Авиация: индикации РЛС на ИЛС (HUD)

Тема является продолжением/ответвлением этой темы.

Тема касается работы радара с выключенной опцией “Циклическое переключение целей авиационной РЛС”

На данный момент в игре присутствует семейство таких интересных самолётов как МиГ-23.
МиГ-23 несут на себе РЛС и радиолакационные ракеты, при этом, как не странно, их кабины не оборудованы экранами РЛС, вместо этого метка наведения должна выводиться непосредственно на ИЛС. Такая реализация имеет эргономическое преимущество, т.к. вся необходимая информация всегда перед глазами у пилота. Но в нашей замечательной игре до нормальной реализации не дошли руки, вместо этого реализован костыль в виде того что даже при отключенной опции “Использовать интерфейс РЛС в кабине” игра выводит для данного самолёта интерфейс РЛС для того чтобы с радаром мог взаимодействовать игрок. С одной стороны вполне себе решение, с другой не самое удачное.
Плюсы:

  1. игрок всё же может пользоваться радаром
    Минусы:
  2. расположение интерфейса РЛС на мониторе немного сводит на нет гениальную задумку советских инженеров
  3. расположение интерфейса РЛС при игре с использованием большинства шлемов ВР ещё сильнее усугубляет ситуацию, т.к. для взаимодействия с РЛС нужно и вовсе отвернуть голову от ИЛС
  4. взаимодействие с РЛС невозможно при отключении UI

При этом ИЛС умеет показывать метки целей, но не даёт с ними взаимодействовать.

И на сколько я помню, ровно такая же проблема должна присутствовать у самолётов: МиГ-29, Су-27 и наверное Як-141. В случае с Су-27 и Як-141 разработчик выкрутился довольно оригинально выведя интерфейс РЛС на ИПВ (на сколько это правильно подскажут эксперты).

Поэтому предлагаю для самолётов с подобными механиками:

  1. сохранить возможность управлять включённым радаром даже если интерфейс РЛС не отображается в кабине (т.е. отключено отображение интерфейса)
  2. продублировать на ИЛС метку выбора цели с радара
  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Картиночек бы, а то я первое предлагаемое изменение не очень понял

2 лайка

я ничо непонял но чот нужное, за

1 лайк

Предложение можно сформулировать куда короче: УЛИТКА, СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЕ ИЛС УЖЕ!!!

Те же миг23 и многие их сверстники в игре уже лет 6, если не больше, пора бы им доделать эту часть кокпита, не бобры всё-таки.

10 лайков

причем илс разных самолетов у нас по разному работают(я про отображение метки, на некоторых если башку пилота поднять то метка продолжает отрисовыватся в нижней части илс, а на некоторых нет)

Если выключить интерфейс, то в кабине самолёта радара не будет, соответственно нельзя выбирать и цель. (на самом деле данный пункт сейчас работает и скрытый радар управляется, т.ч. данный пункт скорее для того чтобы случайно не поломали)

Вся суть предложения в том, чтобы для самолётов в которых нет отдельного дисплея РЛС необходимо продублировать метку выбора цели на ИЛС (если она там должна быть).

Теперь понял, спасибо

Пекло тян - привет пилоту бобра и фанату зенитки )

вообще-то можно. внимание на илс: квадратик, перемещающийся между одиночными горизонтальными чертами это и есть выбор цели. у меня выбран циклический перебор, но при ручном управлении он будет также управляться с назначенных кнопок (я на стрелки поставил)

Интересно, но попробуй такое же видео только с отключением “Циклического выбора цели РЛС” и с выключенным интерфейсом.

Не сможешь ты выбрать цель, потому что вот так у тебя всё выглядеть будет:

Спойлер

и в теме указано:

По идее ты можешь захватить наведя нос самолёта, но у нас нет информации куда его наводить.

а радар без циклического выбора цели “плавает” в носу самолета потому что он старается сохранит азимут вертикальный?

Картинка с другого проекта:

Спойлер

image

Не знаю, но в книжке написано что даже Р60 можно было наводить меткой управляемой с кнюппеля. Про радарные при беглом просмотре не заметил.

с циклическим перебором без интерфейса работает

короче, с такими идеями в репортную, а не на форум.

Не, т.к. это не является ошибкой.
Я уже несколько лет не могу пробить стену непонимания с VR в танковых боях :)
Там всё реализовано видимо согласно Т.З., но проверялось по ходу не на шлеме, а через эмуляцию (вчера допёрло :))
Но в целом за судьбу подобных тем я понял.

Это буквально ошибка. Найди мануал для миг23 и на нём строй аргументацию. И на старом, и на новом форуме очень много тем про “доделайте миг23” с обоснованием в виде РЛЭ и прочих мануалов.

Посмотрим, может в другой раз, сейчас выбыл на несколько дней и сижу с урезанным инетом.
И ещё в сети мануал по УБ болтается, а там тема радарок не раскрыта.

РЛС миг23 нужна не только для наведения парлов, но и для прицеливания очень широким перечнем подвесов по очень широкому списку целей (в том числе и наземных). Тебе нужна часть мануала про радар, где говорится про управление стробом радара (оно как-то так должно называться)

@Stormec спасибо за участие. Что прям обе темы не зашли тебе? :)

Ну что, UI во всех режимах это наше всё?
Извини, друг, в хардкорность не получится в этом проекте :)

Как ты можешь одновременно отстаивать и хардкорный геймплей (сб без интерфейса), и примитивный (круглое и красное)?