Back to реализм уничтожения техники или как смерть оказуалили

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Привет, мои маленькие любители реализма
Не застал момент, но уверен что это было интересно: уничтоженная техника с выбитым экипажем выглядела как живая
Так вот, чтобы всем угодить (impossible) предлагаю вернуть такую механику, но в новой обёртке: уничтоженная техника с выбитым экипажем сначала чуть загорается, тем самым в месте пробития и зеркально на другой стороне немного чернея, отваливаются все декораторы кроме кустов, далее со временем (минуту-три) техника сильно запыляется, а на танках с большими пушками(калибр от 88мм, тк на тиграх актуально и большим весом) опускается ствол. ВАЖНО! ЗАПЫЛЕНИЕ СЛАБЕЕ ЧЕМ НА ДВИГАЮЩИЙСЯ ТЕХНИКЕ! И разница должна быть заметной
Естественно двигатель отключается, дабы угодить казуалам, а также открываются люки (все) опять в угоду казуалам
UPD: можно ввести это только в СБ, если казуальщики будут бунтовать

13 лайков

Так интерестно, что толпами ныли явно обозначить смерть противника и жаловались на каждый баг который это ломал.

5 лайков

еще можно штб через пару минут загорался а потом взрыв бк

2 лайка

Можно кстати, после всех стадий из предложения кстати можно реализовать

я что-то похожее предлагал, и в целом за.

Ну если уберут стоимость подвесов на самолетах то я тоже за, а то с высоты 5км и сейчас то иногда сложно отличить горящего живого от трупика, а так это пустой расход подвесов будет

На войне только так, там никто не подскажет

Ну да ну да, сразу видно ветерана многих боевых действий

2 лайка

Да, я не ветеран, я не лётчик, но я видел кадры работы лётки. Всё так. Даже ориентируясь по дкс можно сделать эти выводы

Спорная тема. Как любитель реализма я за, но здравый смысл говорит что игре это повредит.

Насчет “оказуаливания” надо заметить, что с точки зрения именно геймплея и механик противостояния игроков - данное предложение является как раз оказуаливанием, а не наоборот.

Сложности распознавания живых игроков от остовов внесут много рандома, т.к. в многих ситуациях никакой скилл не поможет отличить технику игрока от остова т.к. ты просто не будешь видеть те элементы которые четко укажут на то что это труп.

Опять же появится тактика крысить прикинувшись остовом.

То что остовы перестали аннигилироваться и остаются на карте это уже большой шаг навстречу реализму и наверное разумный компромисс.

1 лайк

Это аркадный шутер. Какие минуты?!🤬

Дым из под башни, огонь из ствола.
Секунд через десять выбивание люков и столбы огнищ.
Ещё секунд через 15 бабах и черный дембель.

И красиво и информативно.

Отличное предложение. Поддержу его твердым пролетарским “ЗА!” Хотя бы в СБ! Так же данная механика была бы весьма полезна для сообществ, играющих игровые события с более сложными правилами, нежели СБ - без камеры попаданий и убийств! Добавило бы атмосферности, когда не знаешь, уничтожил ты того тигра или он сейчас повернет башню и в ответку выстрелит! Яростно плюсую короче!

1 лайк

Нереалистично и казуально

В СБ можно.
В РБ сам взвоешь от того, как тебя постоянно будут убивать вроде бы уже уничтоженные танки.
В игре и так видимость нулевая, зачем еще больше усложнять

Включи ультралоу, и поговри о реализме.

Прежде чем визжать о графоне, прими к сведению, что таких игроков около 15%

Ещё можешь поговорить о реализме с наведением ствола в точку или ПТУРа мышью.

Ах да. Норматив запуска двигателя танка Т-80 из тёплого бокса - 70 секунд. В игре он стартует за 3,5 сек, т е. бьёт его в двадцать (!) раз.

Это не казуально. Это норма и вообще другое.

2 лайка

Не сыпь мне сахер на … :) Наведение мышкой прям корежит мою психику. Хочу норм имитацию чебурашки!

1 лайк

А я хочу чтоб в СБ вид был исключительно через форточку или телевизор, если от командира)

Но, боюсь, так 25 минут не хватит, чтоб хоть один фраг сделать)

1 лайк

Ну почему же, можно и из люка! Но тогда опасайся фугаса! Помнишь, была игра Т-72 Балканы в огне! Вот в нее бы по сети поиграть!

Я уже месяц играю только на ультра Лоу из-за ноута. Не даёт он больше преимуществ в ТРБ/ТСБ. Контакты не видно, даже больше, появились невидимые танки. Деревья стали меньше в размере кроны, но взамен кроны стали сплошными, сквозь листьея дерева ничего не видно. В общем, ультралох помогает только в АРБ так как там есть маркера на противниках, а ультралох убирает эффект перехода на сверхзвук

1 лайк

Где я говорил о преимуществах?