«Аэрокобра» Александра Покрышкина возвращается на день рождения аса

Давно жду кобру С5 и Кобру Q15

3 лайка

Эта, так называемая, “Покрышкинская” Кобра плод больной фантазии разрабов и не более того. Разрабы смогут доказать что Покрышкин воевал со снятыми крыльевыми пулемётами? В мемуарах про это ни говорится, совсем. На фотографиях чётко видны крыльевые пулемёты.
В общем разрабы поковырялись в носу, заслушали британского хисторичного експерта, махнули рукой и сказали: Итаксойдёт

1 лайк

Не,ну можно пулеметы вернуть и на БР 2.7 к американской отправить)

Пулемёты лишними не будут, это точно. БР можно оставить.

Кстати,это вроде единственный самолет у которого вооружение хуже но БР выше.Почему?Обычно все наоборот.У этой Кобры 3.0 в РБ а у американской 2.7

1 лайк

Прикол в том, что у кобр крыльевые пулемёты снимали.

НО:
Речь про P-39Q с крупнокалиберными браунингами.
Фото-доказательства такой практики в ВВС РККА, США и даже Италии кидал в теме: Дать P-39Q возможность снятия крыльевых пулемётов

А Покрышкин да, как минимум одна из его “Соток” была явно с крыльевыми 7,62мм горохострелами.

2 лайка

Вероятно считают, что без крыльевых пулеметов она легче и воздушное сопротивление меньше - лучше ЛТХ. Но не учитывают сложность поражения цели из 37мм орудия, а пара крупнокалиберных пулеметов как вспомогательное вооружение на этом БР совершенно недостаточны, с “мелкашками” на крыльях как-то уверенней.

Всё проще. Покрышка обычно у людей, имеющих хотя бы базовое представление о ведении воздушного боя. А уже с базовыми знаниями Кобра начинает прощать довольно много ошибок.

Амеры же банально слили БР на своих кобрах, потому что отдельные индивиды лезут на них сразу после бипланов.

1 лайк

Но если кому будет интересно, брать кобру или нет - берите обязательно.
Если не ради ЛТХ, то хотя бы в коллекцию и за кучу историчных скинов.

Из минусов только баллистика пушки и сломанная лента с бронебойками без выбора.

3 лайка

Так стопе…

Я явно помню как вчера, что у неё была фулл затарка ОФЗТ…

Когда понерфили?

советские как асы, так и обычные пилоты предпочитали снимать дополнительное курсовое вооружение с лендлизовских самолетов. такая уж у них тактика боя была

Самолет 3 ранга с БР 3.0 это в любом случае неплохое приобретение - низкий БР и при этом делает любые дейлики.

2 лайка

Опять же, винтовочного калибра это часто не касалось

Спойлер

Внимание на тень от крыла:
image

С другого ракурса:
image

Сам “белый 100”:
image

image

Может, вчера вдруг исправили набивку, но уже пару лет как Покрышкину (видимо, по блату) не ввозимые в СССР бронебойки выдали без права на смену ленты.

6 марта (по старому стилю)

Если 6 марта по старому - то 21 февраля по новому?)

В честь юбилея советского аса

111 лет - точно юбилей?

Прочитал новость про ДР Покрышкина и вспомнил об одном ютуб-канале. У автора есть видос, как Покрышкин летал на мессере. Про то, как на фронте относились к трофеям. Верю, что большинству форумчан зайдёт. Это не реклама, просто годнота, которой решил поделиться с вами. Всех форумчан уважаю, не смотря на разногласия :)
Человек уже несколько лет делает видосы: качественно озвучивает отрывки из книг ветеранов. Есть и про то как наши тигр угнали. В общем, зацените канал:

*Этот видос - девятый из цикла про Покрышкина. Тут только вскользь упоминается о трофейном мессере.

4 лайка

К этому могу добавить интереснейший источник: “Герои-покрышкинцы о себе и своём командире” А. Марчукова.
В этой книге собраны стенограммы бесед с составом 9 ГИАД в декабре 1944, а также некоторые документы и фотографии. Достаточно много интересного о людях и самолётах.

Что Покрышкин говорил там про 109 (в контексте сравнения советских истребителей раннего периода войны):
“Ме” - хорошая машина, но я был уверен, что я на “яке” “ме” побью, так как он имел преимущество перед “ме”. А потом появился Ме-109Ф - этот уже лучше, чем “як”.
(с.49 книги)

Спасибо, реально интересно.

Всё верно он сказал. Як-1 был действительно лучше, чем Ме.109Е, но проблема в том, что на момент вторжения в Советский Союз, у Германии две трети всех истребителей составлял Ме.109F, который превосходил все советские истребители, а Ме.109Е составлял лишь одну треть, но даже он превосходил И-16, которых в войсках было очень много.

Нужны факты и документы подтверждающие, что на самолёте А.Покрышкина были сняты крыльевые пулемёты. Они же - разрабы -требуют доказательств. А тут этого нет, совсем. Исключительно их влажные мечты и хотелки.
Прекрасно знаю что амеры снимали крыльевые пулемёты и на Р-51 Мустанг, Р-47 Тундроболтах итд. Ничего нового. Предложений по снятию крыльевых пулемётов с 14г было много.