в бою не пробил, после боя анализатор показывает что пробил, кому верить?
Серверному повтору.
так на повторе тоже не пробил, анализатор попаданий показывает что было пробитие, анализ защищенности показывает 100% пробитие
Так Вячеслав Буллаников на стриме заявлял, что в новом анализе попаданий будут показываться попадания с серверного повтора. Как это работает-то в итоге?
Если серверный - то он корректнее.
Не в курсе )
Доверия серверным повторам у меня всё ещё больше.
Типо на данный момент она очень “круто” работает
33:35 таймкод
А, ну увы
Не дает уже на форум ссылку на официальный стрим разработчиков скинуть
Не верь ни серверному повтору ни клиентскому.Ни анализу защищенности ни анализатору попаданий. Просто прими за факт…пробил значит пробил,не пробил…ну что же,значит не судьба. Все равно,как бы ты что то не доказывал,это будет абсолютно безполезно и пустой тратой времени и нервов. Есть ведь вот такое…
1 Босс всегда прав.
2 Босс не может быть не прав.
3 Если босс не прав,то смотри пункт первый.
Гы гы гы гы гы …
Ахаха
не верь не чему где присутствуют такие слова … Вар, Тандер, Жилиан, Серверный, МыПочинили, и тд и тп
И нихрена по серверному не работает, там из файла реплея берутся координаты танка/снаряда и воспроизводятся. Это заметно, если в одного типа стрелял два раза - перед вторым выстрелом внутрянка будет целой, даже если первым половину танка выломал.
Как вот тут - за секунду мужик слева пересесть не успел бы.
Я так танку с 4-мя членами экипажа в анализе 5 выбил. Крутая игра че сказать.
шабашили , таксовали , это пассажир был
Меня удивляет, как ты спокойно про это говоришь, по идее, это должно быть САМОЙ ВАЖНОЙ задачей для устранения, особенно в ПвП игре.
Игрок в бою НЕ ВИДИТ реальной картины!!! А ты даже репорт не предлагаешь оформить.((((
И не будет видеть, ибо это сетевая часть.
Рассинхроны всегда будут иметь место быть по куче непредсказуемых причин.
зачем чинить и настраивать . если это проще объявить “особенностью” проекта и моцк себе не парить
Так а почему серверный повтор показывает отсутствие пробития, а у меня на клиенте меня пробили? Смерть засчитали. Игра же серверная и засчитываться должен результат с сервера, а не с клиента, но здесь почему-то это работает наоборот.
Почему я с 5000 часами не могу понять как работает по сути далеко не самая сложная механика игры. Как в этом надо новичкам разбираться?
Так он может и в игру не заходил после последнего патча,щас как увидит и включит режим “Оформите баг репорт”,это как бы вторая функция Модератора как Колумбус_13,на первом - устраивать какие то споры)
Если всё будет прозрачно, то сразу спалится механика из 3 букв