AGM-130 и AGM-123 внешность обманчива

НАРОД, ПОПРОШУ ВАС ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОГОЛОСОВАЛИ, А ТО ТЕМА БЫСТРО ЗАГНЁТСЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


AGM-130

Сразу напишу про носителей этой ракеты. Одни говорят что F-15C мог носить, другие F-15E, флай мануалы искать мне лень, так что пока что напишу что носили F-15C/E и F-111

История, описание и модификации

AGM-130 — управляемая ракета класса «воздух-земля», разработанная Соединенными Штатами Америки. Разработанная в 1984 году, она фактически представляет собой ракетную версию бомбы GBU-15. Впервые он был введен в эксплуатацию 11 января 1999 года и был выведен из эксплуатации в 2013 году. Всего было выпущено 502 экземпляра.

AGM-130 представляет собой мощную ракету класса «воздух-поверхность», предназначенную для нанесения ударов на большие расстояния по различным целям. По сути, это ракетная версия бомбы GBU-15, с ракетным двигателем, увеличивающим дальность пуска и, таким образом, обеспечивающим самолёту-носителю защиту от любых средств защиты, которые могут защитить цель. Два из них могут нести F-111 и F-15E.

В 1991 году началась разработка некоторых значительных модернизаций; Они включали в себя новую ПЗС-головку самонаведения и GPS/INS (инерциальную навигационную систему с поддержкой GPS) на среднем курсе. Это комбинированное усовершенствование обеспечило системе возможность работы в неблагоприятных погодных условиях. Его можно перенацелить в полете; головка наведения оружия обеспечивает самолету-пусковищу визуальный образ цели по каналу передачи данных AXQ-14, позволяя диспетчеру наводить ее на цель (командное наведение). Оружие можно перенацелить в полете, просто наведя его на новую цель. Управление может быть выпущено в любой момент, что позволяет ракете самостоятельно нацелиться на цель. AGM-130 обладает высокой точностью и предназначена для использования против особо важных целей, которые либо медленно движутся, либо имеют фиксированное местоположение.

GBU-15 является модульным оружием, и AGM-130 продолжает эту концепцию. Она состоит из ПЗС-телевизора или инфракрасной головки самонаведения, радиолокационного высотомера, крыльев, полос, боеголовки Mark 84 или BLU-109, секции управления, а также ракетного двигателя и блока канала передачи данных.

AGM-130 нуждается в небольшой поддержке на земле и может базироваться на удаленных базах. То, что требуется для поддержки и обслуживания, может быть обеспечено мобильным вспомогательным оборудованием и возможностями технического обслуживания среднего уровня.

Разработка AGM-130A началась в 1984 году как усовершенствование GBU-15. Первый энергоблок был введен в эксплуатацию в 1994 году. Точные цифры засекречены, но изначально ВВС США планировали закупить 4,000+. Это количество было сокращено до 2300 единиц, а в 1995 году еще больше сократилось до 502.

Разработка AGM-130 обошлась в 192 миллиона долларов, не считая еще 11 миллионов долларов на AGM-130C.

Модернизированное вооружение AGM-130 Mid-Course Guidance (MCG) использует улучшенную систему глобального позиционирования и инерциальной навигации. Это позволяет использовать оружие с меньшим вмешательством со стороны самолета-носителя, освобождая пилота и офицера по системам вооружения для других задач. Оружие было введено в эксплуатацию в 1999 году, когда два F-15E из 335-й и 336-й истребительных эскадрилий на авиабазе Сеймур Джонсон, штат Северная Каролина, выпустили по одному оружию.

AGM-130LW предназначена для использования одноместными самолетами, такими как F-16C. Он также имеет расширенные возможности глобального позиционирования и инерциальной навигационной системы. Меньшая по размеру и менее мощная боеголовка, используемая в этом оружии, позволяет лучше контролировать сопутствующий ущерб.

AGM-130C использовала проникающую боеголовку BLU-109 весом 900 кг (2000 фунтов) для использования против укрепленных целей. Его разработали, но не приняли на вооружение.

Автономная AGM-130 - это предлагаемое оружие, которое будет включать в себя лазерную радиолокационную головку самонаведения (LADAR), устраняя любую необходимость в наведении оружия на цель. Интерфейс самолета будет основан на интерфейсе JDAM; Использование автономной ГСН значительно снизило бы требования к планированию полета и нагрузку на летный экипаж. Ликвидация канала передачи данных также снизит восприимчивость к контрмерам.

AGM-130 впервые была введена в эксплуатацию 11 января 1999 года во время операции «Северный дозор», когда пара AGM-130 была использована F-15E для уничтожения двух иракских зенитно-ракетных комплексов. AGM-130 также была оружием, использованным в апреле 1999 года при ударе НАТО по железнодорожному мосту в Грделице, Сербия.

Характеристики

Масса 2 917 фунтов (1 323 кг)
Длина 12 футов 10,5 дюймов (3,90 метра)
Диаметр 15 дюймов/18 дюймов (38 см/46 см) (бомба); 9 дюймов (23 см) (ракетный двигатель)
Размах крыла 59 дюймов (150 см)
Боеголовка 2 000 фунтов (907 кг) BLU-109 или MK 84
Рабочий диапазон 46,6 миль (75 километров)[2], хотя точная дальность засекречена
Потолок марша 30 000 футов (9 100 метров)
Максимальная скорость Высокая дозвуковая, но точная скорость засекречена

Фотографии и видео

image


image
AGM-130A - Smart Weapons
https://youtu.be/nbPRYerQqr0?si=4BR9XE38egE95V_8


AGM-123 Skipper II

Носили его A-6E, A-7 и F/A-18.

Характеристики

Масса 582 кг (1 283 фунта)
Длина 4,3 м (14 футов 1,2 дюйма)
Диаметр 0,5 м (1 фут 7,6 дюйма)
Размах крыла 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
Боеголовка 1000 фунтов (450 кг) бомба Mk 83
Детонационный механизм Ударный предохранитель
Двигатель Аэроджет Твердотопливная ракета двойной тяги Mk 78
Рабочий диапазон 25 км (15,5 статутных миль)
Максимальная скорость 1 100 км/ч (680 миль/ч)
Система наведения Лазерное наведение

Фото и видео

AGM-123A Skipper Laser-Guided Missile (youtube.com)
image
image

Добавляем?
  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
5 лайков

По моему очевидно, что нет, пока у советов не будет достойного аналога

5 лайков

Х-38 я так понимаю из игры вывели

20 лайков

х-38/х29те/х29л не аналог?

23 лайка

Так будет реалистичнее в рамках этой игры

14 лайков

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

5 лайков

Судя по теме о Панцире - как раз крутится на кое-чём)

3 лайка

аналог су-27 когда? аналог панциря когда? аналог х38мт когда?
не порвутся твои любимые красенькие ребята из-за гбухи которую можно кинуть с воздушного респа (причем такая есть, и она долетит)

30 лайков

Неужели опять боеприпас без половины функционала и без возможности реализовать избыточные характеристики? Без радиокомандного канала для агм130 и внешнего подсвета цели для агм123 это контрпродуктивно.

Разумеется, эти механики критически необходимы и для других боеприпасов с упомянутыми способами наведения, но речь сейчас про два конкретных.

Да и дозвуковая скорость вряд ли даст ощутимую разницу во времени подлёта относительно свободнопадающего аналога.

Чикен-Ц в следующем патче будет. Вместе с ним будет и су27см, но из-за равного количества урвв изначительного перекоса в вопросах штурмовки в пользу фифифтина имбы за советов не получится.

Не сделали. Максимум, завезут панцири из колоний в ветки колонизаторов.

Пгм500 разве не то? Летит медленнее, но дальность сопоставимая

это тв, аналог агм-123 из темы считай, но у чаехлёбов

да в принципе и не надо, надо чтобы синенькие разобрались в своих летаблах и устраивали эир супериоти за счёт аим-9м и в будущем аим-120

2 лайка

Боже, до чего людей доводит душный фильтр раздела

5 лайков

да по хорошему добавить фильтр “Для чего ваша техника нейм нужна в игре?” И всякие ответы по типу “ну чтоби билааа” отсекать
да и темка вроде ниче такая, может и пройдет, особенно если развести срач!

4 лайка

срааач

2 лайка

су-27 плохой самолет, панцирь имба, -15км на т90м

4 лайка

не, уже баян

Ты когда-нибудь вообще стрелял этой помойкой? Абсолютно неиграбельный боеприпас

Наведение ТВ, а не ИК => дальность трекинга куцая. Траектория максимально примитивная => легко перехватываемая. Пыхтит как паровоз => заметна для любой ЗРК. Летит медленнее носителя => будет перехвачена с 99% вероятностью

2 лайка

сам тогда придумай тему для срача

короче как маверик, только хуже

1 лайк

я бы уточнил, как Гшный маверик но хуже

1 лайк