Ну, может быть. В принципе у шведов даже в долгосрочной перспективе иных УРВП не должно появиться.
Натянуть на глобус и таки выдать AGM-65 всех мастей при нужде всегда можно.
Ну может финский друзья что-то привезут вместе с F/A-18.
Я честно пробовал на топах полетать и на F-5E, и на F-16AJ, ну вот не вижу я с 6 км от 3 лица. А там где ближе подлетаю сносит панцирь (да хотя на такой дистанции и другие зенитки бывает сносят, но флараки видимо к такому не привычны). Поверху по понятным причинам вообще не вариант лететь.
Не, я понимаю что я прям вообще не привыкший к штурмовке, а потому ничего не умею, но блин, у авиации в таком случае на топах куда выше порог входа чем у зениток, раз уж кучи вылетов на F-16 и F-5Е мне не хватило чтобы освоить пиу-пиу по низам с 6км
Да и мавры зачастую подводят, вчера 3 штуки на француский роланд потратил, один взорвался, второй выбил трансмиссию (ну вот туда ему захотелось полететь), а третий прямо “в глаз” попал.
Не всегда обязательно видеть.
Достаточно включить ГСН в режим поиска и таскать по району цели, после произвести пуск и отворот.
Понятное дело на это нужно тратить минимум времени.
А не подскажешь полный порядок как это делается? Типо выюор через селектор, потом активация ГСН (не через кнопку пуска) и пуск при захвате?
Я просто наверное что-то не так делаю, ибо ГСН включается крайне долго, а захват ищет доли секунды.
Скажу сразу, селектором не пользуюсь ибо механика сильно сковывает в быстродействии (пока выберешь нужное, а если промазал и прочее).
Включаем ГСН именно через кнопку “Вкл/выкл ГСН УРВП” (название могу путать, под рукой клиента игры сейчас нет).
Появляется просто красный квадрат - мы просто включили ориентирование ГСН не более (наведение от 3го лица).
Повторное нажатие включает уже сам поиск - появляется ещё один маленький квадрат и начинает моргать, в таком режиме ГСН будет лочить ЛЮБУЮ цель которую сможет (трупы в том числе)
В режиме поиска ГСН работает ~секунд 30 (не замерял), и включать её стоит сильно заранее ибо само включение требует около секунды времени (это очень много в случае захода, который весь может длиться 2-3 секунды)
В режиме поиска (моргание малого квадрата) от 3-го лица может просто елозить по любым подозрительным кустам/теням и если там что-то будет - ракета захватит цель и индикация поменяется на соответствующую.
P.s.
По факту всё управление ГСН производится одной кнопкой “Вкл/выкл ГСН УРВП”
- одиночное нажатие - просто включение ориентирование ГСН
- второе нажатие - включение захвата ГСН (занимает время около 1 секунды)
- третье нажатие - если вы просто наведёте на землю и прожмёте кнопку, то произойдёт захват поверхности
- четвёртое нажатие - если в момент нажатия нет захваченной цели, то выключит ГСН, и будет просто режим ориентирования (т.ё. после выключения ГСН не забываем снова включить ГСН)
-
- Если была захвачена какая то цель, то нажатие кнопки сбросит захват с цели
Зайдите в полигон, потыкайте ручками, так будет проще понять и освоится.
Сохранил)
Не произойдет.
Я про НАТОвскую структуру ПВО вообще. У них просто нет промежуточного звена между ручным ПВО и стационарными комплексами. Ну, как бы есть - Авэнджеры, Шорады и подобное, но до Тунгуски / Панциря очень далеко.
XD
Хорошо, сделаю видео)
Которых до сих пор нет в игре(
Как и целей для них.
В сб есть.
Определённо всё меняет (нет).
Не помешало добавлению Маринфлигера с Корморанами.
Боюсь предположить, что это был эксперимент, которые показал полную несостоятельно данных ракет, по крайне мере на данный момент времени.
Ну, нужен фикс как минимум их наведения, тогда будет лучше.
Это всё ещё не избавит от случаев попадания в одно и то же место.
А если делать как авиационные/наземные пустил-забыл с агром на модули (в данном случае на отсеки), то для поражения жалкого крейсера может потребоваться 3-5 ракет, что бы получить копеечную награду.
Прям как в жизни, да. Тем не менее, это опция. При чём опция которая будет появляться дальше как мне кажется.
Ещё бы давали опыта и серы как за фраг, а лучше два, а то убив вес БК пользы как от штурмовки наземки.
Будем посмотреть