Засветы Техники АБ РБ

Уважаемые разработчики подскажите как работает механика засветов в аб ?
Какие параметры экипажа на это влияют и как?
Как радиосвязь работает, как зоркость работает, как на засветы влияет окружение? Как с засветами связана отрисовка танков, почему они иногда появляются из воздуха?
Главное как можно применять механику засветов в бою, т.е. как светить союзникам, как засветы влияют на фарм ? Как связана " скрытая механика засветов" с активной разведкой ?
Так же в рб как подсветить союзнику , вражеский танк, не прибегая к пулемету,
Какое виденье у разработчиков , как должна работать механика засветов, чтоб подталкивать игроков к командной игре.

1 лайк

Ты хочешь столько же ответов, сколько оставил вопросов?

У каждой наземки есть заметность, прописана в карточке, например топовый абрамс -82% , а адатс-250%, то есть по мнению разраба, адатс имеет размеры мауса у которого тоже 250%, а абрамс можно уместить целиком в башню мауса.)))))
Надеюсь этого примера тебе будет достаточно что-бы больше никогда не спрашивать про засветы которые вообще никакой логике тут не поддаются.

1 лайк

В первую очередь механики засветов в РБ существовать не должно

3 лайка

это не виденье разрабов, к сожалению

а в тсб тоже засветы, кста?

Что-то мне подсказывает, что да
И работают засветы криво максимально

1 лайк

ну я это заметил сегодня когда смотрел в теплак перед собой 700 метров и не видел никого.

а потом выходил в бинокль и чел появлялся…

не говоря уже о доказанной связи засветов и звуков техники врага…

Сегодняшний момент:
Совзводного вынесли, он мне указывает где враг стоит. А я его там тупо не вижу, хотя метка в сотне метров от меня. Движка тоже не слышно. Отворачиваюсь, начинаю движение, мгновенно прилетает в борт. Оборачиваюсь, в сотне метров от меня в чистом поле турмс. Просто сказать нечего

2 лайка

При чем здесь “засвет” и “заметность” ?Вот наглядный пример тупости происходящего

Спойлер

такое чувство что из всей моей команды в 16 человек , вообще никто не видит противника , а это явно не так , собсна по этому я играя в АРКАДУ вообще не имею понятия о местонахождении противников
Я бы то же не прочь был бы почитать ответы на вопросы тса , а то какой то обдолбыш что то там настроил хз для кого , а ты играй в это после

1 лайк

я кстати теперь задумался над теми моментами когда я на дроне команде показывал врагов а союзник делал что-то тупое и умирал…

а вдруг для союзника там просто никого не было…

2 лайка

потому что тундра это единственная игра что совместила в одну механику:

  1. античит механику когда сервер считает можешь ты видеть противника или нет и передает тебе инфу только о тех кого считает нужным
  2. игровую механику заметности техники зависящей от прокачки экипажа и вида техники

И это кринж кнш. Обе механики полный кринж.
Мб античитовые засветы и помогают против яитеров, но с тем же успехом они факапятся настолько часто, что скорее против игроков помогают…

1 лайк

Вообще не в тему конечно, но вот бы улиткам было не насрать на форум…

1 лайк

А если включить конспиролога и подумать над тем может ли быть какая-нибудь доп. переменная а-ля Эр__У, в зависимости от которой тебе выдаст положение танка или нет…

Но это совсем конспирология что рождается из общей сломанности механики засветов. Сломанности и убогости.

Учитывая подозрительные тундра momentы, не такая уж это и конспирология

Не, скорее всего просто scheiseкод

так в абтанки можно гонять без античита , и будет ровно такой же результат , бывает 150 экипаж на асах и вся карта как будто без противников (мини карта имею в виду)

Мне кажется нужно делать взаимосвязанные засветы. Если ты видишь несколько человек, то ты для них автоматически безусловно отрисовываешься.

А может просто убрать засветы? А то всё же в нашей игре ориентация ещё и на звук идёт, а нет засвета - нет звука, так что даже за углом не услышишь врага

1 лайк

Но будь я кодером… с такой задачей… то сделал бы переменную кармы что перерасчитывал от всяких триггеров (усилок, прем, недавние покупки, победы и поражения, ливы и пр.), и просто с ее помощью считал… всякое))