Затягивание игры на филде

Довольно надоела ситуация, когда вся вражеская команда уже уничтожена, но остаётся какой-нибудь один бобёр и летает на 10км, либо сидит на филде, без возможности к нему подобраться. Из-за этого одного чувачка выигранная игра вместо 10 минут длится 25. Как вообще решать эту ситуацию?

2 лайка

Убить его, очевидно.

Убрать ПВО как токсичную механику затягивания игры.

Кинуть кегу напалма на место спавна “выпрыгивателя”.

Или так ужесточить ПВО, чтобы рядом с филдом даже мухи не летали, не говоря уже о вражеских авиаторах.

Пару раз такое было - прилетел, пофайтился, увидев что БК/топляк почти/на исходе, возвращаюсь на филд, чтобы осознать, что команда дружно отправилась в Вальгаллу, а меня уже летят забирать на филде пара додиков, всю сессию проонанировавших где-то на краю карты, и прилетевших вулчить “поиздержавшихся” джентльменов.

От таких чертил - не стыдно и “повыпрыгивать” из крафта (особенно если вулчат ближний филд), на котором даже простого, (без РВ и ЗРК) пулемётного ПВО нет.

А вот если оппонент держится на почтительной дистанции/у центра карты, давая время на набор скорости, тогда и не стыдно уже взлететь и померяться скиллом - у кого толще.

Сам так делал, когда не в дне списка летал.
Потому что честного боя на носителе ПАРЛов, против АРЛщика не складывается, се ля Ви.

3 лайка

Реворкнуть карты, что бы каждая из них позволяла каждому истребителю фармить наземку, от чего уменьшать очки боя у противника.