В данный момент есть возможность играть в АСБ с активированными усилителями, однако, есть нюанс: если усилитель закончился, то активировать следующий уже нет никакой возможности. Даже если выйти из сессии и активировать новый усилитель, а затем вернуться в ту же сессию, то усилитель работать не будет. Одновременная активация усилителей тоже не вариант, ибо штрафы.
Отсюда предложение: дать возможность активировать усилители через меню в противостоянии, как это реализовано для приказов в АРБ. Либо сделать очередь усилителей: до присоединения к сессии выбрали усилители, которые будут сами активироваться по мере истечения времени и в сессии после того как закончится один усилитель будет автоматически активирован следующий.
3 лайка
Предложение хорошее.Можно сказать даже великолепное,но…этого не будет никогда.От слова ВООБЩЕ. Надеюсь разъяснять не нужно почему хе-хе
3 лайка
Да не, давай разъясни, не стесняйся.
2 лайка
Ты в игре уже 13 лет и если до сих пор не понял,то толку тебе хоть,что то обьяснять.
2 лайка
Короче обосновать свои слова не можешь?
2 лайка
А я их уже предельно ясно обосновал…“Ты в игре уже 13 лет и если до сих пор не понял,то толку тебе хоть,что то обьяснять.”
1 лайк
Тебе не пришло в голову, что твои предложения (если они вообще существуют) могли не принять потому что ты - пустозвон?
Ходишь по темам и ничего толкового не говоришь, только и знаешь как клоуна из себя изображать.
2 лайка
Ну ладно.Только потом без обид,что после моего ответа тебя посчитают умственно отсталым.
И так…любая игра заточена на максимально долгое удержание игрока в игре.А соответственно долгое прокачивание перса.В тундре это экипаж и техника. Конкретный пример…бустер 500% лампочек. И так,включаем фантазию и представляем,что твое предложение было реализовано. Ты заходишь в бой,тебе выпала удобная тебе карта,с удобным респом,играешь,бой складывается удачно и ты включаешь усилок на 500%.По окончанию боя ты к примеру получаешь 15к лампочек,вместо 1.5к если бы включил его до боя и бой прошел рандомно.То есть скорость твоей прокачки увеличилась бы в 10 раз.А разрабы в этом абсолютно не заинтересованы.И кстати именно по этому все бустеры имеют ограниченный срок действия,что бы лично ты не мог увеличить скорость своей прокачки. Разжевал? Так понятно?
2 лайка
Так а чего не понятного, физически не реализовать, аналогично как и возможность создавать пресеты во время боя
Выше чел описал реальную суть. Все они могут сделать,просто им “экономически не выгодно”
2 лайка
Точно.Нужно быть полным идиотом,что бы отказаться от доната))
В АСБ ты сам выбираешь карту. Ну и респ там заранее известен.
3 лайка
Сам недавно думал, что хорошо бы в очередь ставить усилки
1 лайк
и даже можешь по своему желанию быть в топе списка или на его дне. И всё это можешь выбирать сам, хотя это, как и многое другое, противоречит вскрикам “ряяя, улитке не выгодно”.
Если и в самом деле это изменение QoL повлияет на целевое удельное время прокачки игроков, то улитка банально срежет шансы получения больших усилков, и всё. Всем будет и удобно и выгодно, если это предложение реализуют.
Даже будучи умственно отсталым я все равно соображаю лучше тебя
В СБ ты сам выбираешь карту, респ и уровень боев. Любая карта в АСБ - удобная. Читай описание прежде чем раскрыть рот.
Сейчас ничего не мешает игрокам отыграть пол часа сессии под усилителем и пойти играть новый бой с новым усилителем, что и происходит, предложение лишь поправит текущее положение вещей в СБ и не будет принуждать часть игроков ливать из боя спустя пол часа только потому, что закончился бустер.
Понятно пока только то, что ты - сторонник теории в которой сам Буланников спит и видит, как бы вытащить из твоего кармана последнюю копейку.
1 лайк
Экономически не выгодно что именно? Что бы люди не ливали с боя спустя пол часа игры? Сейчас можно отыграть пол часа под бустером и только тогда, когда он закончится выйти из боя, что бы активировать новый усилитель и пойти в следующий бой.
Если сделать так как я предложил - то люди будут играть сессию до конца, что только увеличит их пребывание в игре, ведь теперь во первых - бустеры, которые будут активированы в конце матча будут сгорать не полностью использованными, а во вторых: часть игроков все равно не будет активировать бустеры, но будут доигрывать сессию потому что до конца сессии 5-10 минут.
2 лайка
Мда уж.Природа явно на тебе отдыхала.
Очередная клоунада от мэтра? Как я уже говорил: ты не способен написать ничего дельного.
“Ты в игре уже 13 лет и если до сих пор не понял,то толку тебе хоть,что то обьяснять.”…что и требовалось доказать.