Плохая робота службы поддержки

16 марта я создал жалобу на человека, продавец читов.
я написал в службу поддержке, прикрепил все скрины (я не буду вставлять ник чела, это будет реклама читов)
в итоге его не забнили в тик ток и его ак все ещё жив.
я об этом написал и мне ответили

"Сожалеем, но никакого информирования о результах проверки не предусмотрено. Также сразу же обращаем ваше внимание, что подобные ситуации не решаются за один день.

С уважением,

ведущий специалист службы поддержки
Gaijin Support Team"

хотя я написал ник Тик Тока, потом дописал ник в игре и клан

3 лайка

Ну я считаю это skill issue

что такое “skill issue”?

Почему плохая? Тебя же не информируют. Может с ним работают…

Если не дословно то просто слабый игрок

2 лайка

прошла уже неделя, а он все ещё вкладывает видео

Они ни на что в этой службе поддержки не способны)
Проще хакера нанять чтобы он вопрос решил, чем с этими возиться.

1 лайк

Мысли позитивно. А что если они не просто хотят забанить продавца, а еще и тех кто купил его продукт и им успешно пока пользуется? На это нужно время…

там же ( тике)один из читоделов объясняет ситуацию ,
на чём он вертел бездарных борцов с читами ,

и предлагает ещё такой вариант , что разработчик игры считает , что если у читера есть деньги на чит , то значит имеются деньги на покупку премов и премтехники,
выводу сами додумывайте

2 лайка

угадай кто ему продал читы)))

писать в техподдержку на читера - это всëравно что просить террористов поймать грабителя))))))

Это мазохизм играть в игру с такими убеждениями, как у тебя.

я уже несколько месяцев пытаюсь бросить тундру, неполучается

Жиза

Ха,удивил)) Когда пишешь в ТП о том,что все висит в игре,а в ответ тебе дают кучу рекомендаций,что нужно сделать,что бы все опять было норм,в то время когда на форуме висит обьявка,что игру дудосит,понимаешь,что от ТП пользы как от козла молока))

удали акк… и будет лень начинать заново

жалко
да и больше как то нечего делать кроме как гриндить и страдать
без тундры буду просто страдать