Авиация в Аркадном Режиме

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки War Thunder!
Предлагаю Вам, пересмотреть случайный вариант появления игроков в небе, которые предварительно выбрали Истребитель в Аркадном Режиме.
Как всем известно, Истребитель необходим для уничтожения вражеской авиации противника, с целью защиты наземной техники союзников.
В настоящее время, точка появления Истребителя далеко не редко оказывается в пределах 1 км - 1.5 км от вражеского самолёта, что вызывает практически не возможное оказание помощи союзникам в уничтожении цели. Дистанция и вооружение не позволяет нанести существенный урон. Как правило, Бомбардировщик противника снижает курс и вполне успешно, и безнаказанно сбрасывает бомбы. Вывод - помощь не оказана и в пустую растрачено одно очко авиации.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

При этом, когда на бомбере вылетаешь ты, врага спавнит вплотную к тебе. Это давно уже, исправлять никто не собирается походу

3 лайка

Нужно же как-то попытаться обратить внимание руководства War Thunder на сей момент… Недоработки в этом плане есть и они нуждаются в каком-то решении.

вся игра это недоработка и она нужнается в решении

1 лайк

Это на примере бипланов или топов? Если бипланов то да, много, а если топов то это даже слишком имбово по отношению к истребителю

Причём на шести

Разве ттх бомберов, штурмовиков и истребителей не привязаны к количеству очков заработанным игроком? Т.е. ты делаешь 3-6 фрагов и получаешь нормальную машину, с другой стороны сделав минимум получаешь драндулет с характеристиками бревна. Дистанция вооружения позволяет отрабатывать по цели с 1 км, а на 800 метра уверенно поражать цель (что лично я считаю лютым бредом). Единственное исключения это начальные самолеты с пушками винтовочного калибра. Более того, сейчас бобры обладают стеклянной живучестью (раздел предложений только за эту не полную неделю имеет 2 темы апнуть живучесть бобров) и весьма сильно страдают от наземной техники (о зсу и управляемом ракетном вооружении даже не вспоминаю, те же крупнокалиберные браунинги, дшк и кпвт перемалывают летающие крепости в труху). Я не знаю что там у Вас за игры такие со сверх-игроками на бобрах, но у меня в среднем поучается сделать 5 удачных заходов из 10 попыток.

Как распоряжается своим очком решать только вам. Как я понимаю - это тема очередная попытка прировнять игроков которые что-то делают, к игрокам, которые ничего не делают.

Идея то понятно а реализацию ты не предложил.
image
накидал побырому.
Враг спавниться по направлению бомбера, союз по направлению к врагу.
Угол 180 точно перебор враг после боя с истребителем не успеет до бомбера.
Все остальные вариации спавна убрать

Если нравиться лайкайте, ну или просто добавь в тему если нравиться концепт.

2 лайка

Ну отдельно я бы добавил количество истребителей может быть на 1 меньше у противника.

Воздушное событие бомбера 1 бомбер 2 истребителя. у врага 2 истребителя. кто-то с помощью лт добавляется 2й штурмовик или бомбером то +1 к вражеским. ну аналогично для штурмовиков.

Иногда вообще впереди или вплотную сбоку

Вы правы, реализация мною не предложена, на то я и написал - пересмотреть вариант появления игроков в небе. Бывают ситуации, когда при появлении бомбардировщика в небе, вражеский истребитель уже находится на критическом от него расстоянии. А бывает в корне иначе, что тот же истребитель в силу внушительного расстояния не поспевает, а значит, не имеет шанса.

1 лайк

Предлагаю удалить аркаду из игры за ненадобностью, а СБ переделать в противостояние. Сразу и онлайн повысится и вилку БР можно будет спустить до 0.7

1 лайк

в противостояние эт как?

Из крайности в крайность.
Предлагаю удалить ТАБ и вернуть маркера в ТРБ.

удалить ааб таб добавить пве асб

А играть тогда где?

арб трб…
кто ваще в аркаду играет???

Я, например.
А кто вообще играет в ТРБ???

все кто хочет на танках играть при этом получая опыт и серу

1 лайк

И ломать глаза в процессе. Я на такое не подпишусь.