Доработка логики точки прицеливания/стабилизации прицела/телеавтомата/POI для авиации

В игре существуют такие бинды:
изображение

Спойлер

Каждая из пар на данный момент выполняет одни и те же функции - активирует точку прицеливания ccrp/стабилизирует прицельный комплекс/производит захват-сброс телеавтомата; и выключает их соответственно.
Если назначить на каждую пару по две одинаковых кнопки - не будет срабатывать ни одна из функций.
Помимо этого, из-за того что кнопка стабилизации прицела и кнопка захвата телеавтомата одни и те же, существует частая проблема с тем, что при неудачной попытке захватить цель телеавтоматом может происходить (и происходит) сброс стабилизации прицела.
При полете на большой скорости цель при этом моментально теряется и приходится по-новой осуществлять её поиск.
Третий момент - у многих самолетов и вертолетов уж год или полтора как появилась POI - точка интереса. Грубо говоря, прицельный контейнер/оптика запоминают стабилизированное положение прицела, при выходе за пределы его обзора, если в этот момент пилот не находился в режиме вида от оптики - прицелился на цель, стабилизировал прицел, вышел из вида прицела, покрутил бочки, сальтухи, тройные тулупы, повернулся в сторону цели и если она по прежнему в зоне возможного отклонения камеры оптики - переключаешься на вид от прицельного приспособления и вуаля - перекрестие на том же месте где было.
Однако это не сработает если ты вошел в прицельный комплекс до того как сманеврировал до потребного угла прокачки камеры - прицел улетит в сторону. Это достаточно частая ситуация, т.к. индикации угла поворота камеры нет нигде, кроме как в этой камере в большинстве случаев.
Или же это может произойти в процессе маневра. Итог один - цель потеряна.
Резюмируя мы имеем 4 кнопки, половина из которых дубль других, и половина из которых отвечает за функцию, неверное срабатывание которой приводит к сбросу параметров другой функции (телеавтомат и стабилизация).

Предлагаю переработать эти позиции для улучшения логики работы с уже имеющимися механиками игры.
Кнопка #1 - активация/деактивация точки прицеливания; активация/деактивация стабилизации прицела оптики.
Кнопка #2 - активация/деактивация POI
Кнопка #3 - активация телеавтомата/режим слежения со смещением (квадратик и кружочек)/деактивация
Кнопка #4 - центрирование телеавтомата по активной POI
Мы используем такое же количество кнопок в меню что и было, расширяем функционал и удобство работы функции POI, а так же убираем ложные срабатывания функций телеавтомата с потерей прогресса обнаружения сопровождения.
Так же мы убираем дубли кнопок в меню и конкретизируем их функционал более соответствующими их функционалу названиями.
Для игроков не пользующихся функционалом POI количество кнопок останется неизменным и повысит комфорт работы с телеавтоматом.
Для игроков пользующихся функционалом POI повысится уровень контроля работы с этой функции и как итог комфорт от ее использования.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

poi poi poi
image

2 лайка

Сомнительная идея, автор. Нет слов…

tensura-rimuru

про деактивацию согласен, а про стабилизацию не понял. Она ведь одной кнопкой переключается

изображение
Там под спойлером есть ещё текст.

я это видел, но на вертолётах то что ты описал переключается одной кнопкой. Стабилизация-захват-захват с корректировкой

Так а я и не писал что на это ТРЕБУЕТСЯ две кнопки. Я про то что у нас есть два бинда на это, каждым из которых можно выполнять эту функцию. Это как два выключателя на одну и ту же лампочку.
Учитывая вышеописанные косяки и этот я и предлагаю разбить функционал на зарезервированные четыре кнопки.

дошло уже, понял неправильно)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.