Нулевое: под “топами” я здесь и далее имею в виду все, что выше ~9.0. На этих БР появляются форсажные камеры, сверхзвуковые полеты и большое количество управляемого вооружения.
Первое: да, авиааркада на топах существует.
Проблемы авиааркады
Топовый “форсаж” реактивных самолетов значительно отличается от форсажа поршневых самолетов. Форсажная камера (за исключением АЛ-21Ф на жарких картах) не перегревает двигатель, поэтому пользоваться ей можно бесконечно долго(пока есть топливо). Однако механика форсажа АБ была введена задолго до появления таких самолетов. Поэтому 50% времени самолеты летают на форсаже, 50% на 100% тяге.
Отсутствие работы над аркадными механиками.
Спаун сразу на высоте и вплоную к противнику. ПАРЛ и АРЛ передают привет, половина команды мгновенно отлетают, после чего уже начинается бой.
Перезарядка в водухе. Многие самолеты имеют разные УРВВ/бомбы/УАБ и т.д. в своих подвесах. Перезарядка же начинается после сброса до 0 всех боеприпасов типа подвеса. Крайне неудобно и не аркадно.
Предложение:
Убрать ограничение на использование форсажа в АБ. Иметь в АБ ЛТХ хуже РБ - очень странное занятие. Время использования и так ограничено топливом, в АБ оно не бесконечное.
Убрать ограничение на скорость применения оружия. Закрылки, шасси и корпус в аркаде флаттера не имеют, но быстрее 1М бомбы скидывать нельзя. Механика даже в РБ очень спорная, в аркаде ей не место.
Раздвинуть спауны на картах, где возможно хотя бы до 25км. Где нельзя - опустить спауны истребителей по высоте прямо над ВПП.
Начинать перезарядку вооружения при израсходовании всех боеприпасов одного вида, не дожидаясь израсходования всех боеприпасов одного типа.
Например: F-4S с 5 AIM-7F и 2 AIM-9G. AIM-7F израсходованы в ДВБ, 9G еще на самолете. В таком случае начинать перезарядку 7F. Если во время перезарядки закончатся 9G - начать их перезарядку с отдельным таймером.
Также это позволит балансить временем перезарядки разные типы ракет. ИК для БВБ можно перезаряжать как пушки за 20 секунд, а ПАРЛ и АРЛ давать перезарядку около минуты.
нууу интерфейс это в целом болезнь игры
чуть большая, чем ааб
вроде делают вид, что взялись, хотя учитывая, кто и как это делает - вряд ли смогут сделать что-то, что к моменту выхода будет не устаревшим
Какой интересный молодой человек. У нас же в аркаде недостаточно быстрого безумия. Давайте ещё бесконечный форсаж, чтобы убрать фактор “я залез куда не надо и теперь не вылезу, потому что форсаж в откате”. Спаун истребителей внизу у полосы, чтобы весело и задорно ловить люля сверху вниз, без возможности отмахаться. И до кучи перезарядка разнотипных ракет без расходования всего пакета. Чтобы всякие тяжеловозы типа фантомов, и так заполнивших сабой рандом чуть менее чем полностью, стреляли в тебя ракетами вообще без перерыва. НА бесконечном форсаже. Сверху вниз по респу. Гражданина в дурку, предожение в помойку.
Ну да, спаун без скорости на высоте 3км, чтобы ловить fox-3 раньше, чем успеешь что-либо сделать всяко лучше.
Чтобы самолеты возили не только один тип ракет, а пытались их как-то комбинировать?
Почему такого имбования самолетов с несколькими типами орудий с раздельной перезарядкой на средних рангах не наблюдается?
Поддерживаю. Если уж решили делать клоунский режим, то к делу надо подходить ответственно. Я бы ещё добавил вычислитель для наров, если для бомб и торпед он есть.
Если сделают, может даже начну в аркадку снова играть.
я хочу сделать авиаркаду на топах полноценным режимом, где за счет большей казуальности и коротких боев можно чуть отдохнуть от адской душноты РБ, вместо мертвого болота, где мамкины статисты набивают КД 10 на китайских ботах.
Основная проблема в том, что с каждым новым бром повышаются скорости и перегрузки, а это повышение требований к пилоту. Далеко не каждый вывезет параллельную прокачку целого сетапа и тем более покупку экспертов на весь сетап.
Для того, кто не вылезал из аркады может это и не проблема, а для желающих вернуться из рб в аркаду не всё так просто.
Вот я качал французов через мф1ц200 и у меня по итогу получился один топовый экипаж. Однако, для аркадки надо хотя бы два самолёта, а лучше все три. Вот тут и возникает проблема — мой топ2 экипаж на лётке всего 15 уровня, а остальные — 1, для топов этого недостаточно, а к вентиляторам возвращаться неохота.
Имеет. Основная характеристика, которая отличает пилота 1 и 75 уровня это устойчивость к перегрузкам. Если у вас самолёты не разваливаются на скорости 6М, то и пилот не должен разваливаться от 15г.
Основная характеристика в аркаде - обзор и скорость перезарядки. Блэкаут контрится полусекундным отворотом. Фишка старая, но дает иммун к любому потемнению на 3-4 секунды.