Для тех кто не в курсе описание с официального сайта танков:
Спойлер
Для получения данного достижения игроку необходимо нанести как можно больше урона в течение одного боя. Чем выше показатель среднего урона за бой по сравнению с остальными игроками на данном танке, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.
Урон, нанесённый с помощью игрока, также учитывается. Благодаря этому достижение доступно для лёгких танков и САУ. Первые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников, в то время как задача вторых помогать союзникам обездвиживанием и оглушением вражеской техники.
Для получения отличительной отметки на орудие, средний показатель нанесённого игроком урона и урона, нанесённого с его помощью, должен превышать аналогичные результаты определенного количества игроков, достигнутые ими на данной машине за последние 14 дней.
65% — 1 отметка
85% — 2 отметки
95%— 3 отметки
Добавить механику получения знаков отличия для каждой отдельно взятой машины, исходя из соотношения эффективности игрока на ней и эффективности по серверу.
Оно может называться, выглядеть как угодно, главное идея.
Так не обязательно в виде отметок, сделать просто иначе и все, но суть ± такую же сделать (эффективность на технике) может в виде заработанных очков в бою на ней.
А купить хай ранг прем, чтобы на нём быстро выкачать всю ветку и не играть на том, что не нравится не вариант? Нет никакой логики в данном высказывании. Если ты и правда думаешь, что так никто не делает на “основе”, то я тебя огорчу, так делает добрая половина игроков, которая не хочет играть на технике которая им не нравится.
Добавление в игру некой соревновательной компоненты пойдет ей на пользу.
На самолёты тоже можно эту систему интегрировать. Я за! Хоть рак и не статист =_)).