Привет, мои маленькие любители реализма
Не застал момент, но уверен что это было интересно: уничтоженная техника с выбитым экипажем выглядела как живая
Так вот, чтобы всем угодить (impossible) предлагаю вернуть такую механику, но в новой обёртке: уничтоженная техника с выбитым экипажем сначала чуть загорается, тем самым в месте пробития и зеркально на другой стороне немного чернея, отваливаются все декораторы кроме кустов, далее со временем (минуту-три) техника сильно запыляется, а на танках с большими пушками(калибр от 88мм, тк на тиграх актуально и большим весом) опускается ствол. ВАЖНО! ЗАПЫЛЕНИЕ СЛАБЕЕ ЧЕМ НА ДВИГАЮЩИЙСЯ ТЕХНИКЕ! И разница должна быть заметной
Естественно двигатель отключается, дабы угодить казуалам, а также открываются люки (все) опять в угоду казуалам
UPD: можно ввести это только в СБ, если казуальщики будут бунтовать
Ну если уберут стоимость подвесов на самолетах то я тоже за, а то с высоты 5км и сейчас то иногда сложно отличить горящего живого от трупика, а так это пустой расход подвесов будет
Спорная тема. Как любитель реализма я за, но здравый смысл говорит что игре это повредит.
Насчет “оказуаливания” надо заметить, что с точки зрения именно геймплея и механик противостояния игроков - данное предложение является как раз оказуаливанием, а не наоборот.
Сложности распознавания живых игроков от остовов внесут много рандома, т.к. в многих ситуациях никакой скилл не поможет отличить технику игрока от остова т.к. ты просто не будешь видеть те элементы которые четко укажут на то что это труп.
Опять же появится тактика крысить прикинувшись остовом.
То что остовы перестали аннигилироваться и остаются на карте это уже большой шаг навстречу реализму и наверное разумный компромисс.
Отличное предложение. Поддержу его твердым пролетарским “ЗА!” Хотя бы в СБ! Так же данная механика была бы весьма полезна для сообществ, играющих игровые события с более сложными правилами, нежели СБ - без камеры попаданий и убийств! Добавило бы атмосферности, когда не знаешь, уничтожил ты того тигра или он сейчас повернет башню и в ответку выстрелит! Яростно плюсую короче!
В СБ можно.
В РБ сам взвоешь от того, как тебя постоянно будут убивать вроде бы уже уничтоженные танки.
В игре и так видимость нулевая, зачем еще больше усложнять
Я уже месяц играю только на ультра Лоу из-за ноута. Не даёт он больше преимуществ в ТРБ/ТСБ. Контакты не видно, даже больше, появились невидимые танки. Деревья стали меньше в размере кроны, но взамен кроны стали сплошными, сквозь листьея дерева ничего не видно. В общем, ультралох помогает только в АРБ так как там есть маркера на противниках, а ультралох убирает эффект перехода на сверхзвук