АРБ нужно концептуально менять!

Речь пойдёт именно про топ-тир, где летают Су-27ые, Гриппены, F-15ые, F-16ые, МиГ-29, Миражи (ну, иногда и приколисты на бипланах :) ).

Отлетав, в общей сложности, ~350 боев как на F-16C, F-15A, МиГ-29СМТ и Су-27 (часто 1-2, даже 4-5 фрагов бывало), я понял, что концепт тупого 16 на 16 в АРБ, толпа на толпу, именно в топ-тире уже становится неиграбельным.

Но почему именно в топ-тире так невесело?
Ракеты. И беда даже не в том, что Р-27ЭР/ЭТ и Р-73 - самые имбовые ракеты на данный момент. Во-первых, сам факт, что на тебя, бедного и одинокого, сразу пускают с дюжину ракет всех калибров под всеми ракурсами. Уклонился от первой ракеты, второй; и тут видишь чувака сзади-сверху: “Э! Лови!” - от ракеты которого уже не увернёшься. Или потому что ловушки кончились, или ты остался в таком ракурсе, что наводку не сбить уже. Особенно бесячей ситуация становится с другими Су-27ыми, потому что у них аж 10 ракет, от которых хрен увернёшься.
И так постоянно происходит, потому на тебя очень часто нападают не 1 на 1, а, в лучшем случае, 1 на 3 или даже 1 на 7. Либо летят толпой на тебя, либо пикируют безнаказано, как коршуны. А где союзники? Правильно, они либо все поразбивались или за тридевять земель от тебя хренью страдают.

Союзники. Хорошо, видишь самым первым врага, летящего высоко, думаешь: “Он мой!” - и пускаешь по нему ракету. А Су-27, который сзади тебя, в носу ковыряется, секунд 30 думает, потом пускает 6-Маховую ЭР-ку. И кому достаётся фраг? Верно, ему. Потому что твой “воробушек” куда-то полетел по своим делам и сам взорвался.
Ещё ситуация - догфайт с врагом. Доворачиваешь до него, готовый облить его горячим свинцом, но твой фраг забирает чья-то ракета.
Да, я говорю о фраготырстве. Пусть и добавили механику фатальных повреждений, тем не менее, фраготырство всё ещё распространено. Особенно на топ-тире, где каждый не постесняется ракету пустить даже в куст, потому что у него останется ещё.

Вот и получается делема: летишь с тимейтами - либо они все крадут твои фраги, либо разделяются, где потом их вражеская команда собьёт без суда и следствий по одиночке (позже ты остаёшься 1 на 10); летишь немного подальше от них - в тебя уже ракет так 20 летит. Думаете, весело в такое играть?

Вам самим решать, как на это реагировать: тупое нытьё или реальная проблема. Но учтите, что этим летом введут АМРААМы и Р-77 и другие АРЛы, от которых хаоса будет намного больше, чем от Фениксов и всех ПАРЛов вместе взятых.

помехозащищенность, устаревшие маркера, большие карты, 16 на 16 бои
все причины перечислил)

2 лайка

И это тоже. Но факт, АРБ в топ-тире - это такой аттракцион…

Другого и не будет, это максимум на что способны разрабы, когдато задумавшие сделать игру про самолёты.

Лайкайте мой супер-гигантский комментарий про улучшение баланса АРБ!
Запланированные изменения…

Потому-что ЦА начнет бунд, какими бы убер пилотами они себя не считали для них геймплей сложнее захват/пуск/лтц не осилим, и именно такие боятся прямого боя и тупо зажимая J ливают с катки

И стоит ещё упомянуть бомбовозов камикадзе которым за одну базку и под веселое ололо впечатывние в землю дают больше чем за 2-3 фрага

1 лайк

до сынов этилы топы играбельны были

Ну я топ тир на тот момент не застал так что ничего не скажу, по своему опыту сужу хз

Удалить арб. И проблемы нет.

Даже с избытком.

Реальных только две:

  1. Много самолётов - “16х16”
  2. Много малентких карт, где п.1 мешает ещё больше.

F-16C, JAS39, МиГ-29СМТ, Су-27 и т.п. для свалок в три десятка единиц над одной деревней не предназначены.

1 лайк

Да на том тире полно тех, кто прокачал самолеты бомбя базки. В итоге их скилл сводится к тому, чтобы встать в вираж.
А мне приходится думать, пойти за ним и подставить себя под удар, ведь его могут забрать союзники или забить на него, но это рискованно, ведь союзники могут и не забрать

Это те причины по которым весело.
На самом деле карты очень маленькие для 16 на 16. Нет разделения зон интереса. 16 на 16 лоб в лоб у кого больше грипенов и су-27 , тот победил.

С текущими размерами обычных карт 10 на 10 уже много.

Даже огромные карты не помогут, т.к. всё равно большинство будет лететь в центр

Забей ты на этот АРБ, сходи лучше в АСБ. В АСБ намного интереснее играть, нет маркеров - нет проблем с такими огромными свалками. Этот режим уже не спасти, т.к. он создан чисто для гринда

Хотя не спорю про то, что там своих проблем хватает - баланс, клоны, невидимые aim-9m.

Не летят. Да часть игроков идет плотной группой, но это хорошо если половина, обычно их можно перестрелять

-Там нет доходности.
-Там часто сидят на респауне
-Из-за пунктов выше, игроки ливают и вы остаетесь 1 на 12

Атака клонов и вовсе убивает всякий интерес

1 лайк

И в чем проблема? скребешь себе брюхом землю и плюешься ЛТЦ: ПАРЛы в землю уйдут, ИК ГСН ракеты на ЛТЦ. Хоть их 2 будет, хоть 22, разницы 0.

Чувак сзади-сверху = смертник, ибо ему от ПАРЛов не увернуться, а вот у тебя шанс есть, если он не прям пикирует на тебя.

И хорошо будет, как раз этих “чуваков сзади-сверху” поубавится.
И любителей на F-14 поклимбить тоже.

Кроме того, наконец-то будет нормальный ДВБ для топовой летки, где будут актуальны маневры 3-9 и отступление к своему филду; наконец-то можно будет маневрировать по карте, использовать горы и строения для защитных маневров.

Сейчас с этим большие проблемы: дальность пуска бОльшей части ракет невелика, а дальнобойные ПАРЛы (те же 27ЭР) нужно вести к цели, т.е. ты сделал пуск на 20км, пока вел ракету - уже 13км дистанция. Все, пора включать режим БВБ и лезть в свалку.

технику прсле примерно 11.7 надо выбрасывать, после чего растянуть то что осталось до 15.0

Маленькие карты это разве проблема? Или вам охота по 5 минут по прямой лететь, как на поршневой эре? У меня с переносов аэродромов подальше жопа горит, не понимаю, кому нравится просто по прямой лететь.

Надо рассредоточить игроков каким то другим методом. Несколько аэродромов, или меньше игроков, например.