В нашей игре живучесть завязана на членах экипажа, это рабочая схема в танках, авиации и катерах малого флота, но это не подходят большим кораблям. В игре уже есть механика усталости брони, но она недостаточно доработана. По-этому живучесть надо перевести на количество затопленных отсеков, когда корабль не может вести уже бой, а членов экипажа разделить на условную: машину, палубу (канониры, мостик и команда БЖС). От их количества, остаток будет зависеть скорость стрельбы, починка, откачка воды и тушение пожара. У всех судов гражданского, военного флота есть такой параметр, как непотопляемость. Ваншоты так же останутся, подрыв БК никто не отменял. Пожары надо делить на внутренние и внешние (сигнализировать где проходит пожар) Сложность для разработчика в том, что это надо отрисовывать отсеки на корабле. Для игроков в том, что больше не получится “бортоходить”, ведь если тебе затопят большее количество отсеков на одном борту, то корабль может просто опрокинуться и надо будет искать выискивать уязвимые зоны, а не “закликивать” соперника по галочке (не в кликер же играем).
1 лайк
в вашей возможно , в war thunder 7 год идет открытый бета тест , где живучесть вообще ни на чем не завязана
3 лайка
В игре есть живучесть? Где и в каких местах?
1 лайк