Всем добрый! С нерфа экономики авиа СБ прошло вот уже порядка двух лет, два года назад она была переведена на рельсы 15ти минуток которые сильно портят впечатление от режима и не дают достаточного стимула новым игрокам задерживаться в режиме. Одна из предпосылок в следствии которых экономика была урезана это тот самый фарм аэродромов. Что я предлагаю: Переработка дамаг модели аэродромов, в частности перестать начислять игрокам бонусы за простое долбление аэродромов НАРами полностью. Да, я предлагаю вырубить дамаг всех НАР по модулям аэродромов. А что взамен? Апнуть хп всех модулей на аэродроме в 2-3 раза, притом выдавать награду игроку только после полного уничтожения модуля. И давать эту награду как за уничтожение 2-3 баз. Да мало, но тактический маневр в виде долбления аэродрома в руках игрока остаётся. Это тот самый шажок который может убить один из самых значимых абузов в истории АСБ и дать шанс режиму на нормальную экономику. Кому от этого плохо? Ну давайте взглянем правде в глаза, те кто долбит аэродромы нарами в 99% случаев это люди пришедшие в режим ради быстрого фарма марафона. Они играют в режим примерно 2 недели в сезон и то пока не набьют звезду/купон. Не думаю что их стоит считать за целевую аудиторию этого режима и считать их как какие то весомые потери в перспективе данного изменения. В прошлой экономической модели данного режима были вовсе замечены аккаунты прокачивающиеся ради последующего нарушения лицензионного соглашения игры. Кому от этого хорошо? Постоянным игрокам в этот режим, людям которые не долбят аэродромы на марафонах в общем. Так же это создаст условия для притока новых игроков которые действительно будут играть в этот режим. В данный момент таких условий нет, игрок не имеет стимула осваивать более сложный геймплей при этом не получая никакого вознаграждения за эту самую сложность. Стоит отметить что это поднимет ценность марафонной техники на бирже т.к. больше игроки не смогут летая по прямой закрывать звезду за пол часа нажимая две кнопки.
Да, это радикальный шаг но он позволит изменять экономику режима в более лучшую сторону заранее подстраховавшись от абузов и злонамеренного использования.
F.A.Q.
Q: Как ты смеешь такое предлагать? Режим же умрет без фармил!
A: Катки в режиме существуют круглый год, а фармилы только по марафонам. По этой же логике режим должен полностью вымирать ВНЕ марафонов но нет.
Q: Про какие проблемы экономики СБ ты говоришь?
A: В данный момент существует система временных отрезков по 15 минут. Время отсчитывается с момента вашего респавна. Цель игрока - набить 600 очков за эти 15 минут, а потом сесть на аэродром по истечению 15ти минут для получения доп награды. Т.е. всё что вы набьете свыше 600 очков будет оплачено примерно никак. Хоть 100, хоть 1000 фрагов набейте в течении 15ти минут и вам всё равно заплатят как за 1 фраг. На деле фарм получается вдвое меньше чем в авиа рб.
P.S. Если вы не играете в режим и/или зашли в тему просто пообщаться то просьба не засорять тему флудом и писать по теме.
Полностью поддерживаю. Однако экономика работают чуть по-другому по ощущениям. Потому что даже за два выбитых танчика и 300 очков можно получить полную награду. Та же тема с корабликами, которые, можно сказать, не дают очков миссии вовсе.
За, было бы славно даже с теми же 15 минутами поднять максимум очков до 1200-1800 с изменением награды, т.е за 600 получаешь половину от нынешнего, за 1200 как и сейчас за 600, а за 1800 получаешь 1.5 от максимума сейчас. это если оставлять 15 минут и убирать или резать урон наров по базе с урезанием очков, так хоть будет чем заняться эти 15 минут.
Ну давайте взглянем правде в глаза, что есть не только бои на реактивах, но и поршни.
И предложенные изменения будут затрагивать и их, поскольку не указано обратного. А главная проблема - жилая зона. Её хп не стоит увеличивать, поскольку в нынешних реалиях она работает совсем неадекватно. То не чинит ничего вовсе, то буквально за минуту, будучи красной, восстанавливает хп всех модулей, включая свои.
Если же и ей увеличить хп, то бобрение аэродромов рискует перестать иметь смысл для некоторой части бобров, так как у них просто не будет хватать нагрузки, чтобы ту самую жилую зону забрать за заход (а она рискует тут же “отхиляться”). А тут уже и награда за уничтожение модуля идёт лесом.
Награда за уничтожение модуля и так выдаётся после уничтожения оного.
Если имеются ввиду очки за повреждение, то возвращается к проблеме выше и получаем то, что такие бобры перестанут получать награду вовсе.
Трижды “ха”. Даже сейчас в сессиях 2х1 остаются игроки, если ты выгонишь эту “не ЦА”, то симуляторщикам не останется ни-че-го, кроме как драться с десятью знакомыми никами.
Но да. Я играл вне марафонов и в районе 10.0-11.0 не остаётся игроков, бои завершаются досрочно по причине неактивности команды.
Ради быстрого фарма марафона. Через очки боевые. Не через экономику. Я пробовал так фармить марафон, и ты по экономике уходишь в 0 из-за смертей об ПВО, истребительничать гораздо профитнее для экономики даже с этими 15-ю минутами.
Так что решения твои радикальные ни к чему хорошему не приведут, ты плохо понимаешь СБ.
Сейчас один аэродром может разметаться одним бобром в течении часика. При чем за каждый подход, даже в случае смерти он будет закрывать полную активность.
При этом у нас есть колонны, где за заход один самолет на поршнях дай бог чтобы один-два танка снёс. Он не наберет полной активности, он 100% помрет, а не шансово, и в таблице очков получит самый мизер.
Честно говоря я уже устал слушать отговорки по поводу нерфа наград за бобмбардировочную активность в этом режиме. Это голуби, они срут, вся их задача и смысл нахождения в этом режиме срать - а не использовать бомбардировщик в качестве инструмента игры на победу, каким он может быть и каким он является. И так происходит с момента появления АСБ.
Вот правда, хватит. Хочешь срать - сри в своем режиме (безличное обращение).
Из-за тупых полудурошных тварей, смысл жизни которых тупой гринд у нас экономика в АСБ превратилась просто с клоунский нонсенс.
Поломать аэродром у нас задача проще удара головой об стену. Так они это и делают. Так за это еще и самый большой профит. Ребят, которые это делают целенаправленно ради какого-то тактического изыска выломать 1 филд из 6-и в поршневом стоянии процент дай бог. Бобры должны быть, за геймплей на бобре должна быть награда - но пора бы знать берега.
Хватит.
Не играл на таковом пока что. Насколько много их в отношении тех, что так делать не могут?
Даже на недавнем марафоне на оладушек только один раз попадал в ситуацию, когда противник вынес все ВП.
Куда чаще бои заканчивались из-за того, что очки той или иной команды уходят в ноль
Да хоть зауставайся, я озвучил потенциальные проблемы, которое может принести данное решение и даже сделал намёк на то, как его подправить (спойлер - не трогать хп жилой зоны). Потому что тот же Пе-2, который на 3.3, даже будучи в вилке 2.3-3.3 не может нести достаточную нагрузку, чтобы разом забрать жилую зону.
Ну так и играю в АСБ. В чём проблема? Захожу просто спокойно и расслаблено провести время. Вот, недавно играл на P.108 B serie 1.
Долететь до аэродрома ~15-20 минут с учётом того, что нужно набрать высоту против ПВО. Минут 5-10 (в зависимости от размера карты) - вернуться назад.
Учитывая, что ты не один в сессии и за тобой вполне могут охотиться, то обычно удавалось забрать 1 аэродром за всё время боя, так как на это требуется 5 заходов (в вилке 2.3-3.3 разве что 4 захода).
Однако твой коммент звучит так, словно тебе гриндить помешали. Так у кого ещё тут смысл жизни в гринде?