Вражеские боты на флоте – главный поставщик фрагов. Но свои частенько только мешают. Они невозмутимо идут выбранным курсом, и если ты оказался на пути и не успел отвернуть – это только твои проблемы. Поэтому у меня предложение добавить ботам под управлением ИИ больше интеллекта.
Бот должен всячески избегать столкновения с кораблем игрока, отворачивать в сторону. Если столкнулись, то давать задний ход или поворачивать по курсу движения игрока, чтобы его корабль не разворачивало. В общем, максимально не отвлекать от игрового процесса. От ботов и так польза только в наполнении сессии и лёгких фрагах, так пусть хоть не мешают.
И это самое удобное поведение бота, всегда понятно с какой стороны его можно обойти и куда он будет двигаться. Столкновения могут быть только на респе в куче или если игрок кроме прицела ничего вокруг не видит.
Если боты будут избегать столкновений с игроками, то с респа будет вообще не уплыть, там боты как шарики от пинг-понга будут от игрока к игроку шарахаться и сталкиваться, получится большая “куча мала” под обстрелом противника.))))
Раз уж нет пункта “выпилить ботов насовсем” проголосую за. Я и сам писал подобную тему. А еще нужно определиться, должны они брать точки или нет. Если должны- так пусть целенаправленно к ним и движутся. Если нет (более предпочтительно), то пусть вообще к ним не подходят. Часто получается так, что у одной команды они и захватывают, и сбивают захват, а у другой вокруг точки кружат.
Да нифига они так не делают, часто на респе пытаются тебя обогнать, подрезают, но не успевают, и потом просто встают поперек твоему движению. Лучше их вообще где-нибудь отдельно респить. Либо заранее, пока у игроков идет отсчет.
Это тех ботов, которые если толпой соберутся, то включают бесполетную зону в радиусе 5 км?
Зато не очень удобно, когда вошёл в прицел, по кому-нибудь стреляешь, смотришь, че это кормовые башни ГК стали неактивны, а это очередной Serafim или Takayuki чешет по своим ботовским делам