- За
- Против
Вот смотрю я на раздел предложений и вижу как просят ввести технику, понизить или повысить бр, что то апнуть что то понерфить, но вот почему то никто, абсолютно никто не задумывался на счет геймплея игры
тема будет касатся реалестичных боев, воздушных, наземных и морских
Все ниже описанное предлагаю ввести в виде отдельных режимов во вкладке событий и турниров
на данный момент в наземных и морских реалестичных боях весь геймплей завязан вокруг захвата точек, правда с отличием, в мрб есть режим с захватом одной 9 километровой зоны в центре карты, а в остальном все тоже самое
минусов такого формата достаточно много
1, Однообразие
в каждом бою мы должны: захватить одну, две, три точки, или искать и уничтожать противников, и это не меняется, никак, меняется наверное только техника на которой мы играем и все, одни и те же карты, одни и те же разьезды, один и тот же геймплей который ну очень быстро надоедает.
2.техника
под такой геймплей подходит только один тип техники, быстрый, мобильный танк способный быстро отступить и при этом с быстрой перезарядкой и быстрым наведением, собственно оценка техники исходит именно от этого, ну или альтернатива, что то медленное но непробиваемое, все остальное “на любителя”, и зачастую некоторым образцам технники приходится заниматся не свойственными им задачами, ну к примеру зенитки охотящиеся на танки, или сау играющие как истребители танков (привет vidar), бтры и бмп играющие как зенитки или опять же как истребители танков, привет бтр80а и пума, примеров можно привести много, итог один, не важно на чем ты играешь, ты должен уничтожать вражескую бронетехнику или захватывать точки, и ничего другого нам не дано
3.карты
оценка карт так же зависит от геймплея, к примеру если карта из за своих размеров или ландшафта затрудняект поиск вражеской техники, а до точек ехать долго, то карта оценивается как плохая, это приводит к хейту в адрес разработчиков, нытью, просьбам убрать ту или иную карту из ротации, нытье на ночные бои, на погоду, и вобще на все что нам затрудняет поиск и уничтожение бронетехники вражеской команды
4. атмосферность
а ее нету, абсолютно, играем на технике второй мировой против техники околосовременной, на современных картах, или наоборот. играем на современной технике на картах времен второй мировой
касаемо морских боев, ну тут все еще хуже, ввод геймплея с точками среди островов сразу же убило флот, захват точки на линкоре… ну как бы извините, это пик маразма, сами карты по большей части нее превышают и 10-15км, для линкоров это рай, расстрел крейсеров с респавна, даже идти никуда не надо, в островах нам не развернутся да и зачем если мы и так достаем до вражееского респавна своим гк
можно еще очень долго расписывать минусы но я перейду к своей идее того как примерно должны выглядеть бои в игре
относительно недавно на небольшой срок был введен режим под названием “битва за атлантику” суть режима: никаких точек захвата, одна команда должна защитить транспортный конвой, вторая команда на подводных лодках должна потопить конвой,
да не спорю, режим требует доработок, имел свои недостатки, но в целом он был интереснее того что сейчас представленно в игре
сам режим отражал ситуацию которая складывалась во времена второй мировой, когда немецкие подводные лодки сбивались в так называемые “волчьи стаи” и атаковали транспортные конвои, а защита этих конвоев лежала на эсминцах которые сопровождали конвой
что я этим хочу сказать
режимы игры должны строится по такому же принципу
условно, у одной команды есть цель, у противоположной команды задача не позволить своим оппонентам ее выполнить
одна команда должны потопить конвой, другая команда не должна этого допустить
одна команда должна сопроводить десантные комрабли до берега, другая команда должна их уничтожить
одна команда должна прорвать оборону и занять населенный пункт/позицию/, вторая команда должна не допустить этого
одна команда должна совершить налет на большой вражеский аэродром/порт/жд вокззал, другая команда должна его защитить
одна команда на бомбардировщиках в сопровождении истребителей должна долететь до цели и разбомбить ее, вторая команда должна сбить бомбадировщики до подлета к цели
дополнить это мелкими задачами
к примеру уничтожить переправу/укрепления/ДОТ, (кв-2 и су152 ехидно заулыбались)
уничтожить береговую артилерию
разбомбить мосты и переправы или же какой нибудь важный обьект
примеров можно так же привести много суть одна, сделать бои похожими на реальные а не захват нарисованных кругов посреди полей или домов и игру в прятки среди камней
к примеру
карта тунис в полном своем размере
задача одной команды прорвать оборону в указанных квадратах и занять определенные позиции, паралельно с этим по возможности уничтожить или захватить вражескую переправу в определенном квадрате, удержать захваченные позиции, не дать противнику провести контратаку
или же для флота
сопроводить до побережья группу десантных кораблей, уничтожить береговую артилерию, отбить нападение вражеского флота
соответственно если десантные корабли дошли до берега, то обороняющаяся команда считается проигравшей, ну или если у них кончились возрождения, в таком формате могут даже пригодится быстрые торпедные катера, к примеру большие корабли завязанны боем а торпедные катера пользуясь моментом подобрались к десантным кораблям и потопили их, цель выполнена, победа
режимов можно придумать много, и если в каждом новом бою будет менятся не только карта но и цели которые мы должны выполнить, то в целом играть станет несколько интереснее
ну к примеру, в одном бою арб мы осуществляли налет на большой вражеский аэродром и допустим не смогли полностью его разбомбить и уничтожить обьекты на нем которые являлись целями т.к вражеская авиация смогла нас перехватить и помешать бомбардировке, ну и проиграли из за этого
ну а в следующем бою уже нам нужно отразить нападение на крупный морской порт, а первоочередная цель для нас, успеть перехватить вражескую авиацию до подлета к цели
ну и по аналогии с наземными боями и морскими
а режим с захватом точек можно оставит например для аркадных боев
что же до симуляторных, то я как то уже предлагал создать режим наземного противостояния для этого режима
не спорю что моя идея кажется абсурдной но хоть что то чем ничего