Единая тема обсуждения баланса в воздушных боях. Симуляторные бои (СБ)

То есть оно с сервака подтянуться никак не может при запуске сессии?

что именно по серваку должно подтянутся ? Графика она в 70гб клиенте вся, с сервака только координаты всех объектов должны идти зачем ещё что то ? Я профан но вроде это очевидно и так

2 лайка

Не совсем вся, скины с биржи подгружаются с сервера динамически.
Но в целом так.

НУ они подгрузятся в начале, а дальше всёё никакого кача, это бред никакое соединениен е справится с траффиком любым когда сотые доли важны

@Völkl Если интересно, про штурмовики. Попробовал на днях итальянский АМХ. Прикольный самолет, 6 КАБов с неплохим контейнером, пара L-ек, отличная СПО. Для противостояния хорош, но в 10_2 после нескольких попыток я решил на нем не летать. АМХовский контейнер очень плохо захватывает цели на большом расстоянии, сложно кидать по движущимся. И надо постоянно следить за углом поворота камеры. Такое ощущение, что прямоугольник, указывающий на угол обзора контейнера, не соотв. реальному углу обзора. Если после сброса бомбы отвернуть на 40-50 градусов в сторону, то указатель угла направления камеры выйдет за пределы прямоугольника и, несмотря на то, что контейнер будет смотреть в ту же точку, неудачная попытка захвата цели приведет к резкому отклонению камеры в нейтральное положение и найти цель снова до прилета бомбы скорее всего уже не удастся.

Ну и ИЛС на АМХе то-ли забагован, то-ли просто смешной, если это достоверно сделано. CCRP планка не перпендикулярна горизонту, и кренится вместе с самолетом, отчего сбросить бомбу ровно с большого расстояния достаточно сложно. Как результат, бороться с тунгусками в 10_2 на нем крайне неприятно.

К слову о контейнерах. Сделал три предложения. Если кто-то хоть раз ими пользовался, вы поймете почему эти вещи важно сделать.

2 лайка

У меня не соотносится улитка и достоверно сделано. Я х. з. как тут всё сделано…

1 лайк

странная закономерность. когда играю на амерах - сплошные победы, играю на советах - сплошные поражения. почему так? ведь играю я одинаково и на тех и на советах.

Спойлер

а ответ прост, я уже озвучивал его и просил помощника донести эту проблему до разработчиков. например, карта дуврский пролив - всегда выигрывает сторона на острове. потому что ии бобры кружат в д4. уничтожили - по новой, только успевай отстреливать (выполнять задания). и это конечно не все, а просто в качестве примера.
а сегодня до меня (наконец-то) дошла еще одна вещь про багоюз, который практикуют аркадные подпивасы. они в силу своей криворукости, неспособности на большее (зато любят вскукарекнуть про ил2 или dcs) нашли лазейку (абуз) и тупо фармят технику что бы продать ее потом на бирже. им глубоко плевать на игроков режима - они фармят нахаляву, чтобы потом продать и не вкладывая в игру ни копейки продолжать играть в своих аркадах.
но, они портят игру нормальным людям. как? а вот так

Спойлер

им плевать, они каждый раз респятся на новом самолете, а нормальным игрокам приходится по нескольку минут стоять на филде в ожидании ремонта. таким образом этот багоюз напрямую затрагивает мои (и не только мои) интересы.
почему улитки превратили асб в помойку? когда улитки прикроют эту фармлавочку? @HOPPING_PONY и вообще, будут ли ответы на эти и ранее заданные вопросы? потому что вопросы к вам поступают, наверное, я так думаю, вы их задаете кому следует, а ответов я не вижу. че вообще происходит?

5 лайков

help, т.е. помогите!!
вот сейчас, для наглядности, зашел за амеров

Спойлер

не надо быть особо умным (не хочу обидеть ответственных за противостояние) что бы увидеть, что игроки за советов играют лучше в этой сессии. но “счет на табло” (сине-красная полоска) говорит обратное. почему? а все по тому же - на баланс противостояния положен болт!
спустя 7 минут бой закончен

Спойлер

даже слепому понятно - вклад игроков синей команды (см. очки каждого игрока) в победу ничтожный. можно сказать, что ничего не сделали, даже не побомбили и не абьюзили нормально. но все равно победа.
это, что такая форма издевательства над игроками? @HOPPING_PONY если там… совсем не хватает ума, подскажите им - давайте тогда ворота (верх/низ) на карте менять периодически.
p.s. и будет ли что то делаться с временем активности? я про теперешние 15 минутные отрезки. почему сбить троих за 7 минут - это 49% активности, а сбить одного или бота или пушку, а потом 15 минут вращаться на филде - это 100% активности?

Спойлер

P. S. P. S. А вот ещё, кстати. Все знают, что за смерть дают 135 очей, как за уничтожение корабля или гепарда? Прикольно! Видел чуваков с 15 и более смертями и с 20 и более тоннами очков. И получается - самоубился об филд 10 раз, получи 1350, еще 10 раз, еще 1350 очков. Тот кто это придумал - гений и генеральный спонсор багоюза.

4 лайка

На Синае тоже криво спавнит задачи с перекосом в одну сторону? Помню Афган этим грешил, там за одну сторону бобров просто никогда не спавнит.
Очки в таблице емнип дают не просто за смерть, а когда тебя сбивают.
В целом кривой баланс задач это бич стояния все его время существования. Что раньше с боброспамом, что сейчас наровозами: суицид - путь победителя.
А ты летай, стреляй по мишеням. Весело же, чо не радуешься, радуйся, академик топгана. Победу только атдай.

1 лайк

Это понятно. До земли то они не долетают их пво филдовое сбивает. Не на подлете, а после того как они разрядили нары. Я и говорю - “гений” придумал. И я знаю его ник.

Тут на самом деле чуть глубже мне кажется. То что человек после смерти видит хоть что-то в таблице, меньше бьет по морали, и он с чуть меньшей вероятностью бежит с сессии.
Т.е. сама эта система не побуждает убиваться, и в вакууме не плоха. Но видимо создатель системы так и делал ее - в вакууме. А что в проекте его же конторы, для которого эта система будет прилеплена ворох недоработок которые она усиливает ему, видимо, фиолетово.
Я правда не хочу за глаза говорить, как оно там внутри, поскольку свечку не держу, и это будет несправедливо.
Но оно выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка - будто каждый отдел в улитке сам по себе, каждому отделу вообще по боку что в другом и общаются они через консервные банки на веревке.
Ведь каждый раз смотришь и не можешь найти лучшего объяснения.
Потому что каждую отдельную задачу большинство, я бы сказал, у них выполняет не то что бы плохо. Я готов показать в кучу вещей которые они сделали, по отдельности и сказать - качественно, классная работа!
Но есть какие-то нехорошие люди у них, которые хорошую работу своих коллег не могут увязать в крепкий итоговый результат. При этом у отдельных работников или не хватает вовлеченности, или инструментов чтобы сказать - ну камон, я же старался! Почему из-за васи мою работу и работу моих товарищей игроки оцениваю как черт знает что?!
А если даже и говорят, то васе побоку. Или тем кто над васей.
Серьезно, ну выпустите вы уже мажор без свистелок и перделок. А патч. Огромный здоровенный патч. С обновлением режимов, фиксом багов, доработкой и исправлением их механик.

Новый самолетик? Вау, круто. Пойду заценю его в режиме где летают обгоревшие самолеты, противник с тобой не воюет, а долбится об полосу; а кнопки радара срабатывают на этом самолет, как и на других, при соблюдении последовательности ( а порой и не срабатывают вовсе).
Всеравно что дарить новые тапочки человеку, который работает в Авгиевых конюшнях.

3 лайка

А я скажу. У проекта есть руководитель, в конечном счете он за всё отвечает. Его зовут буланников, по моему. Лично меня не интересует кто там у них чем занимается, насколько он компетентен в своем деле, устраивает ли его зарплата, которая формируется, в т. ч. и за мои деньги.
В ил2бзс я не играю, х. з. сколько времени, года 4 точно. Но я до сих пор помню кто там кто, я Альберта Жильцова до сих пор помню. А тут я не знаю. Никто из простых игроков не знает.
Я постоянно прошу помощника выяснить хоть что то, но… Х.

1 лайк

Самое интересное в том, что одно время всё было настроено нормально. Бобры вылетали поочередно за обе команды, откидывали бомбы по базам и уходили. Но в один прекрасный день всë поломалось и уже несколько лет никто просто ничего с этим не делает. И, самое главное, вообще непонятно есть ли вообще люди, которые что то делают со стоянием, отвечают за него как то. И будет ли вообще кто то заниматься этим режимом. Помимо бобров еще куча багов. Боты, лежащие и гудящие моторами на филдах, обгорающие до черноты взлетающие самолеты… Вчера на руре почему то не стреляло пво на филдах, можно было откровенно вулчить филды. Линия фронта, не взирая на ряд выигранных наземных сражений, никуда не двигается, оставалась весь бой как со старта сессии была. Это список можно продолжать долго… Только вот кому это надо?

3 лайка

Не уверен что от поимённого знания участников команды разработки ситуация в АСБ резко улучшится. Одно из основных публичных лиц проекта ты в общем-то и так верно назвал. :)
Ещё есть комьюнити-менеджеры, можно с ними пообщаться через форум или в соцсетках.

Этой темой занимаются, но что именно будет предпринято - у меня пока нет информации.

Подниму вопрос ещё раз.
Ещё можно попробовать как баг оформить на публичном портале (Community Bug Reporting System). Так-то это баг миссии в чистом виде, нужно репортить с указанием конкретной карты и БРа где ловится.
(Если кто-то соберётся такое репортить - накидайте в ЛС линки чтобы посмотреть что получится.)

Для РБ и АБ с ограниченным количеством жизней вполне адекватная система в общем-то. в АСБ с бесконечными респами возможно создаёт проблему, но не уверен что это экономически выгодно именно просто убиваться. Скорее всего идёт в комплекте со спамом НУРСами, который должны скоро пофиксить.

2 лайка

Конечно не улучшится. Я это написал в том смысле, что в других проектах разработчики общаются с игроками на оф. форуме. Что то рассказывают, анонсируют, отвечают на вопросы. А тут. Игра из книги рекордов Гиннеса, входит в топ по прибыли (по данным стим) и ни кто с комьюнити не общается. Взвалили всё общение на помощников, да и то ответов на вопросы нет. Все отделываются общими фразами ни о чем. Я бы не постеснялся, пинганул какого-либо комьюнити менеджера, но 1) я ни одного не знаю, кроме кеофокса и скваера, которые покинули этот проект. 2) могу конечно посмотреть, но уверен на 100%, что никто из них не отзовется. Почему? А потому что собственного мнения у них нет, а указаний от Буланникова они не получали, а самим спросить - им за это не платят.

Прям сразу нет. И не потому, что мне лень. Просто я много раз оформлял, давно. И переписывался с другим помощником и видео даже прикреплял.

Само собой, как можно понять иначе я не знаю.

2 лайка

И ещё. Расшифруйте, пожалуйста, что означает - этой темой занимаются?
На сколько я вижу в игре у улиток все ходы записаны. Этот вывод я делаю исходя из описания одного из заданий батлпаса, где описывается задание - сбить стопятьсот самолетов используя скрытую ленту (Сам то я эти задания не выполняю специально, но иногда вижу описания).
Т. е. у них все ходы записаны, но вот с проблемами в АСБ они справиться не могут. Не видят? Не понимают как? - так спросите игроков АСБ. Создайте рабочую группу (чтобы туда попали только игроки АСБ - уверен это не трудно выделить профильных асбшников от залетных аркадников) и в течении какого то разумного срока навести в режиме порядок.

5 лайков

Дак это ведь создашь такую группу, а потом работать придëтся… Что то там делать, исправлять, а это, судя по всему, никому не хочется.

2 лайка

К сожалению так и есть.
Я человек любознательный, некоторое время назад наткнулся на обсуждение вартандера на форуме одной известной авиагруппы. Ветка про вартанлер создана в конце 2012 года - восторги, ожидания, надежды (обещано же было). Просуществовала эта ветка полтора года. Вот последнее сообщение

3 лайка

Вставлю свои 5 копеек
Я фармил ягуара на продажу, в среднем по чсетному. Брал 23мл/млд, бил всех подряд. Брал 25бм и нурсил палатки. Крутился с “академикамитопган®” на этом граче. И вот каковы мли наблюдения.

  1. награда за убитые юниты в канаве. Когда эсминец в уничтожении по очксм стоит как зенитка это дно. Да что эсминец, целый авик убить ничерта не стоит ни в ОМ, ни в СЛ, ни в ОИ.
  2. чисто советско-китайская ущербность подвесов, ни один красный самолет не может взять даже 100 нурсов и 4+4 урвв. Отдельно стоит отметить ударники вроде ардварка или а-10 и хариера, у 111 бко которое умножает на ноль урвв 10.3, а по динамике он не сильно хуже ПФМа. Кабан и харек имеют на порядок лучшую осведомленность и лучшие ракеты в сравненни с грачами(хотя справедливости ради, грач на 10.3 тоже сомнителен, но у него гнилая обзорность в заднюю полусферу). Я заходя в любые бои наблюдал на первых местах именно фантиков. Причем, если там полный аркадник сидит мочить его можно до бесконечности. Но ечли там есть зачатки мозга, приходится на 23ем жаться к земле, поскольку 4 воробья это в два раза больше чем у тебя р-24. И радар фантома не лочит ДО и не уходит на них. При этом он даже не снимал нурсы. И если у земли еще есть вариант его нахлобучить, то на высоте нужно очень большой навык (увернулся от 2-3 воробьев и потеряв энергию принял последний), разумеется это если человек начинает действовать хоть немного. На красных крафтах у тебя перманентная вилка либо-либо.
  3. вытекает из второго и первого, палатки существенно снимают очки миссии общие. В итоге даже если толпа фантомов не нарит филды, а нарит палатки они выигрывют за счет скорости и динамики фантомов, не считая того что иногда они лупят сайдами и воробьями таких же красных на грачах. Редко когда получается чтобы красные забороли синих и вывезли, по моему опыту 20% боев это край.
    З. Ы. Малеькие карты этому очень сильно способствуют. Но есть нюанс, если на карте 2х2 то даже в загончике можно просто летать по карте по 15 мин никого не найдя
3 лайка