Сегодня познакомился с ещё одной удивительной фичей от gaijin, берём МиГ-23МЛ*, отключаем интерфейс РЛС в кабине и…
И он не отключается, на всех самолётах отключается, а на МиГ-23 перманентно не отключается.
Чтобы его убрать можно отключить полностью интерфейс и потерять возможность выбирать цель вручную, остаётся только цикличный перебор целей, а может и он с такими настройками не работает (я честно говоря не знаю, мне изначально понравилась идея ручного управления выбором цели).
Теперь собственно что бы я хотел и очень надеюсь что вы меня таки поддержите.
Реализовать авиационные прицельные контейнеры в виде окна подобно РЛС/СПО, желательно сделать такое же окно для ПТУР и карты
Дать возможность блокировки вида от второго пилота/оператора (в частности на Ка-52 этот вид откровенно лишний при игре с видом из кабины), чтобы он не выбирался по кнопке смены вида
Доработать управление ПТУР, контейнерами, для вида из кабины (особых сложностей я в этом не вижу, если изначально всё спроектировано грамотно, на что я очень сильно надеюсь)
Добавить возможность настройки положения окон РЛС/СПО/стрелка ПТУР/подвесных авиационных контейнеров, а так же положения HUD с полётной информацией (благо подобный функционал в игре есть), по возможности добавить вариант редактирования положения в 3D пространстве, для обладателей VR устройств
Дополнительно ввести бонусы в СБ режимах за:
отключение HUD
отключение UI устройств смоделированных в кабине аппарата игрока
Каждое отключенное устройство даёт свой бонус (величина на усмотрение разработчиков).
Настройки отключения вспомогательных экранов должны храниться в рамках боя и блокироваться для изменения, либо учитываться в момент получения очков (но в последнем случае возможет обуз, в частности при получении награды за полезные действия в СБ)
Для затравки пример как будет выглядеть кабина Ка-50, с работающим наведением ПТУР:
потому что на большинстве других самолётов есть либо МФИ с интерфейсом радара (преимущественно синие), либо интерфейс радара выведен на ИЛС (преимущественно красные).
однако, ИЛС для миг23м/мл/мла/млд не трогали с момента ввода, хотя он завершён процентов на 20. похожая история с некоторыми французскими и шведскими поделками, но это другая история.
работает, но ирл там должен быть “курсор” в виде прямоугольника, но улитку что-то остановило на полпути, поэтому вот тебе сырой ИЛС. кушай, не обляпайся.
тут большое ограничение в виде многих неизвестных. если тот же апач или ми24 хорошо известны, то с каписем могут возникнуть сложности.
Что именно?
Поместить прицелы ПТУР и контейнеров не на весь экран, а в окошко как и РЛС?
Скопировать настраиваемое положение и размер?
Привязать команды управления вооружением к режиму вида из кабины?
Сделать отключаемым переключение на штурмана в Ка52? (реализация подобного уже имеется в самом популярном недорежиме)
Что именно чудовищно сложно?
Если это сложно, то я не удивлён чудовищной реализации танков в режиме VR.
Ну так закройте его, я уже два года наблюдаю за вознёй в непопулярном режиме, почему-то растерявшем поклонников… Что же случилось? Кто в этом виноват?
Самое забавное что техника не такая уж старая, но отсутствие стандартов на разработку техники просто херит огромную её часть.
Из реактивных французов у меня пока только прем.мираж, а из шведов только британец )
И ведь не чудовищно трудно оказалось для части самолётов принудительно включать интерфейс РЛС в кабине, костыль на костыле.
А какие именно сложности? Управление стробом вообще не проблема, хотя судя по наличию костылей… Ну и я надеюсь захват цели не жёстко закодирован в камере птура. Хотя ответ Columbus_13 конечно наводит на мысли…
Ну опять же всё зависит от проектирования, я это в теме указал.
Как это нет?
А это что?
А я не знаю что останавливает, я второй год бьюсь головой в эту стену, ладно бы хоть везде одинаково работало, так нет, ЗСУ сделаны нормально, а танки…
@I0TonneSkeleton кстати, почему ты против бонуса? Это же нормальная практика, когда ты докручиваешь себе сложности и получаешь немного больше очков за достижения.
Тут всё зависит от того как считать. Кто-то вон из Ил2 уходил в тундру именно из-за VR.
Сам VR довольно распространён в Ил2, DCS и немного MSFS/XPlane.
Это сложно тупо количеством кокпитов в игре. Это как полностью переделать все модельки самолетов в игре, которые копились тут сколько лет уже.
Так то я конечно ЗА, но обьективно вряд ли это будут делать в обозримом будущем. Разве что научатся нейросетям делегировать такие работы и они смогут делать это качественно.
Будучи игроком, трудно собрать объективные данные о количестве таких игроков, они даже значком не помечены. Однако, если судить по количеству видео по тундре с ВР, то процент будет предельно малым.
В смысле? В игре уже всё есть для этого, улитка даже знает где именно нужно поправить работу с РЛС в кабине, т.к. отслеживает для какой техники интерфейс РЛС в кабине отключать нельзя.
У тундры есть даже штатный VR блогер, а может и не один )
А так ты совершенно прав, у тундры много УльтраЛоу игроков, которых нужно поддерживать, вместо развития современных технологий.
Я правильно тебя понял - что ты хочешь для каждого самолета индивидуальной настройки HUD и функционала экранов в кокпите, вместо тех универсальных заглушек которые сейчас?
Нет, я хочу чтобы для начала реализовали возможность отображения интерфейса ПТУР/контейнеров так же как РЛС/СПО. Ну и дали возможность небольшой кастомизации в плане расположения этих окошек на экране.
А потом научили эти интерфейсы работать с отключенной визуализацией. Сейчас у меня на ИЛС МиГ-23 есть всё необходимое, но я вынужден взаимодействовать с РЛС через вспомогательный интерфейс.
Да часть топовой техники придётся править, но тех же МиГ-23 у нас аж пять штук, а там надо просто добавить отрисовку маркера.