В режиме аркадных боев заменить стандартный прицел НАР самолетов и вертолетов, на аналог вычисляемого.
Для самолетов/вертолетов без вычислителя уменьшить дальность его работы до ±500 метров и сделать отрисовку только при пикировании.
ОБОСНОВАНИЕ
Весьма странно смотрится необходимость самостоятельного расчета точки падения НАР в режиме где и точку упреждения для курсового рисуют, и точку падения для бомбы. Особенно после появления механики вычислителей, которые эти точки в рамках аркадных боев практически дублируют и лишь в случае НАР дают разницу.
убивает разраб желание играть в этот рандом , ничего не мешает сделать вылет на авиации более дорогим , но при этом более продуктивным , бомбам накрутили такую задержку , что только туповатых на зсу можно крабить , и то не всех , странно что не до уровня мин занерфили , ракетам по мимо дамага еще и упреждение в которое нужно угадать нарисовали , на вертолетах этот прицел показывает что угодно , но не куда упадет ракета , лично я кидаю на глаз корректируя по пуску первой
Чем они угробятся? В авиа ракет мало на лоулевлах чтоб как-то ускорить выпиливание наземки. В танковых самолет не сам выбираешь и вариант с бомбами все равно намного лучше будет. В морских эти хлопушки даже катер не потопят.
нары ? Тут …ть пруры ранние фиг доведешь потому что их колбасит после 2 км так сильно , что невозможно , ты мне за неуправляйки рассказываешь , научиться ?))
И на минуту
Плюс, ОРкада на то и ОРкада
Странно иметь баллистический компьютер для бомб на древних пепелацах и не иметь его для ракет
Особенно учитывая тот момент, что бомбы времён ВМВ ничуть не слабее, в то время как ракеты того периода за редким исключением пососное Г, которое ещё и подвешивается в минимальном количестве
ХЗ кто как, но в этом марафоне на 130мм повозку я и не вылезал из ТАБ xD
Брал Стрелу и тупо залипая в фильмы, ютуб фармил не вникая в игру