Альтернативная реализация грядущих ящиков для перезарядки

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Пару дней назад в выложенной модератором официальной группы вконтакте дорожной карте с большим прискорбием обнаружил, что пункт о постройке ящиков для перезарядки из недавнего голосования принят к реализации.

Почему это плохо?
Оставим за скобками саму целесообразность решения, ведущего к уменьшению динамики боя и отказ разработчиков от самого очевидного способа снизить остроту проблемы нехватки боеприпасов в виде пополнения боезапаса на точках респауна. Наверное у них есть для этого основания.
Но сама по себе выбранная реализация этих ящиков предполагает появление боеприпасов посреди поля боя буквально из ниоткуда (из воздуха или из карманного измерения). На мой взгляд это в корне противоречит многолетней философии “разумного реализма” вартандера и логичности происходящего в бою.
И даже если сейчас эти ящики выглядят относительно безобидно, то подобные изменения у значительной части игроков могут вызвать, и обязательно вызовут, обоснованные сомнения в том стоит ли вообще продолжать тратить время (а для многих и деньги) на игру, которая привлекла их своей логичностью и реалистичностью на фоне конкурентов, но сейчас движется ровно в противоположном направлении. Да и для команды разработчиков это, по сути, слом психологического барьера, который раньше не давал решать проблемы такими простыми, но дурацкими способами. Если прокатит в этот раз, то дальше всё пойдёт по нарастающей. Грубо говоря боеприпасы из воздуха это первый шаг к мемным навыкам “шестое чувство” и “интуиция” у конкурентов, а там и до полоски ХП рукой подать.

Почему же тогда игроки за это проголосовали?
Наверняка я конечно не знаю, но кроме очевидной проблемы любых выборов, где люди голосуют не особо задумываясь, и накрутки голосов, могу предположить, что игроки видят проблему и поддерживают стремление разработчиков хоть как-то её решить. Конкретная же реализация этого решения может быть различной.

Потому рискну предложить свои варианты:

  1. Прицеп с боеприпасами. В игре уже существует механика прицепов, которую можно наблюдать на танке Churchill Crocodile:

    Почему бы не сделать эти ящики в виде подобного прицепа - прокачиваемого модуля, который после отцепления игроком по нажатию кнопки, начинал бы раздавать ему дополнительный боекомплект? Естественно, враги могут его взорвать как в прицеплённом так и отцеплённом состоянии. Плюс это же материальный объект, а значит должен чуть ухудшать динамику и скорость носителя. Игроку придётся выбирать стоит ли дополнительный боекомплект этих рисков и неудобств. По моему прекрасное решение почти лишённое недостатков.

  2. Эйрдроп. Ящики с боеприпасами могут сбрасываться с управляемых ИИ транспортных самолётов. Для уменьшения шанса их расстрела ещё в воздухе, парашют может раскрываться лишь достаточно близко к земле (подозреваю, что в реальности такие решения, как минимум, прорабатывались). Для предотвращения сбития транспортного самолёта его можно спавнить на большой высоте, скажем, 10 км. На средне-низких рангах, а может даже и на предтопах, игроки не станут задирать свои летадлы на такую высоту ради, скажем, 20-50 очков активности, которые они могут получить за сбитие транспортника. Единичные образцы зениток, вроде немецких 88 миллиметровок, если и дострелят, то врядли попадут. Идеальную точность сброса с такой высоты спишем на игровую условность. На топах же это действительно проблема, которая лишь отчасти может быть решена увеличением скорости транспортного самолёта, когда в типичной ситуации его гарантированно сбивают, но свой груз он скинуть успевает. Предыдущий вариант с прицепом всем лучше.

В обсуждении самого голосования ещё предлагали добавить ботов на грузовиках снабжения, но это гораздо сложнее в реализации как с технической, так и с геймдизайнерской точки зрения.

P.S. Прекрасно понимаю, что шанс на изменение уже принятого решения, ещё и подкреплённого результатами “голосования”, исчезающе мал. Но совесть требует сделать хоть что-то для предотвращения скатывания любимой тундрочки в фэнтези и последующего неизбежного моего разрыва с этой уникальной игрой.

1 лайк

Захват мелового кружочка, замена деталей из воздуха, балансные характеристики, размерные прототипы кабин, экраны спо и радаров в кабинах времён мезозоя, красные зоны с таймером, обилие маркеров от любого чиха - это, конечно же, реализм.

8 лайков

А вот Дроны,Самолёты и Вертолёты не могут почему то чиниться в воздухе)))

Когда вы научитесь вот такую простыню на абзацы разделять?
Только за это минус поставил и против проголосовал. Подача материала просто КАЛ.

Это невозможно читать.

5 лайков

Ну нужно сказать человеку о том что тут Enter работает не как Отправка сообщений,а как отступ и создание Абзаца
В крайнем случае Shift+Enter

А то что читать очень неудобно,да,есть такое тут

Мне есть, что опровергнуть по половине упомянутого вами, используя такие понятия как игровая условность и геймдизайн. Вы и сами сможете многое из перечисленного оправдать, если попробуете всерьёз поразмыслить над тем как можно было бы сделать по другому, сохранив при этом играбельность. Но правила раздела требуют не отдаляться от заглавной темы, так что давайте не будем развивать этот диалог.

Реализм? В тундре? Возможно ты не заметил, но на главной странице игры, есть такой знак

pg12

Подправил немного. У формы создания темы нет кнопки предпросмотра или она где-то запрятана. И тема сразу отправляется на премодерацию так что нет возможности посмотреть на результат и исправить сразу.

Ну и там вполне используются переходы на новою строку. Но местный редактор распознаёт их именно как переход на новую строку как в древнем блокноте, а не как новый абзац, о чём я знать без предпросмотра не мог.

Ну так и коробочки с боеприпасами такая же игровая условность, как и новый двигатель из кармана.

Чел, у нас уже бои в среднем 4-5 минут идут

Сама механика ящиков криповая.
Ок, я катаюсь на визеле и мне не хватает бк (8 пусков это мало). Это при том что визель воюет с машинами, у которых бк почти НИКОГДА НЕ ОГРАНИЧЕН.

Но зенитка… Можно тогда мне аркадное пополнение подвесов на самолете в противовес? Он как бы не возит 30+ подвесов (если ктото напишет про нары, то удачи вам на них делать много фрагов и попадать каждым майтимаусом/снэбом с уроном)

Простой топорный спавн ящика - а где же ваш “реализьм”, дорогой разработчик? Мало того что сама механика доп снарядов геймплейно нелогична (буст зенитке и так забущеной как только можно и самолет, который режут даже погодой), так еще и принципиальность разработчика в плане реализма (шо там по каморникам которые и так отлично работали и всех устраивали?)

А теперь мое мнение про предложенное автором.

Телега.
Она даже самому черчю мешает ездить, (хотя он скорее не ездит, а вращает под собой Землю). А теперь прикрути ее к более легкой, быстрой и маневренной технике.
Во первых, это будет люто баговать (как и сейчас на черче, но багов будет банально больше изза банально большего кол-ва движений более подвижных машин)
Во вторых она будет мешать двигатся. Очень сильно будет мешать. Оооооочень сильно. И ее не будут из-за это использовать, просто ткнут “выйти в бой без телеги”. В итоге проблема не решена)))

Эйрдроп.
Очень спорно, очень сложно.
Ии такое себе, он глупый. С 10км пульки будут лететь доооооолго, потом еще на парашюте падать, потом ты будешь стоять пополняться (если доживешь).
И как коробка с 10 км упадет точно тебе на голову? Не снесет ветром, не “кудатотуда сбросим и пусть ищут сутки этот ящик”. Где рыализьм?
Плюс, скорее всего это можно будет абузить (коробку будет видно всем) - стрелять с пулеметов/пушек, кидать арту на ящик, чтобы его взорвало и тебя, стоящего рядом.

Лучше делать вылет как ядерка за условные 100 ов
Но будут ли после сброса игроки летать дальше? Пытаться сбить самолет тараном? Давать инфу совзводным, используя этот “транспортник” как дрон

Мое мнение: вообще отказаться от ввода чего либо подобного (и про то, что в теме, и про то, что в дорожной карте самих разрабов)

1 лайк

Немного припозднился. Стоило с этого начинать еще когда формулы для снарядов вводили. А так реалистичная игра ставит в главу угла нужный себе болванс. Снаряды которые в ИРЛ из перекаленого пластилина были тут поставлены на одну полку с хромвольфрамовыми снарядами с поверхностной закалкой, а в некоторых моментах и выше. Гетерогенная броня равна гомогенной, да и современные материалы не реализованы. Затворы с автоматической экстракцией гильз и открыванием/закрыванием перезаряжаются медленнее чем неавтоматизированные пушки калибром больше. И такого тут намазано тонна. От еще одной мелкой фигни которая даже призвана упростить жизнь убогим машинкам плохо не станет, а уж тем более от реализации “появления бк из воздуха”, а то весело будет на топах БК запрашивать когда панцирь будет крошить эти доставщики боеприпасов еще на вылете, уж про телегу на какой-нибудь тойоте или L3/33 даже говорить не буду.

сначало каморники с реалистичным уроном вводят,потом возможность маленьких жигулей с птурами играть в роль паралельно камаза с бк

Я даже в голове не представляю что они должны видеть в игре такое в их глазах,что бы добавлять такие прикольные штуки

в чем проблема?условная точка за которую все воюют

при условии : бои не 6 на 6,карта не красные пески

А добавьте еще йохи, и я уйду нахрен из игры, как после йохов свалил из картошки! А ведь была нормальная игра когда то…

Не совсем. Новый двигатель всё-таки не из кармана, а из остатков старого двигателя. В рамках игры вполне нормальное допущение. Особенно учитывая то, что без двигателя дальше играть не получиться, а без ящика нужно лишь пополниться на ближайшей точке.

Перечисленное вами, это всё-таки игра с балансом реальных объектов, а не фентези. Не вижу проблемы с прицепом у тойоты. Ну, само-собой, он должен быть поменьше, чем у Черчилля.

уже представил бой из 32-х любителей возить рассаду на дачу. определенно за подобную наркоманию! игра достойна такого.
c4fdec4s-960

1 лайк

Ну уж извините, если для тебя не является фентези то, что в игре 20К которая пробивает 48мм на 500м примерно равна пушке, что пробивает, мать его, шерман катаный на “500 ярдов (450м) и более” пробивает без проблем, то это уже проблемы с восприятием. Тут уж коробка с боеприпасами из воздуха берущаяся не должна проблемой казаться.

Спойлер

изображение

изображение

А вот стоило бы. Во-первых конкретно с тойотой ситуация в том что она 100+км/ч гоняет, где физика самой машины ведет себя неадекватно, прицепа еще скачущего для полета не хватает. А во-вторых прицеп = лишняя масса, которая еще и задний ход в конец убивает. Терять скорость в любом случае я не особо хочу, да и не представлю себе прицеп для условного Хо-Ри, который размером с большенький такой деревенский дровяник.
Чтобы не было проблем с реализацией, уж простите, но я предпочту ящики из воздуха.

Тут удобно, а тут - нет. Понял-понял.

Аэрдропы и телеги – нереалистично (если вы не знали, то для подвоза использовали отдельные машины, а уж аэрдропы при нашем размере карт )))) там разброс должен быть в километры, а в некоторых случаях (при доставке снарядов штурмтигру или РБТ на высоте 10 км) в десятки км + надо сделать норм механику ветра)

И как играть на зенитке с одной лентой на 150 патронов, если на карте одна точка, а аэрдроп упал за пределами карты?

Ящики из воздуха куда предпочтительнее (у нас же и ремонт можно производить не вылезая из танка, и стрелять с безоткатки, которая за пределами корпуса и всё управление которой за пределами тоже не высовываясь, и перезаряжать её)

Перезарядка Онтоса и др техники с этой же пушкой – это реализм?

Или Итальянская пт-сау Semovente da 90/53, для стрельбы из которой надо стоять на месте, а перезарядить вообще не возможно не слезая с места, т. к. казённик просто выпирает за пределы пола рубки,а снаряды снизу