Анимация/тряска в режимe бинокля

Скажем так, режим бинокля фактически основной инструмент который любят использовать кемперы и любители пострелять навесом из камня, поэтому считаю что его надо немного ограничить + привести немного в “реалистичный вид” .

Поэтому предлагаю сделать для перехода в режим бинокля красивую анимацию, которая будет задерживать переход в бинокль примерно на 1 или пол секунды.

Анимация блокирует возможность стрельбы, только после окончания возможно выстрелить.

Во вторых сделать инверсию тряски в режиме бинокля. Сейчас тряска работает так :

Спойлер

а хотелось бы чтобы тряска относилась к окружению, а не к биноклю, мы же все таки вроде “в бинокль смотрим”.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

А если играешь агрессивно и часто замеряешь дальность на ходу? Это все замечательно конечно, но данные изменения жизнь кемперам не подпортят.

3 лайка

Как раз наоборот. Еще как усложнит. Во первых ты не сможешь прыгать быстро между режимами. Во вторых из-за нормальной тряски в бинокле, ты не сможешь целиться из бинокля и выкатываться делать выстрел и уезжать. Придется либо стоять ждать, либо целиться от наводчика.

Активным игрокам и ЛТ с разветкой можно не играть? В последнее время разветка и так криво работает, а с новой тряской бинокля можно хоронить.

3 лайка

Так там же не точно в перекрестье разве нет? Там же область разведки. Вроде как. нет?

Для активных игроков в большинстве (как я считаю) бинокль это информация, а не инструмент для фрагов.

Мечтать не вредно.
Против.

Почему? Зрение устроено так, что когда человек, к примеру, идёт - ничего вокруг не трясётся и голова не шатается. В мозгу стоит, образно говоря, программный стабилизатор.

При чем тут это вообще, если у тебя бинокль в руках ходуном ходит, а не ты сам.

А разве информация - не инструмент?

А как тебе инверсия тряски помешает получать информацию из бинокля?

как минимум может помешать разведке и черновому наведению на цель. Это запросто может помешать на топах

Ну так для таких и создана тема. Чтобы целиться с бинокля было сложнее

всё равно не понимаю, где логика в реализации. В нашей игре подразумевается нахождение командира или других членов экипажа высунутыми из люков. Об этом говорит вид от третьего лица, возможность управлять зенитным пулемётом. Поэтому эта анимация ничего не поменяет, так как будет занимать меньше полусекунды, смысла в ней нет. Тряска бинокля тоже не совсем оправдана. С точки зрения биологии и анатомии, руки, держащие бинокль, и голова не связаны напрямую, поэтому не будут трестись одинаково. Причём у нас есть своеобразный стабилизатор, который позволяет более менее удерживать голову в направлении взгляда. Поэтому та тряска бинокля, реализованная на данный момент в игре, наиболее похожа на реальную. И с точки зрения геймплея это не суразно. Предложенная тобой тряска мало того, что усложнит разведку и наведение, так и обзор сделает тяжелее, так как разглядеть что-то в трясущейся в разные стороны картинке намного сложнее, чем в плавно качающейся.

Вообще никапельки не похоже. Катался на т72б3 с биноклем на ком башне. Горизонт шатает совершенно не так.

Тогда как шатало? Не уж-то монолитом стоял и повторял движения танка?

Но вот зрение через бинокль так не работает))) Проще всего проверить на ровной дороге (это важно- шанс на встречу лица с кривой поверхностью быстро растет по мере бега) и пробежаться с биноклем у глаз.

Ты в любом случае будешь опираться об башню и человек это не гироскоп который умеет всегда держать равновесие перпендикулярно земле. Очевидно что тряска легко передается на человека который не в равновесии так еще и об башню опирается. Поэтому хождение бинокля как у пьяницы не понятно, ведь удержать его уперевшись в башню не тяжело, хотя и требует некоторого умения.

Лучше бы сделали механику с биноклем - если смотришь в бинокль , то командир высунулся из люка. И откиснет от пулемета как на хелкутах

Ну и чем бинокль не угодил? От кемперов это не избавит. Да и с таким же успехом можно ещё и Реконам ввести помехи в зависимости от удалённости от носителя. Больше хаоса богу хаоса.