А она есть?
Или тут проблема из ряда “РЛС самолётов СССР не обнаруживает противников?”
А она есть?
Или тут проблема из ряда “РЛС самолётов СССР не обнаруживает противников?”
По теме - не согласен с наличием проблемы.
Имхо отображать всех противников скриптовым ботом это уже перебор.
Кстати такая проблема и правда есть, как и “заедание” радара в режимах захват или нсц, когда невозможно переключить обратно кнопкой смены режима и приходится выключать радар через многофункционалку и потом обратно включать.
По теме: мне идея нравится, считаю что 50км радиус даже будет маловат, если речь о картах “противостояния”, там респы ЕМНИП в ~120км.
Для режима СБ, наверное потребует доработки даталинков, чтобы выводить туда инфо.
при отсутствии даталинка внутри команды действительно нужен войс даже ирл (ф22 не даст соврать), но при наличии даталинка никакой авакс не нужен.
она свойственна не только советским радарам, но и американским, и французским, и английским. кривая механика, короче.
П4ол…
Я играл в ядерную опцию.
И за твою тему проголосовал, потому что понравилось.
Но свою запилил, потому что понял - такие объёмные (по количеству работы) режимы улитки не примут, даже если за них единогласно вся планета проголосует.
Сам такие темы раньше пилил.
Теперь стараюсь поменьше и попроще.
Тут ведь просто замена бесполезного, летающего бота на бомбардировщике, гордо именуемого “самолёт-разведчик”, на бота полезного и функционального, которого будут стремиться сбить противники и защитить (скорее использовать в качестве наживки) союзники.
Норм
отрк и тяжелые комплексы зрк:
ну и всякие там доты гаубицы и прочее
а вообще эти вот ранние дрло былоб неплохо кинуть на нормальные(8.0-10.7) бры, чтоб их как раз хрень3 и прочее не сшибало, а на бры где есть хрень3 кинуть чето сверхзвуковое
а ты почитай несколько следующих сообщений:
мне немного лень)))
Я бы ещё понял - как условная цель перехвата, типа, чтобы не затягивались катки, или по сценарию боя, на 3-5 минуте, с каждой стороны вылетает на высоте в 15км, крыло таких (или, с одной стороны - В-52Н, а с другой - Ту-95МС), и мчит закатывать в каменный век Филд противоположной команды, который становится уязвим, хоть и зело живуч, типа как в СБ. (Хотя для такого хватило бы и звена Ф-111).
Тогда получится, что сама стычка игроков - это именно классическое завоевание превосходства в воздухе, перед проходом тяжёлых бомберов, способных отработать вне зоны действия ПВО аэродрома. Да и перехватчикам, придется за ними ещё подтянуться, подставляясь под ракеты вражеской команды.
А базки, могут быть условными установками тяжёлого ПВО (которое развернётся как раз к появлению бомберов), которые проредят количество прущих с противоположной стороны бобров/станут угрозой перехватчикам/всему что летает выше 7км, собирающимся “завернуть” бобров уже союзных.
(Условно, каждые 3-5 минут, появляется 6 бомберов. На каждой базе по установке, которая пустит по 2 ракеты, но гарантированно 4 базки успеют перехватить только 4 машины. Для победы по вынесенному филду, надо, чтобы отработало 5 бомберов (по количеству модулей в СБ). Поэтому надо беречь свои базки, и ломать чужие, если не хотите сами потом подвешиваться, стараясь выцепить бобра, спамящего РЭБ и ЛТЦ.)
Так любители бимбить базки станут полезными.
А на топ-тире, заменить тихоходных, почтенных бимбовозов, на их более резких “сыновей”, как В-1 “Лэнсер”, и Ту-160. (Сначала, вместо Лэнсера хотел предложить ХВ-70 “Вэлкири”, но с её скоростью её вполне могут не суметь перехватить даже топы.)
Или даже на В-2, или даже В-21, и… я хз, если честно, вроде с другой стороны мог бы быть ПАК ДА, но это бумага…
Кто не перехватил и потерял Филд - автопоражение.
Так простые полетушки АРБ, обретут какой-никакой сценарий, смысл, и ролевую нагрузку, вместо попытки просто закончить противников до того как закончишься сам.
Да и моделенным комплексам тяжёлого ПВО/ОТРК дело найдется.
Что делает ПВО - уже указал.
А ОТРК за пару минут до появления очередной волны бомберов (начиная с второй), будут стараться отработать базки, спавнясь в случайных местах, за 1-2 квадрата от своей цели, и начиная 1.5 минутный отсчёт до пуска. Искать их надо будет в “указанном разведкой” квадрате, но без маркеров (контейнера с ТПВ - в помощь), типа как в вертоПвЕ есть задача “перехватить конвой в ХY”, так и тут - “Найти и уничтожить ОТРК в квадрате XY”.
Если кому интересно - можете скопипастить и запилить тему - я поддержу.
Очередная идея, которая требует ввода новых механик и переработки десятков авиационных карт. Улитка таким не занимается.
Заставить РСЗО/ОТРК с небольшой задержкой отработать по фиксированной точке?
Вот это конечно новая механика, да…
А уж карты-то накой переделывать?
Идея актуальна и для нынешних.
У брюхоногих нет инструментов автоматизации редактирования карт, так что каждый юнит надо переставлять вручную, а суммарно их на авиационных картах тысячи.
Казалось бы, почему нельзя силами одного низкоквалифицированного студента с немощным ноутбуком за месяц и пару прем пакетов это наконец-то сделать? Но нет, нельзя.
Вообще, появление самолётов ДРЛО напрашивается. Это позволит разнообразить миссии, добавить задания по прикрытию/уничтожению самолётов ДРЛО. Добавит смысл, так как вражескй самолёт ДРЛО в воздухе должен создавать много проблем.
Ну так а я о чём?)
При этом он не должен быть неубиваемым, но должен быть достаточно трудной целью, чтобы его нельзя было вынести левой пяткой.
Ну они достаточно медленные и маломанёвренные, так что, убить их будет не так сложно, но они должны курсировать в тылу у команды и, по-уму прикрываться игроками команды. А прикрываться они будут, только если будут приносить реальную пользу, и то, зная рандом, конечно, не всегда.
ну так правильная игра должна поощряться. не должен бобер и истребитель зарабатывать одинаково за бомбежку например. сама бомбежка тоже не должна быть такой простой, что бы награда была заслуженой и было интересно
улитка даже в это не смогла. оно и понятно, нет желания сделать интересную игру. есть желание заработаь минимальными затратами. это же бизнес