Всем добрый! В патче 2.53 улитка переработала фугасный урон у много чего в игре. В том числе это коснулось и УРВВ. Если ДО патча возможность “пробить” игрока летящего в антиподе вполне была то сейчас общий урон УРВВ по самолетам стал хуже. Собственно и шанс “пробить” игрока летящего по нулям стал очень низким. Что я предлагаю? Сместить высоту работы антипода с 60 метров до 30 метров.
А теперь более развернуто. Тема не касается ИК ракет, пожалуйста воздержитесь от ваших мнений касательно реакции работы ГСН на ЛТЦ. ДО патча была возможность пробивать антипод пусками под очень крутыми углами чтоб ракета падала прям перед противником и приводила его самолет в негодность. Часто на это можно было влиять задирая нос самолета вверх перед пуском, ракета падала под более крутым углом в следствии чего падала ближе к самолету противника и наносила повреждения. ПОСЛЕ патча 2.53 и переработки фугасного воздействия описанное выше действие стало практически невозможным и слаборезультативным. Каких то других методов “пробития” игрока летящего в антиподе у нас в игре нет. По этому единственным верным способом решения проблемы вижу снижение антипода чтоб ракеты падали ближе, а сами игроки чаще переходили к более реалистичному традиционному ДВБ.
Улитка пытается починить проблему вводом шансов на отстегивание крыльев после нанесения N фугасного урона фюзеляжу НО
Простому игроку невидимы эти самые цифры урона
Ракеты взрываются не в самолете, а рядом с ним. Из-за чего результативность УРВВ с малой БЧ по типу MICA-ER снижается против антиподного игрока практически в ноль.
Зачем нужен этот костыльный элемент казино? В игре уже есть возможность отключить врагу БРЭО путем попадания в его самолет, дайте возможность этой механике работать на полную.
Игра подошла вплотную ко вводу дальнобойных УРВВ по типу MBDA Meteor, Р37М, Aim-174, Aim-260, PL-15 и т.д. И в реалиях когда такие ракеты будут вот вот на носу существование механики антипода в текущем виде это абсурдно.
Ответы на потенциальные вопросы к теме (прежде чем переходить к обсуждению прочитайте их):
В: Что такое антипод?
О: Это зона в 60м радио высоты от земли над которой ПАРЛ и АРЛ ракеты вырубают свои ГСН. Если кратко то игрок летящий ниже 60 метров от земли получает неуязвимость от всех пусков ПАРЛ и АРЛ ракет.
В: Чем антипод плох?
О: Абсолютно нереалистичная механика которая позволяет выживать самолетам полностью игнорируя дальний воздушный бой. Т.е. абсолютно любой может игнорировать пуски ПАРЛ и АРЛ ракет летя очень низко над землей.
В: Если твою тему введут то некоторым самолетам станет тяжело играть.
О: На высоких БР их меньшинство и отбалансировать такое не трудно, дело времени.
В: Я не хочу воевать с квадратами в так называемом ДВБ, я хочу пыщ пыщ догфайты!
О: Ждите ввода режима Bullet Hell и играйте в него.
В: Я не умею в дальний воздушный бой, что мне делать? Полеты у земли единственное мое спасение.
О: F-14A существует в игре уже 2.5 года, а современным FOX-3 в игре вот уже как 1.5 года. За это время появилась целая куча гайдов на разных видеохостингах. Не хотите учится но хотите летать на джетах? Промежуток с 8.0 по 10.7 никак не заставляет игрока учится дальнему воздушному бою, дерзайте.
Прошу не оффтопить и писать строго в пределах темы, игрокам не трогающим самолеты выше 10.0 просьба воздержаться от обсуждения.
Ты сам себе противоречишь- ДВБ и антипод, это разныые тайминги схватки, и не так уж ультимативен антипод…Твоя простьба равносильна механике-заватил цель-нажал кнопку-сбил!
Тебе уже дали возможность воевать с квадратами.
F14 зачем он, почему должен быть у всех?
Отбалснировать бр 13-14 не трудно? Ну тогда почему сейчас Тайфуны иРафали в топе?
Не хотите учится но хотите летать на джетах?-А что насчет слепых зон?Для тебя специально подняли инверсию до 7к км, и все равно нытье пилота кторые хочет кидать арл/парл из инвиза и безнаказано лететь дальше.
Если ты такой крутой пилот все умеешь-играй в симуляцию или иди на… ДКС, там все для тебя сделали.
Без введения обсчета антипода от деревьев предложение можно читать как “вывести антипод из игры”
Урон в антипод сейчас неплохо проходит, просто он не фатальный как раньше, а напоминающий игроку, что так играть не надо. Наказывает, но не убивает, давая возможность поучиться.
Такие ракеты и сейчас антиподом весьма посредственно “дефаются”, их сбрасывают 3-9 или маневром вокруг скалы.
По теме - против, у нас деревья на 50м растут на картах, какие 30 антипода?)
В теме предложения не вижу предложения. Надо все же описать что именно требуется под “актуализацией”.
Спойлер
Ну или в глаза долблюсь и не увидел, или было отредактировано.
Антипод реалистичен как эффект сам по себе, но вот его скалирование в игре нереалистично. По сути его влияние должно пропадать на не самых крутых углах подсвета радаром, но у нас это значения близкие к нотчу, там где пробивание уже не имеет смысла. Т.е. суть пробива должна быть не от сплеша ракеты об землю, а просто от того что она адекватно оценивает положение цели.
Как по мне нужно добиться такой настройки, чтобы только при небольшом превышении (а точнее угле места от обучающего на облучаемого) можно было находится в безопасности. Т.е. градусов 10-15 максимум (на вскидку). Это в целом даст возможность сходиться на ножках с любителями ножей, но уберет ненормальное преимущество находящегося в партере против человека, идущего в двб на высоте - а именно он его и должен иметь.
Очередная тема “Я ХОЧУ ТАК”. Антипод не ультимативен, если тип летит по прямой на малой высоте без каких либо маневров то прикинь - ракеты в него неплохо так влетают по инерции, так же и реале есть “антипод” просто редко применяется из за больших рисков полета на предельно низкой высоте, да вот момент - с какого перепуга ты решил указать игрокам которые предпочитают БВБ ждать и идтти в другой режим? Ты кто такой? хочешь пускать ракеты безнаказанно, ну так подлавливая противника, а не скули тут что тебе должны предоставить все условия для однокнопочного гемплея
Прямо “вырубают ГСН”? Прямо “неуязвимость от всех пусков”? Точно те слова были подобраны? У меня то лично ничего не вырубается и попадания зачастую бывают. Ровно как и у противников по мне.
Сейчас в игре сплеш в антипод достигается при пуске даже лоб в лоб, если пускать ракету горкой.
А если серьёзно, то высота 1/3 от дистанции обеспечивают урон в антипод по неманеврирующей цели при полете в лоб, 2/3 дают почти гарантированные криты даже по средне-маневрирующей цели.
Насчёт “почти углов нотча”:
“Always datalink your candies”.
Диполи при таких условиях не лочатся чуть меньше чем полностью.
Мой опыт говорит об обратных цифрах. По крайней мере в сб, где из-за камеры в кабине народ не трётся совсем в притирку к земле, и пролетаюшая мимо них ракета бьётся об землю достаточно далеко. Это работает против любителей щекотать об траву гузно, да.
Диполи не нужны при полете ниже цели - ракета сидит в доплере и уходит на инерциалку при потере. Т.е. человеку в принципе делать ничего не нужно.
Из кабины в ПУ по опыту гораздо проще липнуть к земле, чем в прицеливании мышкой.
И да ракета лочит импульсником на фоне земли, просто в упор и если цель откровенно не пылесосит землю.
Ну и выход ракеты в инерциалку для нас только плюс.
Тем не менее я вижу что народ этим особо в сб не балуется, по крайней мере средний игрок - и большинство моих пусков с превышения в прямолетов требуют как минимум повтора с большего угла. И то не факт.
Тут ещё такой момент, что в сб люди играют расслабленнее и не находятся в постоянном ожидании угрозы. По итогу беспечность оставляет их в безопасности, что иронично, когда мы говорим об однокнопочном геймплее.
Насчёт оока импульсником у земли в притык что-то новое для меня и честно говоря малологичное.
и еще момент, а вот как быть игрокам которые только только выкачали и купили тачку?? там нет ни лтх ни диполей ни даже нужного количества ракет. И ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс на хоть какой то бой и результат для таких стоковых машин - антипод. на высоте он просто не долетит до момента пуска, а если и случится чудо на карте с рельефом , то даже маневр заложить не успеет
Нет, не о том же. Я пишу что находясь ниже цели можно нотчить радар противника и его ракеты без диполей. Это лишает инициативы, но это логично для стокового самолета меньше ее иметь.
Главный вопрос как играть против бука и тайп-03 с сикерами в 2 раза уже остальных, что в купе с фильтрацией диполей даёт необходимое задиполивание в 5-6 ДО/ сек.
Их буквально все сейчас антиподят и будут антиподить до ввода РЭБ.
Я от всех вокруг слышу “бук не нотчится”, с чем, учитывая нечеловеческую скорость необходимых кликов, тяжело не согласиться.