AH Mk.1 Apache

AH Mk.1 Apache

Bri’ish predator

Гнусный чаесосник

  • 1. ВВЕДЕНИЕ

    Хочу поделится с вами алмазом британского топ тира и единственным поводом из-за которого я еще не дропнул эту гадкую донатную помойку. Данный агрегат дает уникальные возможности и геймплей и вообще довольно интересная машина.

    Кто я такой? Рак, дурак и просто больной человек, что хорошо видно по моему акку. Почему меня надо слушать? Во-первых я постарался и сделал классные картинки. Во-вторых у меня относительно приличная стата на этом верте и хоть какой-то минимум я понимаю, так что краем уха можно и выслушать. Вот например за последнюю сотню игр:

    изображение

    Далее мы пройдемся по большинству аспектов этого вертолета, рассмотрим его состояние в рандоме, посмотрим на его оружие и модули и определимся, что мы вообще хотим делать в матче.

    Я не делал каких особых тестов и поэтому почти все, что вы прочтете далее, это сугубо мой личный, субъективный опыт.

  • 2. ИСТОРИЯ

    Кратко: Купили apache longbow, повесили на него свое двигло и старстрики.

    Долго: Потребность в новом ударном вертолёте была определена британским правительством в начале 1990-х годов. В 1993 году были разосланы приглашения к участию в торгах. В их число входили: французский Eerocopter Tiger, модернизированная американские Bell AH-1 Super Cobra и AH-64 Apache и Boeing/Sikorsky RAH-66 Comanche, итальянская Agusta A129 Mangusta. Tiger и Cobra не подходили, в то время как Apache был испытан в боевых условиях (операция «Буря в пустыне»). Westland выбрали Apache в июле 1995 года, а контракт на их поставку в количестве 67 вертолётов был подписан в 1996 году.

    Вертолёт Agusta-Westland Apache разрабатывался итальянскими инженерами-авиаконструкторами на основе американского ударного вертолёт от компании Boeing AH-64 Apache. Внешним оба вертолёты очень схожи, но всё-же, в плане эксплуатации и лётно-технических характеристик, они кардинально отличаются.

    «Апач» модели Agusta-Westland Apache появился впервые на публике в 2004 году, однако, к этому моменту производство вертолётов уже было завершено, и вертолёт активно применялся, хотя о его существовании официально заявлено и не было.

    В отличии от модели Boeing AH-64 Apache, вертолёт Agusta-Westland Apache является более манёвренным, что обеспечивает ему некоторое преимущество в боевых действиях, что впрочем незначительно. Гораздо большего успеха итальянские авиастроители добились в области уменьшения звука создаваемого вертолётом при полёте, обеспечив вертолёту возможность осуществлять внезапные атаки на противника, что и является весьма эффективным.

    Основные отличия английского «Апача» от американского AH-64D:

    • Двигатели «Rolls-Royse» RTM322;
    • Улучшенная противоракетная защита;
    • Складные лопасти винта для авианосного базирования;
    • Радиостанции «Сатурн» с новыми алгоритмами шифрования;
    • Неуправляемые ракеты CRV7, вместо Hydra 70;
    • Улучшенные системы диагностики неисправностей.

    При разработке вертолёта, специалисты отказались от использования пулемётов, достаточно эффективных в борьбе с живой силой противника. Связано это было с тем, что в большей мере Apache планировался как средство для борьбы с наземными легкобронированными и бронированными целями.

    Экипаж вертолёта AH-1 состоит из двух каракалов – пилота и стрелка, которые расположены тандемом. При этом, большая часть вооружения вертолёта может управляться пилотом, в то время, как стрелок лишь обеспечивает более высокую эффективность при поражении целей во время боя. Ввиду того, что «Апач» относиться к классу боевых вертолётов, перевозка людей и грузов является невозможным.

    Apache оборудован двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce Turbomeca RTM322, заменяющих оригинальные двигатели General Electric T700-GE-701C, каждый обладает тягой в 2100 л.с., что в совокупном объёме обеспечивает вертолёту разгон до максимальной скорости полёта — 365 км\ч и возможность преодолевать расстояния более 540 километров.

    Этот вертолёт создан для того, чтобы проникать в неприятельское воздушное пространство. Он заботится о своём пилоте, обеспечивает ему защиту и возможность должным образом выполнить боевое задание

    Майк Нэвилл — пилот «Апача» корпуса армейской авиации Великобритании

    За время своей эксплуатации, боевой ударный вертолёт AH Mk.1 Apache активно применялся в Афганистане и Ливии, где смог себя достаточно успешно зарекомендовать.

  • 3. ВООРУЖЕНИЕ

    Какого-то разнообразия оружия у вертолета нет, но имеются 2 вещи, которые выделяют его на фоне других актуальных вертолетов: радар и starstreak.

    изображение

    Изображение 3.1 — Доступное вооружение

    3.1 Радар AN/APG-78

    Ваш незаменимый спутник и помощник. Есть два режима: воздушный и наземный, но второй полностью бесполезен, так что говорить будем сугубо о первом. Приносит огромную пользу, ведь он значительно упрощает поиск вашего следующего фрага и облетунов, которые так и жаждут сожрать бедненький апач зайдя ему с флангов или тыла. Имеет следующие характеристики:

    • Дальность — 8км
    • Зона сканирования - 360o x 20o
    • Время одного оборота - 6 секунд

    Для удобства понимая границ его работы прошу взглянуть на картинку 3.1.1. Для простоты начертания граница из дуги превратилась в прямую:


    Изображение 3.1.1 — Зона действия радара

    Радар вполне хорошо ловит и у земли, поэтому всякие крысюки на вертолетах (в основном китайские вертолеты) имеют очень маленький шанс подкрасться к вам незамеченным. С самолетам сложнее. В отличии от вертолетов они куда чаще будут летать вне зоны действия вашего радара, в основном по высоте, и поэтому все еще надо периодически просто глазами проверять небо на наличие літаків.

    По поводу слабого места радара, а именно окна в 6 секунд. Может ли успеть самолет воспользоваться этим окном в 6км? И да, и нет. С одной стороны как мы можем видеть в таблице 3.1.1 самолет в худшем случае успеет пролететь 2км и будет еще минимум 6 км до нас. С другой стороны, чем ближе самолет, чем больше у него становится шансов не попасть в нашу зону сканирования, особенно на картах наподобие красных песков, где благодаря скалам самолеты могут не жаться у земли и лететь достаточно высоко. Да и просто рельеф никто не отменял и он может например спрятать за небольшим холмиком при очередном проходе радара. Поэтому постоянно сканируем небосвод глазами через теплак.

    Таблица 3.1.1 — Сколько самолет пролетит за 6 секунд

    V, Км/ч S (за 6 с), м
    600
    1000
    700
    1167
    800
    1333
    900
    1500
    1000
    1667
    1100
    1833
    1200
    2000
    1300
    2167

    В принципе в работе с радаром главное соблюдать одно простое правило:

    Если на нем что-то промелькнуло, то вам не показалось. Это 100% чей-то летательный аппарат. Надо обязательно проверить. Лень карается смертью.

    3.2 Тепловизор и зум

    Мне просто нужен был повод вставить это видео:

    https://www.youtube.com/watch?v=zdWXyed1vxc

    3.3 Хелфаеры, пушка, НАР Они есть.
    3.4 Starstreak

    То что делает нас одним из вертолетных королей, а не тварью дрожащей как какой-нибудь американский апач. Уникальная УРВВ, которую надо обязательно ввести ручками и благодаря который можно легко получить припадок эпилепсии. Требуют прямого попадания, что в обязательном порядке требуют хорошего пинга. От сотни и выше начинаются проблемы.

    В принципе про ракету достаточно знать следующее:

    • Может убивать зенитки, лт и даже танки
    • Максимальная дальность цели для стабильного попадания — 6850м (до ла рояль была 7300м, понерфили гады)
    • После 5 - 5.5км ракета сильно теряет маневренность. Довести по самолету, летящему под углом от вас, становится почти нереально.
    • Стрелять на дистанцию меньше 3км в большинстве случаев бессмысленно

    На рисунке 3.4.1 можно увидеть сравнение starstreak с другими ЗУР, ПТУР и УРВВ:

    изображение

    Изображение 3.4.1 — График функции S(t) для ракет

  • 4. УГРОЗА СО СТОРОНЫ ВРАГОВ И КОНТРМЕРЫ
    4.1 Тир-лист возможных угроз

    Теперь взглянем на наших оппонентов. Присвоим каждому свою степень угрозы в таблице 4.1.1. Обозначения будут следующие: S - Они охотники, а вы жертва; A - Опасны, но вполне можно переиграть; B - Угроза мала; C - Не представляет угрозы. Угроза в вакууме представляет собой условную дуэль 1 на 1 при равных условиях и частично полковые бои. Угроза в рандоме соответственно описывает типичную солянку в РБ.

    Таблица 4.1.1 — Тир-лист ваших врагов

    Техника
    Угроза в вакууме
    Комментарий
    Угроза в рандоме
    Комментарий
    Ka-50 (CUMoff)
    A
    Может доставит гору проблем, но из-за отсутствия теплака и зума бороться с ним вполне реально.
    B
    В рандоме среднее кол-во iq у акул достигает отрицательных значений и поэтому они составляют главную основу вашего рациона.
    Су39
    A
    Благодаря вихрям и x29 может создать серьезную угрозу на дистанции. Иногда проявляют чудеса живучести, хавая несколько старстриков. Но скорость их фатальный недостаток.
    B
    Ситуация аналогична с ка50. Основа вашего рациона. Медленные и поэтому довернуть старстриком по ним легче, чем по другим самолетам
    Ка-52/МИ-28НМ
    S
    Хороший игрок не оставит вам даже шанса на победу на большинстве карт. Может легко подавлять вас, не давая высунуться из укрытия, большую часть игры.
    A
    Слава богу в рандоме на них довольно часто такие же хлебушки как на ка50. Творят полную дичь. Очень редко играют аккуратно или держат дистанцию. Если китайский ник, то шанс хорошего игрока возрастает многократно.
    Tiger UHT (верты со спайками аналогично)
    A
    В принципе главную опастность представляют, пока вы не знаете о их существовании, ибо если не знаешь что в тебя летит парс, то увернуться нереально. Но как только ты о нем узнаешь, то уворачиваться от них не сложно.
    S
    На них в большинстве случаев играют максильно хитрые, скрытные, аккуратные и терпеливые засранцы. Превосходно умеют держать дистанцию. Зачастую очень трудно нормально к ним подлететь и приходится играть в увернить от парса до конца игры. Впрочем зачастую у вас есть неплохие шансы, профукать их существование до прилета парса.
    Любой самолет с ракетами x25/x29/agm65
    S
    У самолета намного больше шансов выиграть дуэль, чем у верта, особенно при наличии мавериков или хашек. При заходе сверху зачастую вы тупо не сможете ничего сделать. Обычно хорошим исходом будет размен, а не победа.
    A
    В рандоме на удивление довольно редко бывают пуски ракет по вертушкам. Обычно идут убивать с УРВВ и пушек. Нормально уворачиваться в процессе подлета и доворачивать пушкой под конец умеет не так много людей. Главное активно мониторить фланги, чтобы не прозевать гостя.
    Любой самолет без них
    S
    Аналогично. Главная проблема, что вы сильно зависите от разброса пушки в данной ситуации. Можно сказать лотерея.
    B
    Так как им без вариантов надо подлететь к вам близко, то в большинстве случаев вы успеете их прибить заранее, главное сделить за флангами. Облетунов очень много.
    Китайские вертолеты
    A
    Если подлетят на 4км, то вы труп.
    С
    В 95% радар засечет такого летуна. Реальную опастность представляют только на картах наподобие Красных песков или Вьетнама, где можно спокойно подлететь к вам из-за скал. Но даже на этих картах они очень редко таким занимаются.
    Все остальные вертолеты
    B
    Корм, хотя иногда могут проявить чудеса хитрости и сноровки.
    С
    Корм
    ItO
    A
    Очень тяжело убить старстриком.
    A
    На них зенитчики в среднем куда более скилловые.
    Все остальные зеники
    A
    Несмотря на то, что шанс победы у них околонулевой, могут отнять у вас очень много времени за которое вы ничего не сделаете и вашу наземку раскатают в блин или прилетит самолет. Впрочем какой-нибудь притаившийся ждун с выключенным радаром вполне может поймать вас, когда вы сильно высунитесь из-за укрытия. Но это очень редко бывает.
    B
    Зачастую корм. Обычно главная проблема, которую они могут вам создать, это что вы потратитите на зенитку 4 - 5 минут, а не 0,5 -1.
    Радиофугасы и ИК зенитки
    B
    Очень редко могут что-то сделать. Тем более после нерфа радиофугасов вы зачастую танчите первое попадание.
    С
    Корм
    Танки
    С
    Корм
    С
    Корм
    4.2 Тактика противодействия

    Вихри

    Ваш самый страшный немезис. Если платформа с ними находится под управлением хорошего игрока, то скорее всего вам надо доставать вазелин и приготовиться вытирать слезки.


    Изображение 4.2.1 — П0дС0С встретил своего злейшего врага (Очень рекомендую посетить парк Патриот, хотя назвать могли и получше)

    Против вихрей у нас есть буквально 3 способа борьбы: прятки, раш по низам и облет под прикрытием рельефа.

    Рассмотрим первый вариант. War thunder с самого начала игры, со всеми стояниями за углами, приучает что зачастую выигрывает самый терпеливый. Тут не исключение. Все что нам надо это прятаться до тех пор, пока чел не расслабиться и не подлетит поближе. Ну или хотя бы пока до того момента, когда он временно забудет про нас. В этом способо серьезная проблема в виде поиска укрытия, ибо большинство карт это поля полей, где для вихрей мы как на ладони. Но есть одно решение. Подарок самого господа бога, который стабильно присутствует на каждой карте, показанный на изображении 4.2.2. Этот ангар прекрасен и неразрушаем. Также если встать совсем рядом с ним, мы попадаем в радиус ремонта. Чтобы увидеть нас за этим ангаром, камову надо будет поднятся на значительную высоту, где он будет сильно уязвим, в первую очередь для зениток.


    Изображение 4.2.2 — Универсальное укрытие

    Теперь второй вариант. Раш по низам несет некоторые риски, но при успехе будете чувствовать себя гением игры. Все очень просто, но нужно пару условий. Нам нужен длинный участок местности, по которому можно будет спокойно лететь на высоте меньше 15м и чтобы полет происходил под углом к камову (для уменьшения риска попадания вихря и чтобы не выделывать сложные маневры уклонения от вихря при полете к нему напрямую). Летим, сокращая дистанцию между нами и камовым до 6-6.5км. Сразу после того как мимо пролетел очередной вихрь, резко поворачиваем вертолет в примерном направлении камова (лучше перед этим поставить метку на вражеский верт. спаун, ибо он будет где-то рядом) и пускаем пару УРВВ. Ну и самое главное успеть за время полета starstreak найти камова и довести в него ракету. Шанс у нас только один и если не успели найти точную позицию камова, то вы труп.

    Главный минус метода в том, что он частично зависит от удачи и скилла камова, а не от ваших действий. Отличный пример карты, гле это удобно делать это линия Мажино. Очень удобно лететь по речке.

    Про третий вариант рассказывать смысла нет. И так все понятно. Просто летишь за скалой/холмом. Проблема лишь в том, что таких карт довольно мало.

    Самолеты

    Особо интересного сказать нечего. Пускаем старстрики и убиваем. Тут самое главное обнаружить самолет заранее, ибо при подлете ближе 3 км попадать старстриком становится очень тяжело. Если самолет летит к вам/мимо вас под сильным углом к вам, то далее 5км попасть почти нереально. Starstreak не довернет.

    Если дело доходит до ближнего боя ( <4км ) могу посоветовать не отпускать гашетку кулемета и не скупится на хеллфаеры, пуская их по самолету с паузой в 0.5 секунд. По прямолету они очень неплохо попадают. Также вид пуска кучи ракет нервирует людей и они начинают выписывать невероятные фигуры высшего пилотажа из-за которых могут просто не успеть нормально довернуть до вас своей пушкой. Это не шутка, в рандоме реально работает. Также очень хорошо, чтобы после ничьи в лобовой у вас остался хотя бы 1 starstreak для пуска самолету в зад. На первых 4км они очень быстрые и спокойно догоняют самолеты, которые такой подставы абсолютно не ждут.

    Парсы и Спайки

    В принципе есть 2 способа уворота. Скилловый и для даунов. Я использую сугубо второй вариант. Папочка может в последний момент резким маневром расшатать ракету и она не довернет. Я видел как такое делают, но у меня ни разу не получилось. Я делаю проще. Если парс пустили с предельной дистанции можно тупо отлететь назад на 500м. Или можно просто лететь на максималке перпендикулярно курсу ракеты. Обычно она никогда не успевает довернуть в таких условиях. Просто, легко и эффективно.

    Зенитки

    Самое главное обнаружить точную локацию зенитки. Далее ее убийство лишь вопрос времени. Для поиска можно использовать СПО. Просто по нему наводим нос на примерное местоположение зенитки и дальше уже ищем ее глазами. Также не забываем спамить метку на их спаун (они далеко не уезжают) Как только локация зенитки стала известна, пускаем УРВВ и убиваем. Если она на нас смотрит, то пускаем starstreak из укрытия в ее направлении, ждем секунды 3-4 и потом выпрыгиваем и доводим. Не получилось с первого раза? Получится со второго или с десятого.

    Тайминги для размена ракетами очень простые. Речь о дистанции в районе 5-7км. Для панциря надо выпустить ракеты на ~3 секунды раньше него. Для адатса достаточно ~0.5 секунды. Все остальные ~2 секунды. Так вы обычно успеваете довести ракету раньше и уклонится от его ЗУР летящего по инерции.

    Кратко куда убивать зеники:

    • ADATS — Стреляем по пусковым установкам. Шанс подрыва с 2 starstreak близок к 100%. В бок можно убить стреляя в зад, где сидят 2 чела, но всегда проще через бк убить.
    • Панцирь и FlarakRad — Если стоят сбоку, то в центр масс. Если в лоб, то прямо под антенну в корпус. Там стабильно либо бк, либо 2 из 3 экипажа помрет.
    • 2C6 — Просто в центр масс.
    • ItO — У меня стабильно получается убивать лишь через экипаж. Пусковые установки взорвать не получается. Проблема в том, что они сидят по двое в двух разных точках и за раз убить их тяжело. Если стоит передом, то вообще нереально.
    • Tor — Если в лоб, то в водителя. Если сбоку, то либо в центр в бк, либо также в водителя. Главное не попадите в антенну рлс сопровождения. Она, когда тор сбоит боком, неплохо закрывает его бк. Эта штука может спокойно танчить даже хеллфаеры и маверики (не раз такое случалось со мной лично)

    Легкие танки

    Мне лень расписывать, ибо все распространенные на топах лт, вы убиваете стрельбой в силуэт с 90%.

    ОБТ

    Самое интересное. Впрочем реальная эффективность starstreak против танков зачастую мала и это скорее развлечение. Всю работу пусть лучше делает хеллфаер. Главных проблем две. Первая что нам нужно, так это танк стоящий практически идеально перпендикулярно к нам. И чтобы он так стоял вплоть до прилета starstreak. А они все так и вертятся как черви. Вторая, что старстриков мало, а для надежного убийства обычно лучше пускать сразу 3-4 штуки. Поэтому облетать невыгодно, ибо вы весь бк тратите на 1-2 танка, а потом надо лететь обратно перезаряжаться. А если тусуете около филда, то учитывая их местоположения, танки вы будуте видить в основном лбом.

    В принципе в общем можно выделить 3 уязвимые зоны. Мы можем увидеть их на изображении 4.2.3. Поражение зоны 1 редко приводит к мгновенной смерти, но пожар обычнообеспечен. Иногда можно встретить ребят, которые не могут потушится. В любом случае ассист стабильный. Зона 2 спорная, ибо теоретически залетать может везде на стыке гусениц и корпуса. Но в моем личном опыте самые стабильные фрага при поражении именно этой зоны (возможно это просто мое предубеждение). Зона 3 немного различается для НАТО танков и советских танков. У советов это очень маловероятный взрыв баков, у НАТО через бк залетает в башню, обнуляя ее.


    Изображение 4.2.3 — Уязвимые зоны танка

    Посмотреть какие танку куда уязвимы можно в таблице 4.2.1

    Таблица 4.2.1 — Уязвимые места танков

    Танк Зона 1 Зона 2 Зона 3
    БВМ
    ±
    Т72/80/90
    +
    ±
    Бебрамс
    +
    +
    Лепик
    ±
    +
    Типы
    +
    Леклерки
    +
    +
    +
  • 5. ТАКТИКА В БОЮ И ПОДХОДЯЩИЕ КАРТЫ
    5.1 Тактика

    В принципе можно выделить следующие типы поведения в игре. Я лично предпочитаю первый вариант:

    1. Защитник филда. Всю игру тусуете около филда, чтобы быстро пополнять бк (очень актуально для наших УРВВ). Мусорите ракетами как хотите. Сильно зависите от карты и положения филда на ней.

    2. Кемперство вертолетного филда. Довольно скучно и уныло, но иногда можно, если сильно занят и много внимания игре уделять не можешь. Или если скилловые камовы довели в прошлых катках и надо остыть. Довольно эффективный метод надо сказать. Имеет смысл лишь против СССР, ибо стабильный спаун вертушек только там.

    3. Воздушный патруль. Играете как китайский вертолет. Разве что на филд чаще летать придется.

    4. Игра от позиции. Имеется в виду, когда вы неторопливо летите подальше на какую-нибудь хорошую позицию. И там кукуете большую часть игры, смотря на свой отдельный кусочек карты, ожидая очередную жертву. На некоторых картах сверхэффективно.

    5. Вылет в начале со старстриками ради зениток и лт. Отчасти совпадает с 3 вариантом, хотя там лучше лететь занимать правильную позицию с самого начала. Раньше любил, но сейчас остыл, ибо зачастую лт тупо нет в начале матча. Да и зениток тоже. Мне кажется всегда лучше сначала попытаться нафармить на хеллфаеры.

    Как итоговую цель я обычно ставлю вылет на хорьке за полную цену. Хотя главный смысл игры на апаче это не тошнить на танке будучи земляным червем, а быть прекрасной вольной птицей.

    5.2 Хорошие карты

    Я не хочу составлять тир лист всех карт, тем более он будет отличаться в зависимости от стиля игры на вертолете. Надо лишь упомянуть Арктику, которая благодаря своему филду позволяет с первых секунд убивать танки в борт. Просто опишу, что для меня делает карту хорошей.

    • Рельеф отделяет танковую карту и вертолетный спаун, давая большую свободную зону вне видимости зениток. Много места для маневра против самолета (Пример: Красные пески, Эль-Аламейн)
    • Один спаун. Бороться с зенитками намного проще.
    • Не является сильно залесенной картой или сугубо городской картой (Вроде Швеции или Хюрнгетского леса)

    Для примера ужасных карт можно привести в пример Польшу: Очень малое пространство для маневра, ибо зеники видят на 30-40м+ и надо жаться к земле. Везде деревья об которые легко сломать вертолет. Учитывая где нам обычно приходится висеть, отврательный ракурс и тяжело искать зенитки, особенно на некоторых спаунах.

  • 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Очень хочется, чтобы больше людей насладилось этим уникальным вертолетом. Может хоть британцы в команде будут попадаться почаще. Этот вертолет не является самым лучшим в игре, хотя вполне может считаться самым токсичным. Топовые советы превосходят его, а китайцев, французов и немцев я считаю примерно на таком же уровне силы, но просто с немного другой специлизацией и другими сильными сторонами. Ладно немцы немного выбиваются, ибо у них слишком узкоспециализированный вертолет, который очень сильно зависит от карты. Но даже так попробовать на нем поиграть определенно стоит. В принципе это пока единственный разумный повод качать топовых британцев.

    Дополнительно хотел бы сказать мои 4 основных совета игры на нем:

    • Чем чаще проверяешь небо через теплак, тем дольше живешь. Радар не панацея. Хотя чем дольше играешь, тем все ленивее это делать.

    • Лазерное облучение или любое предупреждение о пуске ракеты (даже если это скорее всего союзник) = летишь вниз в укрытие.

    • Не экономь ракеты. Очень многие экономят, но я щедрая душа. Лучше пустить сразу 5 хеллфаеров на 1 танк или 3 старстрика на камов, чем не получить фраг вовсе или отлететь от камова, ибо его лишь критануло и он довел вихрь.

    • Радар никогда не лжет. Если он кого-то засек, то лучше бросить все и искать этого незнакомца. Хотя бы чтобы понять, что он собирается делать.

13 лайков

Если есть более опытные товарищи, которые жаждут что-то исправить или указать на недочеты, то милости прошу и желательно побыстрее, пока редактирование еще доступно.

имба получается, надо нерфить. Изменить минимальную дальность наведения у старстриков с 2км до 6км

Зачетная тема)
Надеюсь доживем до ввода Уайлдкэта с 20ю Мартлетами и Бримстоунов для Апача.

А афганский дедушка-пастух сбил марк 1 из энфилд марк 1 за то, что вертолетчики прикола ради решили попугать стадо?)

Кста хелфаеры по кому пускать? Летка или наземка?
Вроде захват не действует а управление птуром вообще отсутсвует он просто пускается и летит прямо до падния.
На других вкертах все норм ток с этим глюки какие то.

По наземке разумеется. Против самолетов сугубо в лобовых. По вертолетам до 4км пускать, дальше не попадают обычно.

С хеллфаером проблем не вижу. Летает как обычно в штатном режиме.

Предлагаю превратить игру в хоррор. Нужно лишь немного поменять звук старстрика.

1 лайк

Урона у хеллфаеров по топам замечено не было. Пришлось вернуться на родной 10.3 к глинксу, там почему-то всё с уроном в порядке.

Кто-нибудь знает как круг радара увеличить? После обновы вообще ничего не могу заметить на новом радаре, слишком мелкое все.

я хз как ваще апач выкачивать. Я взлететь не успеваю на 500м как меня панцирь сжирает через несколько секунд.

Побеждать

Страдаешь. Либо ждешь скидок и покупаешь старстрики, как сделал я.

Раньше этот вертолет брал когда у врагов была доминация в воздухе. Теперь же, с этими убогими старстриками пролетающими сквозь или мимо (да-да, skill issue), вертолет брать почти нет смысла. Разве что вертолетики посбивать, но я не для этого его качал.
В целом, положил бы его на одну полку убогости вместе с UHT.

Да он и сейчас что-то может. Недавно за 2 Арктики настрелял 22 фрага, чисто на верте летал первым спауном. Но когда видишь очередной самолет, который ты бы легко сбил или вертушку через которую старстрик прошел (ибо вертолет как пришибленный маневрирует от ракеты), то задница просто в космос улетает.

Ну он может то, что мог бы и обычный апач или носитель хелфаеров.
Фраги то назмеки делать можно, зенитки убивать можно, вертолеты фармить можно. Но осадок все равно остался.
Когда в тебя летит упарант на су-25 и ты стреляешь страстриками и они даже в лоб пролетают сквозь, и все что остается это уповать на 20-мм пушку стреляющую горохом… Ну такое.
По сути, я никогда не думал, что буду летать на этом вертолете как на УХТ. Но что есть то есть.
Для разрабов видимо все норм или не в приоритете.

Это у всех Апачей такой помойный телеавтомат, который не лочит нихрена на фоне земли, или только у этого? Неиграбельно же совсем

У всех. Улитки выполняют норму по минимум 1 критическому багу в месяц. Причем этому багу минимум 2 недели уже. Остается надеяться, что починят побыстрее. Хотя если вспомнить, как они чинили не срабатывающее на вихри спо 1.5 месяца, то надежды мало)

Чёта он даже танки нормально не хватает. Приходится рассинхронленные старстрики руками наводить, про калфаеры я вообще молчу

Ломается ли наведение у старстриков, если откинуть дымы/тда? Чет начал выкачивать из стока тунгуску и откуда-то резко повылезали бритоапачи первым респом и как-то не особо что-то получается им сделать