Предлагаю реализовать подобное решение в изменении системы матчмейкинга(вернее наконец-таки к его усложнению). Также, предлагается изменить существующее окно информирования в поиске, в связи с недавней находкой того, что пул карт не рандомен и сделать предпрагрузку уровня до старта сессии.
Как это будет выглядеть: Когда игроки прожимают кнопку в бой, у игрока будет высвечен таймер в 30 секунд, до начала боя(вернее до экрана выбора юнита). В этот момент, карта, что находится в пуле в это время начинает в теневую загружаться у Игрока, чтобы не отнимать у него время на загрузочный экран. Если по истечении времени, игроков на конкретном БРе будет недостаточно, то будут принудительно добавлены игроки с БРов -0.3 и +0.3. Если игроков снова будет недостаточно, то будут добавлены игроки с БРов -0.7 и +0.7. И так до единицы, если с онлайном будет ну очень всё плохо. НО если будет катастрофа с нехваткой игроков(слишком редкая, но возможная ситуация), то счётчик встанет, и будет отображать сколько людей из скольки подлежат категориям для создания сессии.
Если Игрок так и не смог загрузить карту в указанное время(вдруг компуктер крайне слаб), то игрок перейдёт уже в знакомый загрузочный экран.
Возможная проблема заключается в том, что пул карт разный для некоторых рангов и из-за этого будут копится ошибки, а в некоторых ситуациях поиск будет длится дольше. Поэтому предлагается брать какой-то промежуток в 1 БР, и в этом промежутке БРов будет общий пул карт, аля как с примером ниже.
Из-за этого появляется новая проблема - как матчмейкингу понять, куда пихать Игрока в этом диапазоне. На рейтинг 4.3? Или на 5.3? Поэтому предлагается сделать что-то типа ИИ, что будет усреднять значения из прошлых подборов игроков и нынешним. То есть, если в прошлые 2-3 подбора, игроков на таком-то БР(для примера, пусть будет на рейтинге 5.3) намного больше(чем на 4.3), то тогда, игроков(4.3-5.0) нужно преимущественно пускать в противоположенный БР(значит их преимущественно на 4.3), дабы уровнять балансировщик, и каких-то проблем с пониманием кого и куда не было.
Итак, какие плюса минуса?
Для игроков: Станет комфортнее играть на всех БРах средней и специфичной технике. Как минимум, у игроков наконец-таки начнёт развиваться тактика и стратегия, а не игра в “еду по центру и ничего мне не делают” или “прячусь везде, редко пукая непробитием”
Для разработчика: Возможность лучше, а в некоторых моментах реже балансить технику, в виду игры почти всегда на своём БРе.
Также, можно монетизировать игру например на ±0.3, засунув её в премакк. ±0.7 будет итак комфортен, а 0.0 будет редко собираться, только когда будет большой онлайн, а именно на каких-то скидках(когда катаются донателлы, что играются слишком хорошо против других рейтингов и мешают тем кто просто исследуют технику по веткам) или просто событиях с обновлениями.
- За всё предложение
- За прогрузку карты во время поиска игроков для создания сессии, остальное против
- Против всего предложения