это ахотнеки за фатально поврежеднными
Не стоит всех под одну гребёнку. Может кто реально думает, что мерцающий маркер негативно скажется на восприятии боя и состояния врагов
Хочется узнать мотивацию/мышление за этим подходом
надо было открытую голосовалку делать, героев нужно знать в лицо.
Ну как альтернативу, можно не мерцающий, а какого-нибудь коричневого цвета, как промежуточный вариант. Если мерцание не нравится. Ну либо всем сделать чёрный.
Проблема нового цвета в том, что его будет сложнее отличить от “базовых” (живого и мёртвого), особенно с пользовательскими цветами команд.
Мерцание же не требует учёта этой специфики, но при этом достаточно информативно в плане отражения состояния врага
И конкретно моё предложение тебя не устраивает по причине… Чего?
В СБ я не лезу, т.к. маркеры его не затрагивают, а в указанных режимах проблема эта актуальна.
Какая проблема? То что самолёт который можно добить имеет обычный маркер?
Или проблема что летают серые самолёты, которые могут даже стрелять?
АРБ мой роднулечка так-то
“Серые” у нас уже не летают, так только бесхвостые показываются. А без рулей управления и какой-либо стабильности о наводке и речи нет.
Проблема, что самолёт с заметно ограниченными возможностями отображается точно так же, как и абсолютно боеспособный, что с ростом дистанции и при условии напряжённого боя может легко сбить и реакцию, и планы.
Не знаю где там у вас чего не летает, на прошлой неделе точно видел.
А если он будет серый, то ты просто полетишь его добить?
На прошлой неделе и систему новую не ввели ещё.
Не суди по себе. Если он будет отличаться от боеспособного, то я предпочту сначала сбить более опасную цель, то есть другого врага.
Слепая охота, подсветка подранков… остановитесь )
Это сейчас вот так вот выглядит?
Серый маркер у самолёта без крыла видел, а вот ярких нет.
А, даже так… Ну вы… Вы хоть в аркаде свои светофоры оставьте. Хватит уже АРБ добивать.
https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/177473713733038626
Вот серверный повтор, любуйся:
- P-61 без крыла в штопоре с “живым” маркером,
- P-63 без обеих консолей с тем же,
- союзный J-26, горящий без тяг и консолей (смотри от лица врага, союзные маркеры всегда яркие). За ним даже Лайтнинг лететь к земле додумался.
Кстати, там же видна в конце проблема с учётом фатальных, Су-6 незаслуженно мне засчитали за криты обшивки. Репорт уже по этому оформил.
И это только из того, что я успел заметить за бой и пересмотр реплея для скринов в репорт
Ну и зачем тебе маркер если ты видишь что они падают?
Случайно? :)
А теперь представь ситуацию когда союзники будут кидаться на таких подранков.
Не рассказывай мне только про рыцарство, я достаточно насмотрелся как союзнички впятером одного мутузят и ботов гоняют, пока тебя семеро …
Не нужны никакие дополнительные семафоры в АРБ. Я ещё понимаю если бы была условность, что допустим твой напарник нанёс повреждения и доложил тебе или слетал опознал и так же доложил.
Я верю что ты хочешь как лучше, но по факту ты предлагаешь шпаргалку крысам.
Не соглашусь всё же, в конце концов сейчас добитие даёт и то меньше, чем раньше - ассист.
Так что и экономически нет особой мотивации гонять “подранков”.
А с точки зрения геймплея от этой идентификации будет (имхо) всё же больше плюсов, чем минусов.
Не буду пытаться тебя и дальше разубедить, останемся каждый при своём мнении
А раньше что не крысили? Горящих, падающих в некотролируемом штопоре, без крыла не добивали союзники? Крысы останутся крысами, а такие пилоты как автор и, например, я будут знать что есть более приоритетная цель чем не добитый мерцающий самолёт.
Просто объясни природу происхождения этих знаний о состоянии цели, чтобы это нормально вписывалось в АРБ.
Мне ваша цветовая мерцающая дифференциация напоминает уже в каком то смысле картошку.
У нас УЖЕ есть несколько цветовых идикаций состояний самолётов (яркий - жив, тусклый - чей то фраг). Не понимаю в чем проблема сделать мерцающий из яркого в тусклый при том что это максимально информативно и не навязчиво показывает всем что самолёт имеет фатальные повреждения, то есть фактически сбит с небольшим шансом долететь до филда/сделать фраг. В предложении уже описано почему это важно. То что существует определенная масса игроков которые добивают сильно поврежденных - очень странный аргумент. Они были и будут, но нормальным игрокам эта информация будет крайне полезна.