Защита от турбобоя в ТРБ

В большинстве турбобой зависит от фактора кто объехал быстрее противника по краю карты и занял респ.

Поэтому предлагаю расширить гарантированное обнаружение противника из респауна в 2 или больше раза. И постепенно уменьшать его к текущему значению по состоянию боя. Это для того чтобы на старте можно было легко обнаружить респ кемпера и не поощрять такие объезды.

Скорость уменьшения обзора исходит из серверной статистики. То есть на руках разработчика.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

а чего плохого в этом пресловутом турбобое? в конечном счёте всё всё равно сводится к поджиму респа и контролю над ключевыми точками.

как правило, сначала устанавливается контроль над точками и только потом происходит поджим респа. однако, если ещё в начале боя “пути снабжения” были перерезаны, то установить контроль над точками значительно проще. такая тактика раздражает, но всё ещё имеет место быть.

9 лайков

А откуда такие суждения? Я вот часто базрейплю вражеский респ, но прямой зависимости с турмобоями не замечал. Сама логика базрейпа- это игра в долгую. Базрейпер за условные 2 минуты делает не так много киллов. Где связь то с турбобоями?

1 лайк

Что бы на некоторых картах светился с середины локации ?

Что мешает кемпить респ с дистанции более 500 метров?

Только что был турбобой. 8х8. Сепы против бвм. Карта с ивента где здоровый шар катался по полю боя. Три точки. Ну и. Никаких фланговых объездов. Сепы едут на точки. Бвм едут на точки. Контакт, минус три сепа сразу и вся моя команда ливает из боя. Ну и как это связано с объездами? Турбобои это когда люди ливают из боя после потери первого танка, а не потому что кто-то кого-то объехал. Вот с этим надо бороться. Надо давать на второй респ х2 к опыту и серы. На третий респ х3 к опыту и серы. Тогда люди будут выкатывать все что у них есть и будут сопротивляться.

А объездунов я очень люблю, потому что люблю играть на вертолетах и объездун это всегда лёгкая цель, потому что он не может спрятаться в городской застройке или умереть пока к нему 40 секунд летит умтас или хэллфайер. Да объездуны это как раз те, на ком держаться мои килы на вертолетах. Убери объездунов и попробуй убей кого-то в городской застройке. Особенно с последними “туманными” патчами.

4 лайка

Опачки. ))) какая встреча 😁. а чего в дискорд не заходишь? или ты просто в полку потусуешься и привет :)))))

Так, пардон за оффтом, но мне кто-нибудь пояснит что это такое


И стоит ли брать Вульфпака?

Правильно, что нужно поощрять? - Туннельный бой, но не как не флангование.
Итак уже все карты красными зонами порезали…

2 лайка

Улитка ненавязчиво намекает что пора задонатить
1698339593510(2)

Сейчас нет, недавно были скидки и скоро на нг будут скидки. Потерпи месяцок

Ох уж эти т-72 против цвшек, страйкеров, радиков, натовских обт которые скорости имеют в 1,5-2 раза выше Тшек…

Было б на что тратить для начала достойное

ненавязчивое предложение от улитки задонатить, а так вульфпак вроде посредственный колёсник

Но весьма живучий и без башни в которую не прилетит

все колёсники живучие, ну мб кроме пару исключений

Явно не стоит) Прям посредственный колесник, один из худших ЛТ на 10.0.

Если только прям свербит. Но лучше уж на скидках Абрамс нормальный взять, чем это недоразумение.

Тут скорее не колесники живучие, а урон у ломов немного подкручен

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Спасибо, но уже чутка поздно - взял.

Да и пофигу, все равно хотел Страйкера, а до линейного через ветку от М36 качаться было бы.

Теперь у меня целая коллекция колесников/лт для прокачки веток, на которых я даже не уверен что буду играть:
Вульфпак, Руикат, Тайп16, и СВ90105.
Меня качественно подловили, на боязни потери потенциальной выгоды.

И насколько же я ощущаю боль от сравнения того как медленно качается наземка, и как относительно неплохо авиация.

во первых это ничего не изменит, а во вторых подсвет от респа нужно вообще убрать, одна из самых убогих механик игры

Я думаю вы заблуждаетесь. Турбобои зависят от игроков которые не заинтересованы играть. Так как, если меня не устраивает: карта\погода\ рассинхроны и разъезды (тайминги) , а так же наличие самой команды. То я могу выйти из боя любым способом. Чем меньше команда - тем быстрее поджимается респ. Вы предлагаете бороться не с причиной, а с игроками.
Сделаете игру лучше? - нет. Видя карты обрезанные красными полями - желания играть нет и не будет. А если меня еще к дополнению ко всему с самого начала боя будут подсвечивать на середине карты … Я надеюсь Вы не серьезно?
Если у вас проблемы с обнаружением противника - то велком в арб. Там аркадные маркера со старта.
Давайте уже прекратим завинчивать гайки игрокам. Измазывая карты
(не лучшие) красной краской и прекратим превращать ТРБ в АРБ.

VRCC не хватает, а так норм коллекция. Тайпа пока можно отложить, пока ему не вернут норм снаряд. Руикат имба. Я его катаю на 10.3 вместе со штормером, линксом и ягой1а. Офигенный для захватов разведок и фарма ов на летку.

Вульфпак норм, если знать как его готовить. По сути это пт. В картохе я бы его сравнил с девятой вафлей. Картонный, с плохой скоростью назад, но имеющий такой дрын, который карает всех.

Швед. Ну швед есть швед. Если кто-то хочет качать Швецию, то швед норм. Не имба, но рабочая лошадка по фарму и прокачке вполне.

VRCC тоже норм. Нечто среднее между руикатом и вульфпаком. Подвижность хуже руиката, башня вращается медленнее, но… Дрын за который можно простить многое.