У нас в игре есть очень большие карты для АРБ: Афганистан, Скалистый каньон, Вьетнам.
Сейчас их БР установлен на 9.7+ , но для самолётов БРов 9.7-11.0 эти карты не имеют смысла:
На данных БР у самолётов нет вооружения для эффективного поражения воздушных целей на дистанции выше 10км.
РЛС на данных БРах не позволяют вести поиск противника на столь больших территориях, особенно на малых высотах.
Таким образом, геймплей на данных картах все равно сводится к “сшибке” в центре карты, около баз. Но до этой сшибки приходится 3-5 минут лететь в АФК режиме, что не добавляет позитивного игрового опыта.
Предлагаю:
Повысить минимальный БР техники для данных карт до 11.3+.
UPD: уточню - речь о “картах с полоской посередине”.
Против, даже на А-10 я вполне себе люблю эти карты. А тот же фантом с БР 10.0 только на них себя по сути может чувствовать истребителем. Я за то чтобы выше 10.7 вообще небыло маленьких карты
Добавь уточнение, что это идет о битвах “с полоской на карте”, так будет понятнее, потому что есть карты с названием Операция, но “без полоски” и на них вполне можно играть
Приведенные аргументы можно приводить и в пользу бээров 11.3-12.0.
Хоть у тех самолетов и есть соответствующее вооружение, фраги сделанные на дистанции более 10км- малая малая часть. Фениксы по “игрокам”, да ДВБ на высоте, куда летят 1-2 человека.
Как и тут. Хоть у самолетов, даже начиная с 11.0, есть неплохие радары, тактика применения именно такая же, как указано в цитате. ЛТХ у самолетов 11.0 и 12.0 отличаются не значительно. Разве что доплеровские радары добавляются, что полностью убивает бои на высотах.
Кол, как думаешь, может скорректировать данное предложение для всех самолетов, а не только для конца 6- начала 7 рангов?
Не все люди гоняются за фрагами, а на данных картах время провождения боя больше и больше мелких задач, то есть прокачка на данных картах идет быстрее.
Ну если вам нравится просто лоб в лоб идти то извините уж это не нормально, толпа в толпу самолеты никогда не летают.
Вам нравится когда вы сфокусированы на одном самолете что бы сбить его и тут вы смотрите что на вашей шести уже 3,4 самолета, так вот это тоже из-за ваших маленьких карт и засвета для всей команды
Мне кажется улитка не понимает свою аудиторию и направление в котором она развивает игру. В тундре есть два типа игроков: аркадники и рбшники. Аркадников на бр от 1.0 до 12.0 вполне устроят карты одного и того же размера - те что рассчитаны на бипланы. Им нужно чтобы катка не превышала время за которое делается глоток пива. Ключевая особенность аркадников: они играют в игру про самолеты и при этом НЕНАВИДЯТ ЛЕТАТЬ. Хз как так вышло, но это факт.
Рбшникам нужны карты на которых можно устроить воздушные ДУЭЛИ (1 на 1, а не 15 на 15). Это значит карты 100 км минимум на бр от 7.0. На малых картах невозможен перехват истребителем без ракет. Например, если Ватюр летит 1100, а истребитель 1150, то время и расстояние которое понадобится для того чтобы догнать Ватюр - огромно. Если простора на карте нет бомбер перехватить не получится.
Компромисс невозможен.
Для аркадников карты 50 км будут слишком большие. Для рбшников карты 50 км будут слишком маленькие.
Нужно рб сделать аркадой (рб уже аркада, только хуже) и отдать на растерзание аркадникам, и добавить “реалистичный” режим для рбшников на больших картах.
Если улитки уберут большие карты с топов я перестану в это донатить потому что в игре тупо не останется контента который можно будет потреблять.
Полностью согласен, убрать нафиг маркера для союзников что бы на один самолет не слетались стервятники вражеской команды и наоборот, а маленькие карты это просто стенка на стенку
АРБ в текущем виде хуже аркады образца 2013 года. Деградация контента тотальная. Но этого недостаточно. Народ голосует за продолжение деградации потому что дно еще не пробито. Они почти пробили его зимой этого года, но произошел отскок. Ненадолго судя по всему.
Тупость не в этом. А в том что карты то увеличивают, но зона интереса на них остается по прежнему по центру. Карты с линией фронта интресны не столько размером, т.к. на топах карты такого размера есть и без линии фронта - они интересны тем что базы и наземка раскиданы по всей карте.