Живность/фауна в вар тандер (визуал/звуки)

• За
  • Против

0 голосов

Дадада, очередная скучная никому не нужная тема не про баланс и про то, как кому то дать палку нагибалку.

Я играю с 2013 года и заметил один момент, для меня он почему то в последнее время стал критичным - это отсутствие флоры и фауны в игре. Даже в старых играх, типа MechWarrior 4 mercenaries ты шел по лесу на своем огромном роботе и из него взмывались стаи птиц.
Без живности игра со временем выглядит пусто.
Нет, живность не должна быть материальной, как минимум на старте и доставлять неудобства игроку, но вот быть сопутствующим инструментом атмосферности - да, должна.
Так же как фильтр цветокора при тумане или пасмурности меняет визуально и атмосферность.

В чем суть?
В морских боях добавить звуки и визуально чаек, крик, из полеты и взлеты от выстрелов если они на суше.
Косяки рыб, косаток, возможно даже китов рядом с кораблями.

В наземных боях опять же птицы, зайцы, кукушки в лесу, дятлы. Визуал и акустическое сопровождение добавят атмосферности. Заехал в лес - слышишь кукушку, сделал выстрел из куста выбежал заяц. И т.д

В подводных лодках очень будет интересно увидеть и косяки рыб, акул и возможно даже кальмаров гигантских, косяток, акул, стаи скатов и прочего. Звуки китов и дельфинов.

Manta_birostris-Thailand8

Пример подводной фауны на картинке.

Пускай оно будет косметическим визуалом, не имеющий материальной оболочки с минимальной графикой, но оно даст невероятное уникальное ощущение атмосферности и живости на карте.

Потому что в морских боях это ощущается максимально сильно. У тебя кораблик, подлодка, самолетик и больше ничего.

А ведь именно тот редкий эффект увидеть в темноте кальмара и кита - будет сродни “тебе никто не поверит”

Возможно, к тому моменту как это добавят, я уже ливну из проекта из-за его скучности и однотипности из года в год, но если это сделают, я вернусь, чтоб посмотреть как под водой плавают медузы, переливаясь в темноте глубины яркими огнями)