В данный момент ИИ ботов во флоте, как я понял из личного опыта, настроен так, что бы сбить точку, и выйти из нее до того как она будет захвачена. Однако довольно часто это дает сбой, и они все же могут ее захватить, либо наоборот, просто кружить вокруг точки захваченной противником. Раз уж они введены в игру в качестве антуража, при недостаточном онлайне, то и сколько-нибудь значимого влияния на победу оказывать не должны, и мое предложение, как понятно из названия- запретить им самостоятельно заходить в круг захвата, либо находясь в нем оказывать на захват какой-либо эффект.
Вторая же часть предложения- при нахождении рядом с союзником бот должен в первую очередь стремиться отдалиться от него, что бы не мешать с маневрами, а потом уже заниматься своими ботовскими делами. Сейчас очень часто бывают ситуации когда они пытаясь обогнать- подрезают, вставая на пути движения игрока. Также что бы исключить ситуации, когда бот пытаясь отдалиться от одного игрока, помешает другому, нужно респить их где-нибудь в стороне, дабы не усугублять и так ужасную толкотню в начале боя.
Но если уж по честному- то лучше бы их вообще не было. В самых критических ситуациях с онлайном я предпочту подождать подольше, и сыграть 6vs6 или 8vs8, чем 4vs4 с кучей мешающей массовки, которая к тому же сильно осложняет и так не простую жизнь авиации в морских боях.
Да не настроено это никак. Никакого “сбить точку и выйти” нет, я практически уверен. Просто маршруты ИИ зачастую пролегают через точки и происходит… Что происходит. Кхм. Особенно здорово это работает на некоторых избранных картах (которые зачастую и без того комфортными не назовёшь, кек), по типу Огненной земли, где боты верхней команды почему-то на регулярной основе захватывают точку B, а ботов нижней команды на той же точке раз в год можно увидеть, и то на какой-нибудь большой праздник. Смех, да и только. Впрочем, ничего нового.
тыкнул “за”, но процитированный кусок нужно продумать, ибо если сделать так, то выполнение заданий марафонов/баттлпасов может стать долгим/невыполнимым.
как вариант:
По теме проголосовал за, но с большой натяжкой. По сути скрипты ботов никто давно не обновлял.
Достаточно просто их грамотно настроить и описать логику в каких случаях боту необходимо захватывать точки.
Нужен опрос на доп настройку режимов Играю/Не играю с ботами с соотв дисклеймером. И можно подумать над фчей по управлению ботов голосованием через радиокоманды. Например, “Ботам атаковать точку В”
Второе предложение ТС должно быть оформлено отдельным опросом.
ИИ (Искусственный Идиотизм) — древнейшая проблема игры. Казалось бы, боты существуют уже давно и являются зачастую неотъемлемой частью боёв во многих режимах, то есть за ними необходимо присматривать, но нет — вот вам, гои прогретые, сверхзвуковые сл13 и постоянно бьющиеся об землю а4/як38.
Я вижу единственное действенное решение проблемы: своими руками в сдк исправить хотя бы самые популярные карты, а потом прикрепить их к репорту или предложению на форуме. В противном случае можно ожидать исправления ещё 10 лет.
В подавляющем большинстве подобных заданиий (например, заданиях БП) боты не засчитываются как фраги. Исключение составляют задания с припиской Техника противника: игроки, Боты
Эх, не так это “лечится”…
Боты попросту должны бы лучше на команды игрока/игроков реагировать. Или вообще быть к нему в бою условно прикреплены, даром, что чаще всего относятся к кораблям меньших классов.
Добавляло бы и атмосферности и смысла.
Но вот вариант “вообще убрать ботов” мне категорически не нравится - игра сведется к противостоянию одинаковых кораблей с “отмиранием” целого спектра вооружений, а это ну вот совсем не хорошо. Не заставлять же игрока принудительно брать эсминец, когда ты на линкоре? И т.д.
Поддерживаю полностью, имею возражения только по поводу допущения что ИИ на что-то там “настроен”, это имхо не так, боты абсолютно рандомны. Никто это не просил, все нормальные люди недоумевали когда это вводили. Боты выигрывают катки, рандомно захватывая самую дальнюю точку, бот может рандомно подпереть или толкнуть, что в наших лужах также сольёт тебе бой, бот будет брать на себя огонь вместо игрока, тем самым заставляя прокликивать всех перед стрельбой, особенно это “приятно” когда ботов больше чем живых. Ну и немаловажный пункт, который я бы добавил в это предложение, это знаменитый скилл ботоводских зенитчиков на лодках. Когда ни один живой игрок до тебя не дотянется, на сцену выходит ИИ-болван на своей моторке и снайперит тебя с трёх километров. Это начисто убивает порой геймплей на моторках, ибо если сессия малая, то зенитчиков таких будет целая карта, а самолёт в лодках это важнейшая часть сетапа, часто на каком-нибудь 3.0 это единственная возможность с хорошим шансом бахнуть заползающий на точку эсминец. Короче, если их убрать то явно начнут орать флотоводы так сказать второй волны, которые не смогут фармить, но нерфить захват/огонь по самолётам обязательно. Захват и сбитие точки я бы именно отключил, пускай себе ползёт на неё, наверное так проще.
Я в принципе по ботам никогда не стреляю, если вокруг есть вражеские игроки.
Мне кажется, что их надо заменить на какую-то менее рандомную/токсичную и более соревновательную активность, быть может, привязав к ней победу по очкам - что-то а ля базы и ИИ цели из авиабоёв.