3597 дней подряд... Ушла моя эпоха

Добрый день, кто читает. Просто хочу поделиться своими успехами.
Играю в Тундру с 2014 года. В ~2015 году разработчики ввели в игру ежедневный заход, с тех пор я каждый день заходил в игру в течении года, потом получилось так, что 2 недели я не мог зайти в игру и все прогресс обрушился. Тогда я начал заново, до тех пор, пока на днях опять не случилось так что я не смог зайти в игру несколько дней. Как итог мои 10 лет почти честного ежедневного захода в игру к ряду подошли к концу.
За это время я пережил многое, окончил школу, окончил ВУЗ, отслужил в армии (просил родителей запустить игру на компутуре), устроился на работу, был в долгих командировках… Но теперь, возможно по воле судьбы, моя эпопея закончилась. Это был очень интересный опыт, и если так вспомнить, я много чего застал в игре за эти годы. Меркаву за марафон, 2ю меркаву за марафон, 3-ю меркаву… (Не получил), марафон КВ 220, Луноход.
И даже помню за маской американского Т-29 была в модели бронирования плита прямо за маской орудия, по ширине как сама маска, которую потом убрали. Калиопу которая стреляла ракетами вверх а не в низ (баг который исправили), бесплатные флаги наклейки на технику (сейчас за 500 Орлов каждый), большие растягивающиеся декали (которыми можно было обклеить танк, что казалось что он подбит), когда в аркаде (или реализме) можно было союзникам урон наносить (по этому до сих пор нельзя стрелять в аркаде в союзов напрямую, хоть урона итак нету), сломанный зенитный пулемет на Тирг Е, отсутствие дымов на Т-V…
В общем много чего есть вспомнить.
Но самое главное… Это то, что за все эти 10 лет мне ни разу не выпала техника на всегда из ежедневных сундуков. Максимум Кали"опа на 24 часа:)
Единственное что я сожалею, что не получил РБТ-5, во время лиги грома, потому что забыл поменять команду когда дали возможность.

3 лайка

Ты очень одинокий и телефон у тебя кнопочный или ты в тайгу уехал. Печаль.(((