Адекватная декомпрессия

  • За
  • Против

0 голосов

Новые изменения БР - это кринж, хватит тыкать палкой в БР и месить глину, я предлагаю:

Снизить вилку БР с 1.0 до 0.7, тем самым отделив различную технику, которая не должна воевать вместе

Спойлер

Отнеситесь к поправкам в основу игры, с пониманием

6 лайков

Есть проблема наполняемости боёв. Далеко не всегда они проходят 16 на 16, а бывает 11 на 11 и т.п. Как решишь эту проблему? Судя по тексту, ты о ней ваааааабще не задумывался.

банально убавить количество режимов, например убрать все пве режимы и дать нормальную прокачку вертолётов в совместных боях, можно убрать один из режимов флота, в который всё равно никто не играет))

Знаешь я с удовольствием подожду на 15-20 секунд дольше, но буду сражаться с конкурентноспособными машинами. А не как сейчас, когда я на 7.3 попадаю против стабов с ломами или на 7.7 когда падаю к колёсникам. Или когда на 9.3 падаю к турмсу с мохнаткой. Даже 30 секунд поиска вот ни разу не проблема. Уж лучше так чем то что сейчас.

9 лайков

Даже банально, если искать отрядом из 2х стран, условных Советы+Япония/Франция, Германия+Швеция, США+Франция, уже можно попасть на 2+ минуты поиска с онлайном 120к+ игроков, и попасть на Европейскую провинцию в бой 11х11, ну прям такое себе. Полностью поддерживаю идею автора, но также считаю что в дополнение к новой вилке, нужно искусственно поиск дольше, чтобы набирались полные катки. А не когда кидает в ТРБ “Переправу через Рейн” на полные команды, или “Поля польши” “Поля нормандии”, “европейскую провинцию” с минимальным кол-вом игроков

1 лайк

Это уже есть в дорожной карте. Ожидаем в самое ближайшее время в игре.

И от этого кораблист пойдет в танки или самолеты? По моему, это не так работает.

Такие сильные и страшные? Может тут не в танках проблема? По тандрскиллу у тебя кд 0.8. Это плоховастенький показатель :(

То есть ждать уже по 3-4 минуты, если опираться на твой же текст?

Я и так сижу и жду 3-4 минуты бой, что для меня изменится? Просто буду играть в полной катке

Да, прости, не совсем корректно выразился. Ты ранее писал про +2, поэтому я и сказал про 3-4. Раз ты сейчас по 3-4 минуты сидишь, то будешь по 5-6 минут сидеть. 6 минут в очереди, потом 4 минуты по карте ехать и умереть от ваншота. По моему, так себе геймплей :/

открыл тандерскилл, молодец, а теперь зайди в игру посмотри на чём я и где я катал.) и вот знаешь, катая на ис 2 или на любом другом подобном предмете жизнедеятельности любой рукожоп, может набить кд 2+. ну или как любят разные “пачиму мой тигор убил захлам? пачиму я играю против птуров на 6.7? выше 6.3 геймплея нет!” напедобирить на обсосных 1.0-2.7 кд хоть 5 было бы желание дрочить одно и то же вовсенеимбовое дерьмо на протяжении пары-тройки так тысяч боёв.

Знаешь, не знаю уж как тебя, но меня ролитв трб за секунд 5 стабильно.

Да не будет этого. в игре куча читеров которые даже не скрываются. Море ботов качает для читеров аккаунты. Игру усиленно превращают в ферму чито-ботов уничтожив возможность играть на авиации в совместных.
Не удивлюсь что они на читах зарабатывают больше чем на донате.

сейчас бы на кд внимание обращать))

Так и меня относительно быстро. Это вон, Дэнни кидает по 3-4 минуты.

Смотрю. Израильский шерман, 459 фрагов на 669 смертей. На шведской ДТ в единичку не смог, как и на БМП-1 с леопардом первым. Это все хорошая техника, не кактусы, а ты на них даже в единичку не можешь. К чему это было твоё “…а теперь зайди в игру и посмотри на чем я катал”- ни панятна.

А что не так?

Почему бы и нет? к/д это показатель, куда больше, чем процент побед.

1 лайк

Я думаю что как раз наоборот, потому что бывает такое что прям очень не везет, например ты выезжаешь с респавна, и теье прилетает НУР с вертолета, потом снова летка забирает, а наземку найти не удается, и выходишь из боя 0-2, 0-3

Определенная доля везения тоже присутствует, но все же в боях роляет знание карт, прострелов, таймингов, знание сильных и слабых сторон техники.

1 лайк

нет, это не показатель, ибо игра максимально рандомная и местами сломанная, вот к примеру, сейчас катал катку, смотрю в одиночный дым, врага не вижу, получаю из этого дыма ваншот, и бац, враг появляется прямо на глазах, причём стоял он на самом краю дымов, но не было даже его силуэта, а значит это то что игра рандомная а значит и НЕ соревновательная, соответственно и на кд смотреть бессмысленно

по поводу сломанности, в этом же бою, кинул два мэвэрика, и оба снесли лишь мехвода, наградив меня “помощником”

рб?

Показатель. Иначе игроки имели бы примерно одинаковую статистику.

Исчезающие танки в дымах не элемент рандома. Мне тоже данная проблема не очень нравится, тут спорить не буду.

Как Вы считаете, чье мнение будет учитываться больше? Игрока, который имеет высокую статистику и большое количество боев на той или иной технике или новичка? Я думаю ответ вполне очевиден. А элементы рандома происходят со всеми игроками без исключения.

1 лайк

нормальный пвп режим дать