- За
- Против
Пару дней назад в выложенной модератором официальной группы вконтакте дорожной карте с большим прискорбием обнаружил, что пункт о постройке ящиков для перезарядки из недавнего голосования принят к реализации.
Почему это плохо?
Оставим за скобками саму целесообразность решения, ведущего к уменьшению динамики боя и отказ разработчиков от самого очевидного способа снизить остроту проблемы нехватки боеприпасов в виде пополнения боезапаса на точках респауна. Наверное у них есть для этого основания.
Но сама по себе выбранная реализация этих ящиков предполагает появление боеприпасов посреди поля боя буквально из ниоткуда (из воздуха или из карманного измерения). На мой взгляд это в корне противоречит многолетней философии “разумного реализма” вартандера и логичности происходящего в бою.
И даже если сейчас эти ящики выглядят относительно безобидно, то подобные изменения у значительной части игроков могут вызвать, и обязательно вызовут, обоснованные сомнения в том стоит ли вообще продолжать тратить время (а для многих и деньги) на игру, которая привлекла их своей логичностью и реалистичностью на фоне конкурентов, но сейчас движется ровно в противоположном направлении. Да и для команды разработчиков это, по сути, слом психологического барьера, который раньше не давал решать проблемы такими простыми, но дурацкими способами. Если прокатит в этот раз, то дальше всё пойдёт по нарастающей. Грубо говоря боеприпасы из воздуха это первый шаг к мемным навыкам “шестое чувство” и “интуиция” у конкурентов, а там и до полоски ХП рукой подать.
Почему же тогда игроки за это проголосовали?
Наверняка я конечно не знаю, но кроме очевидной проблемы любых выборов, где люди голосуют не особо задумываясь, и накрутки голосов, могу предположить, что игроки видят проблему и поддерживают стремление разработчиков хоть как-то её решить. Конкретная же реализация этого решения может быть различной.
Потому рискну предложить свои варианты:
-
Прицеп с боеприпасами. В игре уже существует механика прицепов, которую можно наблюдать на танке Churchill Crocodile:
Почему бы не сделать эти ящики в виде подобного прицепа - прокачиваемого модуля, который после отцепления игроком по нажатию кнопки, начинал бы раздавать ему дополнительный боекомплект? Естественно, враги могут его взорвать как в прицеплённом так и отцеплённом состоянии. Плюс это же материальный объект, а значит должен чуть ухудшать динамику и скорость носителя. Игроку придётся выбирать стоит ли дополнительный боекомплект этих рисков и неудобств. По моему прекрасное решение почти лишённое недостатков. -
Эйрдроп. Ящики с боеприпасами могут сбрасываться с управляемых ИИ транспортных самолётов. Для уменьшения шанса их расстрела ещё в воздухе, парашют может раскрываться лишь достаточно близко к земле (подозреваю, что в реальности такие решения, как минимум, прорабатывались). Для предотвращения сбития транспортного самолёта его можно спавнить на большой высоте, скажем, 10 км. На средне-низких рангах, а может даже и на предтопах, игроки не станут задирать свои летадлы на такую высоту ради, скажем, 20-50 очков активности, которые они могут получить за сбитие транспортника. Единичные образцы зениток, вроде немецких 88 миллиметровок, если и дострелят, то врядли попадут. Идеальную точность сброса с такой высоты спишем на игровую условность. На топах же это действительно проблема, которая лишь отчасти может быть решена увеличением скорости транспортного самолёта, когда в типичной ситуации его гарантированно сбивают, но свой груз он скинуть успевает. Предыдущий вариант с прицепом всем лучше.
В обсуждении самого голосования ещё предлагали добавить ботов на грузовиках снабжения, но это гораздо сложнее в реализации как с технической, так и с геймдизайнерской точки зрения.
P.S. Прекрасно понимаю, что шанс на изменение уже принятого решения, ещё и подкреплённого результатами “голосования”, исчезающе мал. Но совесть требует сделать хоть что-то для предотвращения скатывания любимой тундрочки в фэнтези и последующего неизбежного моего разрыва с этой уникальной игрой.