Затягивание игры на филде

Довольно надоела ситуация, когда вся вражеская команда уже уничтожена, но остаётся какой-нибудь один бобёр и летает на 10км, либо сидит на филде, без возможности к нему подобраться. Из-за этого одного чувачка выигранная игра вместо 10 минут длится 25. Как вообще решать эту ситуацию?

Убить его, очевидно.

Убрать ПВО как токсичную механику затягивания игры.

Кинуть кегу напалма на место спавна “выпрыгивателя”.

Или так ужесточить ПВО, чтобы рядом с филдом даже мухи не летали, не говоря уже о вражеских авиаторах.

Пару раз такое было - прилетел, пофайтился, увидев что БК/топляк почти/на исходе, возвращаюсь на филд, чтобы осознать, что команда дружно отправилась в Вальгаллу, а меня уже летят забирать на филде пара додиков, всю сессию проонанировавших где-то на краю карты, и прилетевших вулчить “поиздержавшихся” джентльменов.

От таких чертил - не стыдно и “повыпрыгивать” из крафта (особенно если вулчат ближний филд), на котором даже простого, (без РВ и ЗРК) пулемётного ПВО нет.

А вот если оппонент держится на почтительной дистанции/у центра карты, давая время на набор скорости, тогда и не стыдно уже взлететь и померяться скиллом - у кого толще.

Сам так делал, когда не в дне списка летал.
Потому что честного боя на носителе ПАРЛов, против АРЛщика не складывается, се ля Ви.

2 лайка

Реворкнуть карты, что бы каждая из них позволяла каждому истребителю фармить наземку, от чего уменьшать очки боя у противника.