@I0TonneSkeleton, почему вы против?
Спойлер
+
я замечал вы всем ставите против
нам бы для начала версию с башней от БМП-3… (ZBD-04)
Все бубет) но потом(
Почему это БМП?
Автора не посещала мысль что:
≠
Банально там где на первой пикче десант, на второй какой-то скраб или снаряды. Давайте мы по такому принципу меркаву переименуем тоже в БМП, там же можно выгрузить снаряды чтобы уложить внутрь носилки с раненым. Есть подтверждение что конкретно вот этот пепелац должен (именно должен, а не может) возить с собой десант?
Приношу извинения. Не та картинка щас исправлю, спасибо за рецензию.
Ошибся с фотографией и вставил ее собрата ZBD-05.
В 5 часов утра писалась тема
типа тоже самое что-ли?
Машины основаны на одной базе, но БМ у них разные
потому-что у типа четкие убеждения о том что отдел клепающие механики и отдел клепающий модели это одно и тоже
Вы правы, обе машины основаны на базе ZSD-05 (“Zhuangjia Shusong che ludai shì”, APC “Armoured Vehicle, Conveyor, Tracked”).
Но после установки БМ со 105-мм орудием, внутрянка была изменена. Были добавлены полки-стеллажи для возимого БК.
Сама башня же имеет такую же конструкцию как у ZLT-11 но вроде без бк в самой башни.
потому что это очередная повозка ради повозки. никакой геймплейной или любой другой ценности она не несёт.
Интересно, чем тогда тот же т90м от т72б3 отличается?
А какие машины несут? Наверное только авиация может нести свои “ценности”?
Твое сообщение не аргумент, так можно сказать про все машины.
Как и все, что добавляют в вартандер
лол, ничем. гайдзин прогрел гоев на чересчур мифологизированный пакет доп. бронирования за цену отдельного танка (90м, сеп2, азур и тд)
машины с новыми механиками и уникальным геймплеем. в чём интерес играть на одной и той же машине, но с разными текстурками и названием?
авиация меняется куда заметнее, чем наземка, это факт. если ты посмотришь, то радикально игра на резервных танках не сильно отличается от игры на топах, просто теперь надо стрелять не в силуэт и есть теплаки с дымами.
в то же время авиация меняется радикально: с ростом бр на порядок растёт скорость полёта, расширяется номенклатура вооружения и количество способов угнетения мазуты, появляются десятки новых механик со своими геймплейным потанцевалом.
это и печально. тем не менее, джоны хавают, а улитка и рада этому.
Вы можете предложить эту идею на форуме, люди ее поддержат.
Тогда вопрос. Какие могут быть машины с новыми механиками и геймплеем? Уже вводили отвалы для танков и терраформинг, вы пользуетесь ими?
Согласен, ведь у каждой техник есть своя ФМ и уникальное вооружение, но если посмотреть так же как вы посмотрели на танки, то и авиация на топах ни чем толком и не отличается от резервов, разве что добавлением УРВВ облегчающим игру и более динамичным геймплеем, смысл в боях один и тот же.
Так же и у мазуты появляются новые способы давать щелбаны авиации, добавление новых зрк например. Так же у мазуты появляется выбор на чем можно уничтожать другие танки, как они будут это делать (птуры, автопушки, или зуры vt-1 у немецкого фургончика).
И тема амфибийных машин не раскрыта. Для них можно сделать уникальные карты где могут передвигаться как обычные обт так и плавающие (но опять же на придумывание и поиска способов реализации этой идеи уйдет время).
Плюс сам проект себя позиционирует как:
Значит не будем противоречить ее концепту?
какую идею? не кормить пипл клонами? тогда сначала советую ознакомиться с содержанием форума. спойлер: две трети тем на форуме про просьбы добавить клонов.
если кому-то хочется клонов, то это вовсе не значит, что я должен их поддерживать.
машины рэб, брэмы, рсзо и тд
рэба в игре нет, но в роли рсзо, брэма и дальнобойной артиллерии играть доводилось на тематических ивентах, было интересно
вижу мало смысла в этом, но доводилось в рандоме видеть уникумов, которые этим пользовались
у большинства да.
разве? посади любителя вентиляторов на топовые свистки и посмотри, как он без переосмысления своего конфига попробует в это поиграть.
да, задачи не поменялись, однако, потанцевала для развития в небе куда больше, чем на земле.
зрк в игре сделаны примитивно и с большим количеством игровых условностей (без радарного/оптического лока ирл почти нереально точно вести ракету или использовать её в роли птура, как это делается в игре)
одно из немногих действительно заметных изменений в наземке
доступны буквально на резервах
их эффективность против танка абсурдна и не может быть приведена в качестве аргумента при споре о лёгком танке, это разные вещи.
это ирл тупиковая ветка развития не просто так. из-за возможности плавать/десантироваться техника очень сильно теряет в своих боевых качествах. сколько раз за два года сами-знаете-где использовалась возможность лёгких бронемашин плавать/десантироваться? спойлер: примерно ноль, в каждой из этих ситуаций “обычная” машина справилась бы примерно также.
масштаб – понятие растяжимое: можно масштабировать игру вглубь (повышение детализации игрового процесса) или вширь (контент ради контента, то есть количественные изменения, а не качественные)
Если вы говорите про “пересечь реку” то да для этого есть Инженерные Войска. А если сделать полномасштабную высадку через залив или высадку в другом конце света то эти машины оптимальный вариант. И я заметил что все так пишут, что мол эта техника тупиковая ветвь в развитии, про танки так тоже говорили, что их уничтожают ПТРК и дронами. Что теперь делать, списывать их на нет? Или разрабатывать средства контрмер как сделали допусть в Израиле с их казами?
ЗЫ. И всегда когда так говорят: “Что эта не нужная техника и ее применение будет сведено на 0, всегда настает момент когда она необходима в больших количествах”
Я не стал расписывать и аргументировать дальше. Ведь это будет продолжаться до бесконечности. Но аргументы приняты.
до широкого распространения систем рэб на танках и казов против фпв-дронов это действительно так. за последний год мы увидели два широкомасштабных наступления с широким применением бронетехники сами-знаете-где: как показала практика, современная бронетехника слишком уязвима для птуров, мин и фпв-дронов, что резко снижает её эффективность и ставит под сомнение её текущую роль на поле боя, если не будут внесены радикальные изменения.
казы в текущем виде тоже малоперспективны. геноцид боевые действия в Палестине идут уже более 100 дней и там тоже активно применяется бронетехника. б0льшая часть применения гранатомётов/птуров/фпв-дронов против меркав попала на видео. казы либо были выключены из-за близости к пехоте, либо не сработали. в то же время (по разным оценкам) каз может составлять значительную долю в стоимости танка, что играет только на руку скептикам установки существующих казов на танки.
примеры новых механик которых нет у назвемки и машины с новым геймплеем будут?
Но пока что наша игра позиционирует себя как - игра. И не как не связано с ИРЛ, что дает ей право на существование.