[АБ][РБ] Плавающая вилка БРов, в зависимости от количества людей в матчмейкинге. И другое

Предлагаю реализовать подобное решение в изменении системы матчмейкинга(вернее наконец-таки к его усложнению). Также, предлагается изменить существующее окно информирования в поиске, в связи с недавней находкой того, что пул карт не рандомен и сделать предпрагрузку уровня до старта сессии.

Как это будет выглядеть: Когда игроки прожимают кнопку в бой, у игрока будет высвечен таймер в 30 секунд, до начала боя(вернее до экрана выбора юнита). В этот момент, карта, что находится в пуле в это время начинает в теневую загружаться у Игрока, чтобы не отнимать у него время на загрузочный экран. Если по истечении времени, игроков на конкретном БРе будет недостаточно, то будут принудительно добавлены игроки с БРов -0.3 и +0.3. Если игроков снова будет недостаточно, то будут добавлены игроки с БРов -0.7 и +0.7. И так до единицы, если с онлайном будет ну очень всё плохо. НО если будет катастрофа с нехваткой игроков(слишком редкая, но возможная ситуация), то счётчик встанет, и будет отображать сколько людей из скольки подлежат категориям для создания сессии.
Если Игрок так и не смог загрузить карту в указанное время(вдруг компуктер крайне слаб), то игрок перейдёт уже в знакомый загрузочный экран.

Возможная проблема заключается в том, что пул карт разный для некоторых рангов и из-за этого будут копится ошибки, а в некоторых ситуациях поиск будет длится дольше. Поэтому предлагается брать какой-то промежуток в 1 БР, и в этом промежутке БРов будет общий пул карт, аля как с примером ниже.
Безымянный

Из-за этого появляется новая проблема - как матчмейкингу понять, куда пихать Игрока в этом диапазоне. На рейтинг 4.3? Или на 5.3? Поэтому предлагается сделать что-то типа ИИ, что будет усреднять значения из прошлых подборов игроков и нынешним. То есть, если в прошлые 2-3 подбора, игроков на таком-то БР(для примера, пусть будет на рейтинге 5.3) намного больше(чем на 4.3), то тогда, игроков(4.3-5.0) нужно преимущественно пускать в противоположенный БР(значит их преимущественно на 4.3), дабы уровнять балансировщик, и каких-то проблем с пониманием кого и куда не было.

Итак, какие плюса минуса?
Для игроков: Станет комфортнее играть на всех БРах средней и специфичной технике. Как минимум, у игроков наконец-таки начнёт развиваться тактика и стратегия, а не игра в “еду по центру и ничего мне не делают” или “прячусь везде, редко пукая непробитием”
Для разработчика: Возможность лучше, а в некоторых моментах реже балансить технику, в виду игры почти всегда на своём БРе.
Также, можно монетизировать игру например на ±0.3, засунув её в премакк. ±0.7 будет итак комфортен, а 0.0 будет редко собираться, только когда будет большой онлайн, а именно на каких-то скидках(когда катаются донателлы, что играются слишком хорошо против других рейтингов и мешают тем кто просто исследуют технику по веткам) или просто событиях с обновлениями.

  • За всё предложение
  • За прогрузку карты во время поиска игроков для создания сессии, остальное против
  • Против всего предложения
0 проголосовавших
3 лайка

Чем лучше играешь тем чаше играешь на дне. Это девиз улитки. Пока они не переделают эту угнетающую систему ничего не поменяется в плане мм.

1 лайк

Почему против голосуют?

1 лайк

Зачем че то делать?

Потому что тема баян)

То что баян - это понятно
Но другим предложениям почему-то это не мешает получать положительные голосования

1 лайк

Затея отличная. Динамический БР это хоть какой-то шанс попасть в нормальный бой, а не летать на торнадо и фантоме против ф16/миг29
Но в целом, я лучше лишнюю минуту подожду и попаду в комфортный бой, чем за 10 секунд залечу в бой, в котором самолеты противников ВО ВСЕМ лучше моего. Аргумент разрабов про увеличение времени ожидания - бред полный.

2 лайка

Если тема НАСТОЛЬКО часто всплывает, что становится баянистой и ее надо каждый раз удалять, может улиткам стоит с этим что-то сделать?
Как минимум ПОДРОБНО объяснить, почему они годами на это забивают без тупых отмазок про время ожидания и т.д.? А как максимум уже что-то сделать с чертовыми БРами, базами для бомбардировок и прочими темами, которым 5-10 лет?
Просто удалять темы это один из бесполезных способов делать вид, что проблемы нет, и это не нормально.

4 лайка

Ясно. Мог просто сказать что ты “неверун” и форум у тебя для развлечения.
Но это не отменяет мой вопрос почему люди голосуют против

Потому что предложений куча, они противоречат друг другу, создают их по КД, темы по БР устраивают одних но не устраивают других в итоге противоречивые темы и прочее и все это копится копится копится. Неужели ты думаешь это кто то из разрабов будет читать, им чё заняться больше нечем?)))

Я хз как ты это собрался реализовывать. Это вообще в коде возможно написать?

1 лайк

Я еще не видел тем с уменьшением вилки БР, в опросе которых за “нет” проголосовало большинство🤷‍♂️

В других сессионках это устроено сложнее или на таком же уровне.

Да, дайте мне вилку ±0,3, я же так хочу играть против равных соперников, а не против малышей!

(сарказм)

Пусть эта будет первой.

В чем?

Ну создай опрос, покажи нам, как много людей привержены мазохистским наклонностям (спойлер: их меньшинство. Во всех опросах игроки голосуют ЗА уменьшение вилки)

Ап ап

Ты не поверишь, но уже, там было процентов 65 за вилку меньшего размера, потом её закрыли за дубль. Мне создать опрос по вопросу, который я не считаю лично для себя нужным, проблем не составляет, я в таких темах обычно пишу, чтобы и при победе голосов против разработчика уведомили. Пока таких тем было две и обе улетели в корзину.

Именно поэтому я немного усложнил концепцию, чтобы её не увели в дубль

Это отличная идея усложнить концепцию не потому что хочешь видеть её в игре, а для того чтобы её не увели за дубль на форуме.

1 лайк