На некоторых картах есть места в пределах зоны, заезд в которые наказывается.
Яркий пример карта Моздок. если ты заезжаешь в А1 и рядом, то у тебя есть 20 секунд убежать иначе смерть. Изначально это место никак не помечено запретным , но стоит тебе туда въехать - сразу загорится зона красным. Вот почему так сделали? Почему изначально нельзя на картах пометить все зоны, куда нельзя заезжать?
Или карта Кампания - верхняя правая часть А1 (возле домиков) тоже запрет. Но узнать об этом ты можешь только приехав туда. Изначально на карте это не обозначено. А убегать оттуда можно исключительно по голому полю. Это дорога в один конец.
Так давайте подумаем, для чего разработчики изначально не помечают такие места? В чем сакральный смысл этой идеи?
2 лайка
Пофигизм.
1 лайк
Таких зон в принципе не должно быть. У нас бой, а не симулятор водителя экспедитора.
4 лайка
Раньше там была позиция с которой простреливались выезд с респавна и точка А
Это делало направление А тяжело реализуемым, потому что если команда с северного респавна туда доезжала, выбить их оттуда было сложно
Просто в двух скриншотах всё
Любые попытки проехать в районе моста нивелировались человеком стоящим в домах, что уменьшало вариативность геймплея, оставляя меньше выбора тем, кто выбирал это направление.
Ответ дан.
Закрыто