Прицельные комплексы вертолетов и самолетов в игре существуют у нас уже несколько лет. Однако их реализация по прежнему имеет существенный недостаток - изображение с прицельного комплекса при провороте камеры на большой угол наклоняется тем больше, чем больше этот угол относительно нулевого положения.
Как результат при прохождении камерой угла в 90 градусов в горизонтальной плоскости, или вертикальной, картинка вовсе переворачивается. При этом показания угла поворота камеры становятся нечитаемыми, управление становится менее линейными и требует большего движения мышью, а при перевернутой картинке в целом фрустрирует и делает использование оптики самолета/вертолета почти нереальным при линии визирования не в передней полусфере.
Это логичное отображение, являйся прицельный комплекс обычной камерой. Однако в виду очевидного неудобства использования и дезориентирования оператора комплекса (который зачастую является еще и пилотом) во всех прицельных системах используется автоматическое выравнивание изображения по горизонту.
Частные примеры, но общий принцип понятен. Сразу видна эффективность решения борьбы с очевидной эргономической проблемой - которая выполнена везде в жизни, но не у нас в игре, в которой, однако, уже под полсотни разных систем подобного рода. И которая претендует на реалистичную их реализацию.
Представьте, если бы изображение в оптике танка при повороте башни на 90 градусов переворачивалось бы кверх ногами.
Так у нас летает авиация уже много лет. Вводится новая авиация с новыми видами реализованной оптики - а проблема все там же.
Предложение доработать все авиационные оптические комплексы и стабилизировать изображение с них по горизонту.
- За
- Против