Дать P-39Q возможность снятия крыльевых пулемётов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Суть предложения ясна.
Могут появиться вопросы: зачем? Ответ прост: потому, что это было возможно в реальной жизни (и на том же Восточном фронте довольно часто практиковалось).
При имплементации идеи будут затронуты: P-39Q-5 (США), P-39Q-15 (СССР), P-39Q-25 (Франция).

Далее: примеры P-39Q без подкрыльевых пулемётов.

К. Сухов

Константин Сухов летал на P-39Q-5-BE в составе 16 ГИАП 9 ГИАД. Подкрыльевых пулемётов нет. Запись взлёта его Аэрокобры (пилотируемой А. Покрышкиным) есть в открытом доступе: https://youtu .be/m7G0gd0WiS0?si=7VWonEkaVumF8oHa (пробел перед точкой убрать)
В доказательство того, что Аэрокобра на записи относится к версии Q:

Ф. Полынин

Фёдор Полынин так же летал на P-39Q без подкрыльевых пулемётов.



Спойлер

image
image
Ещё две фотографии в пример практики снятия подкрыльевых пулемётов


И фотография P-39Q в ВВС с сохранёнными пулемётами, чтобы показать разнообразие вариаций.

С учётом повышенного БР (на 1 либо 2 ступени в сравнении с P-39N-0 Покрышкина), мы получим ситуацию, схожую с Bf 109 F-4 и Bf 109 G-2, где за улучшенное курсовое вооружение расплачиваешься БРом и (частично) ЛТХ.

Стоит к этому добавить, что на P-39 Браунинги используют самую раннюю набивку, с пулями М1 и М2. Нет ни БЗ М8, ни тем более М20. Так что 2 “лишних” Браунинга в этом случае многие пилоты предпочтут сохранить.
При этом же появится вариация для предпочитающих улучшить ЛТХ, требующая лучшего навыка стрельбы из-за ослабленного курсового вооружения.

Касательно реализации: есть два варианта оформления такого решения при введении:

  1. Сделать подкрыльевые Браунинги “подвесами”, аналогично с немецкими подкрыльевыми MG151 на Bf 109. В таком случае пропадёт вариант сочетания 4 “Браунингов” с подфюзеляжной бомбой, который при этом наблюдался в реальной жизни.
  2. Сделать два разных “пресета” вооружения, аналогично с теми же Bf 109 начиная с G-6 и далее. Такой вариант позволит менять вооружение в ангаре, не мешая подвешиванию бомбы.

Сложность реализации данной “фичи” будет минимальна, т.к. достаточно скопировать нижние панели на данном участке с P-39N-0 Покрышкина.

3 лайка

Полегчав оно ведь даже бипланы перекрутит, не?

Полегчав, по ЛТХ выйдет практически та же P-39N-0 Покрышкина, только на БР выше (3.3 в РБ для Q-5/Q-15, 3.7 для Q-25)

Обычная P-39N-0 сейчас вообще сидит в песке на 2.7, а Покрышка остаётся на 3.0 (отчасти из-за ужасной ленты на 37-мм)

Я бы хотел для начала полноценную воздушную ленту на М2 браунинг, у амеров похоже единственных нет воздушной ленты на пулемёт

Пожалуйста: можешь найти исторически применявшиеся в ВВС набивки для Браунингов (как минимум из того, что я видел - к 1945 большинство применяли просто 100% БЗ пули).
Либо же можешь предложить свой вариант, опираясь на аналогичные ленты у других пулемётов (ближе всего будет УБ у СССР, советую опираться на него).

В любом случае - если хочется, то составляй предложение, как это сделал я касательно пулемётов у Кобр, никто не запрещает проявлять инициативу.

Лучше уж 2/1 БЗТ и МДЗ, т.е. БЗТ-БЗТ-МДЗ, или БЗТ-БЗ-МДЗ (М20, М8, М23)

Разве М8 жгут как м20?

Тема немного не про набивку Браунингов, так что если будут ещё вопросы: в ЛС.
Но особо разницы между М8 и М20 не замечал никогда, если попадают - то попадают хорошо.

Понял

Нашёл ещё один отличный пример: P-39Q-25 в составе 213 ГИАП (ст. лейтенант В.Н. Стройков)

Спойлер

image

Виден и четырёхлопастный винт, типичный для 20-х серий Q, и абсолютно “чистое” крыло

1 лайк

Против. Это исключительно советская практика. Вообще амерами кобра считалась не очень толковым самолётом, именно поэтому её массово сливали в СССР. Но американцы не думали об отклонении от инструкции по эксплуатации, поэтому не отступали от штатной комплектации, т.е. не снимали никаких пулемётов, и уж точно не калили движок до тех пор, пока он начинал гнать стружку. В отличие от советских лётчиков, которым после Яков с их куцым боекомплектом и два браунинга с их 800 патронами были как подарок. И моторы наши пилоты жгли так, что ухайдокивали их в 5 раз быстрее, чем положено по инструкции, ещё и потому что моторы поставлялись в больших количествах. Зато и выходили на них на такие режимы, которые американским пилотам кобр, делавших всё штатно, и не снились. Так что кобры в советской ветке - это не то же самое, что кобры в американской.

1 лайк

100% понимания
0% асуждения
Верю 💅

И это, я так понимаю, тоже P-39Q в составе ВВС РККА?

Спойлер

image

Но да, в ВВС США такая практика была гораздо более редкой.
Причина: Аэрокобры применялись на Тихоокеанском ТВД (после попыток применять их для перехвата бомбардировщиков под эскортом Зеро на большой высоте, удачи им в этом) чаще для атаки наземных целей.

Это требует абсолютно другого подхода к вооружению и даже запасу топлива в сравнении с фронтовыми истребителями Восточного фронта.

Мораль: возможность снятия подвесных пулемётов была у всех P-39Q в одинаковой степени, это была далеко не “полевая модификация”. Более того, на отдельные серии P-39Q (с Q-20 по Q-25, емнип) подвесные пулемёты не устанавливались изначально, как заводской вариант.
Просто под одни задачи “кобры” облегчались, а под другие - набивались под завязку вооружением и топливом. И в нашей игре все условия боя ближе именно к Восточному фронту с его короткими дистанциями и низкой высотой.

1 лайк

Ещё касательно применения и результативности P-39 на разных фронтах есть достаточно информативных видео, скину одну практически-лекцию:

Спойлер

https://youtu.be/l_pziH3tI9o?si=Xp7uRhAQymw33rPe

Где конкретно видно, что это именно она? Про историю самолёта я читал достаточно много, но нигде не встречал упоминания, что пулемёты были именно в съёмном варианте, снял-поставил. Это была переделка силами полевых механиков, точно так же, как замена писькоструев калибра 7.7 у Харрикейнов на ШВАКи и Березина.

Ок

P-39Q 42-19447, Lt. Col. Edwin S. Chickering, CO 357th Fighter Group, July 1943

Спойлер

Bell P-39Q Airacobra

А вот итальянская Аэрокобра, судя по тени - тоже без подкрыльевых пулемётов. Или в Италии проводили отпуск советские техники?

Спойлер

image

2 лайка

Может французская?

А почему фото не увеличивается? И почему можно доверять этому источнику? Bell P-39Q Airacobra
Чем он лучше вики?
Кстати, эксперт, запиливший видео, очень меня удивил, сказав, что Харрикейны и Спитфайры превосходили 109-й мессер. Спит - ладно, но хорёк? А ещё его жалобы на неопытных пилотов и малярию. А как насчёт советских пилотов? “Взлёт-посадка”, 20 часов налёта и вперёд. Кто выжил - становится боевым лётчиком. А вместо малярии - морозы -40.

И да, дьявол в деталях. Которые я подчеркнул красным. Смотрим источник в переводе.

Иногда отсутствовали. Иногда - это случай один из очень многих, и он не говорит о том, что крыльевые пулемёты можно было снять, а потом поставить лёгким движением руки.
И второй факт. P-39Q-25-BE поставлялись именно в Советский Союз, а не куда либо ещё. Видимо с учётом пожеланий пилотов заказчика, имевшего опыт полевого даунгрейда вооружения.

Ты как смотрел? Он же сказал: в вираже.

Потому, что я хотя бы привёл источник в отличие от тебя. И да, в нём внизу указана вся литература, из которой собрана информация о моделях.

Это уже чтение фактов так, как удобнее тебе.
В сравнении с 4 мелкокалиберными пулемётами (которые снять было и вправду сложно, из-за чего многие опытные лётчики махали на это рукой и летали так) отцепить 2 гондолы было и вправду очень легко.
А факт того, что пулемёты иногда не устанавливали, может с таким же успехом указывать на то, что их всегда можно было поставить обратно при желании.

Увы, фото итальянской Аэрокобры без пулемётов это не объясняет, как и то, что Франции в игре выдали именно Q-25, ещё и с подвесными пулемётами.