за ним не отставая (т. е. никакого преимущества в скорости нет), а некоторые даже обгоняют (МиГ-23 например) и 6 заднеракурсных AIM-9J, которые ничуть не улучшают эту технику.
Отдельно про F-104S.ASA: сейчас этот самолёт играет против F-16, МиГ-29, F-15, AV-8B Plus, а после грядущих изменений боевых рейтингов еще и против Су-27, имея при себе всё те же посредственные лтх и 4 Aim-9L… и отвратную СПО, которая может обнаруживать только захват. Короче говоря - еще хуже, чем прошлые модификации.
Миг-17АС 9.0-8.7 в обеих режимах.
Почему же кубинский МиГ-17АС на 9.0? За счёт чего? Ракеты плохие, пол плохой, рули от 900км/ч дубовые, нет форсажной камеры, плохая баллистика пушек и маленький БК.
+скудный подвесной выбор и нету баллистического вычислителя.
Не говоря уж о Г91 за Италию или Германию, которые с четырьмя ракетами на 8.7 - да, все плохое кроме БК и четырех ракет, но 8.7 уже играбельно.
ТРБ Ariete (P) понизить перезарядку до 5.0 секунд.
Ну раз остальным ариетам понизили, почему бы не понизить и этой?
Тогда и Меркавам 3 понизить перезарядку до 5 секунд)
Зато вернулся сетап с Интрудером)